Самая длинная история на свете. Глава 756
На плечах его располагались две ракетные установки, из которых тоже постреливал. Ещё и долетел до минных полей, увлекая за собой всю свору, активировал их, вырвав пару колышек, себя закрыл защитным барьером, а вот у противников ничего подобного не было даже в запасе. Ещё и повторил трижды, так сказать. И удивительное дело, орды негодяев развернулись и побежали прочь, перепуганные. Позабыли о том, что сами вооружены совершенно и поспешно скрылись в портале.
— Вот это грандиозный воин, с ним мы Куколку в два счета освободим, — обрадовался Мощь. — Никакая охрана не сможет удержать, как бы ни старались.
— Не спеши с выводами, не советую, — возразила наша умница, — слишком это все подозрительно выглядит. Появился вовремя, сразу нас прикрыл и тех уничтожил, и соперники слишком скоро сбежали, хотя, вооружены достаточно хорошо, чтобы одолеть десяток таких стрелков. Больше всего похоже на какую-то подставу, потому, будем держать ухо востро, чтобы не пожалеть потом горько о доверчивости глупой и не подставить своих. Проверим новичка сто тысяч раз.
— Да ты просто ревнуешь, потому как этот тип оказался лучше и эффективнее, чем мы трое, — Дар фыркнул, — глядишь, сумеет решить все проблемы, с которыми мы не справлялись, и закончить войны кратно быстрее. Так-то.
— А тебе не приходили в голову такие моменты, что есть кентавры-киборги и значительно обновившие арсенал противники, и такой вот странный сомнительный герой? — наша хитрица постучала пальцем по лбу. — Все стороны конфликта снаряжены одинаково хорошо. Что это, тут уровень развития техники выше нашего или же кто-то снабжает и хороших, и плохих ребят, зарабатывая на этом, но не думает, что Седы Интриганы собираются уничтожить все живое в принципе, а значит, он умрет богатым, но гораздо раньше, чем хотел бы. Такой, недалёкий негодяй.
— Ты же слышала, всех снабжают цверги, а они как раз отличаются жадностью, беспринципностью и расчетливостью, — силач поморщился, — ничего нового под луной. Надеются отсидеться, чуть что, или защититься с помощью своих технологий и магии, но мастер темной фантазии их в два счета уничтожит, не успеют и пискнуть, тихо, подлетает герой, не надо, чтобы он нас слышал.
А стальной воители и вправду приземлился рядом и притянул свое устройство, создающее защитный барьер, отряхнул руки, показывая, что закончил работу. Ожидал, что его станут благодарить едва ли не на коленях, целуя стальные сапоги.
— Вы или слишком храбры, или бесконечно глупы, с таким скверным снаряжением и против такого количества врагов, — заявил он, — по мне, так имели мало шансов уцелеть в схватке. Ведь не самоубийцы же какие-то?
— Не так уж эти враги и опасны, — наша девушка передернула плечами, — и сами прекрасно справились, однако, спасибо. Подозреваю, что вы были бы напрочь нам продать свои собственные разработки, тем паче, имеем немалые средства и большую армию союзников, нуждающихся в передовом вооружении, только без дивайса в виде бомб, как у кентавров, а то мало ли у кого мультик окажется, активирующий их? Собственно говоря, я, когда увидела врагов, сразу поняла, что за этим последует. Не надо считать себя самым умным и хитрым, понятное дело, что ласковый телёнок двух мамок сосет, но как бы не подавиться при этом или не умереть от заворота кивков, объевшись. Намек мой достаточно прозрачный, надеюсь? Просто мы можем договориться, но, чтобы без трюков потому как тоже можем убить, как и Седы Интриганы, за предательство. Хочешь снабжать, работай на одну сторону, или не станем связываться и обезвредим.
— Весьма нелюбезные речи и серьезные обвинения в сторону того, кто вас, только что, спас, — киборг скрестил руки на груди, — могу поспорить, у тебя не очень много друзей. Подозрительность помогает в жизни, но не стоит подобного говорить вслух, чтобы не подумали о тебе дурно. Например, я, после такого приветствия, могу развернуться и улететь прочь. А злодеи ведь посматривают, наверняка, и сразу же вернутся, чтобы закончить начатое, и тогда пожалеете, да поздно будет. Вправду именно этого и хотите для себя? Весьма странный выбор.
— Мог бы, но не улетаешь, потому как надеешься на сделку, все ещё, — кивнула наша юная воительница, — а не обидишься, потому как являешься деловым человеком, рациональным, коли выйдешь из образа и удалишься, прилетят снова поганцы, проиграют и обвинят кое-кого в срыве плана, могут отправить на кладбище. Так-то они в любом случае это сделают, ты им нужен лишь чтобы нас уничтожить, а там все, фенито ля комедия, тушите свет, кина не будет, кинщик заболел. Ещё и в ад потом попадёшь за сотрудничество со злом. Ты подумай крепко, а надо ли подобное в жизни, столь жалкий финал? Может, хотел бы чего-то получше, например? Однако, напрочь посмотреть образцы твоих технологий, наверняка, должно быть и нечто интересное весьма. Может, какие-то бластеры? Хотя, мастеров фантазии все одно не превзойдёте, как бы ни старались, увы.
— Не надо при мне их поминать, — собеседник сжал кулаки, — это не настоящие спасители мира, слишком уж легко все даётся. Мне требуются огромные знания и умения, годы тяжкого труда, чтобы нечто создать, а им достаточно пальцами щелкнуть и выйдет больше, лучше и с самыми невероятными функциями, которых и существовать не должно, разве это справедливо и правильно, хоть в каком-то месте? Оскорбление и вызов всем изобретателям в каждом из измерений.
