Глава 1

Начало

Когда родился Сережка, Дмитрий Сергеевич от счастья просто сходил с ума. Во-первых, он был похож на него как две капли воды, во-вторых, его назвали в честь деда, отца Дмитрия Сергеевича, и парень был просто чудо! Спокойный, улыбчивый, каждый день радовал родителей лишь тем, что родился на этот свет. Конечно, когда резались зубки, он плакал, но это был не крик, а, как казалось Дмитрию Сергеевичу, виноватый писк. Родители все понимали, и стоически все выдержали.

В девять месяцев он стал пробовать ходить и в десять уже передвигался от дивана к стулу и обратно. Он с интересом исследовал квартиру, особенно ручки от газовой плиты. Молодая мама весь день за ним ходила, не спуская с ребенка глаз. Потом, когда ему купили манеж, Сережку можно было оставить хотя бы на полчаса, чтобы перемыть полы в квартире и поставить варить обед. Но разве это были трудности?

Болел малыш нечасто, поэтому бабушки могли его забирать к себе. Наташа благодарила судьбу за такого сына и, подхватив его на руки, кружила, уедлвала в розовые щечки и заходила в его красиво оформленную комнату. Это была светлая, полная воздуха, выдержанная в мальчишеских тонах комната. На стенах висели детские рисунки, в углу был детский угол, где лежали любимые игрушки малыша и, конечно, его гордость — кровать, сделанная в виде машины. Он ее обожал. Жить и играть в этой комнате было приятно

- Отличный парень у вас, — говорили такие же молодые мамы Наташе. – Спокойный и уже умеет слушать.

— У него хорошие, манеры, – говорили, улыбаясь другие – Такой умный. И очень красивый. Похоже, он будет неплохим человеком.

Наташа не знала, что на это сказать, но слушать это о своем сыне ей было приятно.

Прогулка подходила к концу, надо было идти домой кормить малыша и укладывать спать. С таким ребенком Наташа успевала многое по дому: приготовить ужин, прибраться, включить стиральную машину, а когда ночь была сложной, то прилечь днем вместе с малышом. Она была счастлива в материнстве.

Через три года Наташа вновь забеременела. Конечно, можно было подождать еще пару лет, но получилось, так как получилось.

– У нас с тобой такие прекрасные дети, Дим, может быть, будет девочка – это же прекрасно.

И молодые родители стали ждать рождения второго ребенка.

– Будем надеяться, что этот ребенок будет благословением небес для всех нас. Надо на это надеяться.

– И я надеюсь – тихо говорила Наташа – Так и будет. Надо позвонить родителям и обрадовать их – взяв в руки телефон, сказала супруга.

– Подожди немного – остановил ее муж – они сами все увидят.

— Знаешь, когда у тебя самого радостно на душе, подсознательно ждешь, что, сто;ит поделиться этой радостью со своими самыми близкими людьми, и они тут же заключат тебя в свои любящие объятия и расцелуют в обе щеки.

– Я знаю, дорогая, но лучше пока помолчать.

Наташа не знала, почему муж так осторожничает, но смогла согласиться.

Дима слегка сжал ее пальцы и добавил спокойным, уверенным голосом, который всегда так успокаивал Наташу – Нам нужно жить как жили, и думать в первую очередь о собственном счастье. Мы скоро станем снова отцом и матерью, а это значит, что все начнется сначала.

Но вторая беременность сразу была непохожа на первую. У Наташи рот наполнялся горечью, а к горлу подступала тошнота. С туалетного столика были убраны все духи, потому что от них ей было так же плохо, как и от еды. Спокойно ее организм реагировал на мороженое и молочные коктейли. По крайней мере, от них ее не тошнило.

Утро, когда Наташа кормила завтраком мужа, а сама пила чай с бергамотом, Дима все время поглядывал на нее с тревогой. – Ты хорошо себя чувствуешь?

– Да, спала плохо, а так нормально.

– В твоем положении это может быть опасно, – встревожился Дмитрий – Не спать, я имею в виду.

Выглядела жена, прямо скажем, не очень. Перед самыми родами Сережка пошел в детский сад, ему было почти четыре. Всё-таки это был солнечный ребенок. Без слез и нервотрепки он оставался в детском саду

– Только плиходи сколее, ладно?

– Обязательно дорогой ты мой, сыночек.

Видя, что мама очень поправилась, он аккуратно дотрагивался до ее живота

– Не болит?

– Нет, не болит, родной. Скоро родится твой братик.

– Блатик?

– Да, младший брат.

– А как его будем звать?

– Мы хотим с папой назвать Саша. Так зовут моего папу, которого я очень люблю.

Деда?

– Деда.

– И он успокаивался, но на живот смотрел с каким-то страхом.

К этому времени они уже знали, что их ребенок совершенно здоров и что это будет мальчик. Пол ребенка был определен уже давно, как только прошло три месяца. Наташа сходила в клинику на комплексное обследование плода, и они стали думать, как назвать сына. Дима сразу предложил

– Чтобы другому деду не было обидно, назовем его Александром. Прекрасное имя!

Так и решили. Каждый вечер, уложив спать сына, Дмитрий выгуливал Наташу возле дома, через каждые пятнадцать минут поднимаясь в квартиру, чтобы проверить Сережку. После таких прогулок он заметил, она лучше спала, и муж был счастлив. Ведь ей нужны были силы. Наташа, чувствуя такое внимание и любовь мужа, была совершенно спокойна и счастлива, и вместе они мечтали о том, как будут дружить между собой оба брата, как старший будет защищать младшего и помогать с уроками.

– Я присматриваю квартиру большую – сказал муж. В компании сейчас подъем, заказы очень жирные, мы сможем себе это позволить. Зимой уж не будем переезжать, а к началу лета, я все подготовлю.

– Спасибо тебе, Димочка.

– За, что? Это же мои дети, и я их обожаю.

– Вот за это и спасибо.

В последние недели беременности Наташа чувствовала себя на удивление хорошо, но устала от ожидания. Её организм сжалился над ней, и, кроме мороженого,она могла есть супы, но на второе ее уже не хватало. Но даже такая уступка была сразу видна у нее на лице. Исчезли черные круги под глазами, и она не была такой вялой. Все прелести своего положения она сносила мужественно, но все-таки хотела скорейшего освобождения. Она стала неповоротливой и тяжелой, но муж по-прежнему выходил с ней прогуляться. И наконец, в один из дней, освобождение наступило.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я вернулась к вам с новым рассазом. Мечтам родителей о дружбе сыновей, к сожалению, не суждено было сбыться, а почему, вы поймете, как только начнете читать новый рассказ. Ваша Л.Я.

Продолжение


Рецензии