— Теперь совсем понятно, выдал себя с головой, — наша путешественница упёрла руки в бока, — конечно, будучи эффективнее, мастера фантазии отбирают доходы, портят репутацию и вообще лучше, а Седы Интриганы как раз могут или уничтожить все миры, посмевшие выбрать не того продавца, или доказать, что фантазёры бесполезны, слабы и вообще являются подделками. Только ничего из этого не получится, уж прости, никто не допустит и окажешься на стороне проигравших. Не вспомнят, что был такой вот хитрый тип, который считал себя гением. К тому же, мастера не только технику придумывают, но и новых героев, как бы ты не старался, никакие роботы не заменят живых воинов. Взять тех же механических кентавров, одну кнопочку нажала, и они просто куча безногих инвалидов, привязанных к стальным «гробам». Прости, что порушила все твои коварные планы, вывела на чистую воду и все в том же духе, а теперь пошли товар смотреть, очень уж хочется удивиться. Главное, учитывай услышанное и действуй, исходя из него, тогда и жив останешься, и состояние сохранишь, и душу свою спасёшь, и в настоящие герои выбьешься. Так-то, человек или не человек, добившийся многого умом и трудом, всегда вызывает уважение большее, чем тот, кому все даётся благодаря таланту. Занял бы свою нишу и благоденствовал, а попытка соревноваться с избранными, бесполезна. Даже мне было бы непросто одолеть их, а несколько и подавно, понимаешь? Отбрось нехорошие мысли и думай рационально. Самому же, небось, завидовали те, кто не способен ничего подобного изобрести и собрать, так зачем опускаться так низко? Это же признаки ничтожных личностей. Расти надо над собой духовно постоянно, денно и нощно.
— Так вы вправду готовы подумать насчёт поставок? — прервал цверг нашу странницу. — Не тяни с ответом, прошу, захочу выслушать поучения, отправлюсь к жрецам. Они, конечно, за то же самое возьмут денег, но и ладно, так положено.
— Конечно, хотим, — кивнула Электра, — я такой же реалист, как ты, какая разница, насколько подл поставщик, лишь бы не подставлял. А не прислушиваешься зря. Жрецам важно денег с паствы получить, и власть над ней, но не спасти души, сами-то, зачастую, являются обреченными грешниками. Моя же задача состоит в том, чтобы получить надежного союзника. Кроме того, всегда можно найти такое измерение, где враги есть, а избранных нет, вот и станешь его охранять и собирать с местных денежки тоннами. Сразу все и только одному, без соперников, конкурентов и прочего, понимаешь или нет?
— Фантазёры так меня боятся, что готовы даже купить? — изобретатель хохотнул. — Думаешь, я приму что-то, кроме денег за товары, от таких существ, а как же гордость?
— Во-первых, то не гордость, а гордыня, — возразила наша героиня, — во-вторых, никто тебя не боится, всем плевать, с высокого дерева, это я стараюсь, как вербовщик союзников, внушить некоторые очевидные истины. Но если не получится, пожму плечами и пойду дальше. Не воображай себя большой шишкой, являешься просто цвергом-изобретателем, обычным, каких много, просто чуть талантливее остальных. Могу долго облизывать или быстро пристукнуть. Порталы, кстати, умеешь открывать? С ними быстрее доберёмся.
Конечно, собеседник, пытаясь доказать, насколько он хорош, сразу проход и создал, прошли в него и оказались в лаборатории. Она и восхищала, и пугала одновременно, по стенам располагались капсулы, в которых располагались протезы для всех видов нечисти и нежити. Например, механический хвост русалки, или полный скафандр в виде тела оборотня, или для зомби, чтобы не разваливалось на ходу. По сути, даже обычный человек мог себя модифицировать, дополнительные детали на любой вкус и цвет. Отдельно располагалось оружие, лазерное, пулевое, холодное. Небольшие модели боевой техники, среди которой и костюм самого изобретателя. Оказалось, что если голову и туловище он оставил прежними, лишь усилив экзоскелетом и броней, то руки и ноги заменил на механические и огромные. Не самый разумный выбор, на самом деле, по вполне объективным причинам. Наша умница пошла вдоль рядов, осматривая экспонаты и совершенно не глядя на цены, высокие.
— Оружие и доспехи ничего, — кивнула наша девушка, — но не шедевры, можно и лучше, а вот зачем протезы нечисти и нежити, хоть убейте не пойму. Если, конечно, речь не идёт об инвалидах. Проблем ведь добавляется, чистить надо все, смазывать, а с точки зрения практической ценности никакой. Можно, конечно, сделать так, чтобы богатый инвалид мог и по степям носиться, и в воде плавать, и в небе летать, и по горам лазать, однако, имеются способы куда лучше, а сейчас инвалидов ещё и лечат. Техника все же, слишком ненадёжна, ломается, портиться, сбоит и барахлит, чуть подведёт и крышка. Нельзя работать, опираясь лишь на что-то одно. Нему том каком-то направлении двинулись, не правильном и не логичном. Магия, тоже не идеальна, но проблем создаёт меньше. Как-нибудь, если появится желание, надо будет выставить бойца с вашими протезами, против настоящего перевертыша и посмотреть, кто спечется раньше, мне почему-то кажется, что механический противник. Тем паче, ему ещё и переодеваться надо будет, каждый раз, пробуя самые разные комбинации, а какие враги дадут это сделать, мы ведь не в мультике живем.
— Ещё никто и ни разу меня так не критиковал, словно издеваешься, — цверг топнул ногой, — ты кем себя вообще вообразила? Если механизм правильный и сделан хорошо, с ним проблем и не возникает. Будь моя воля, то всех живых существ сделал киборгами непременно, тогда сами бы могли бороться со злом, не дожидаясь, пока, так называемые супергерои возьмутся за работу. Ни от кого не зависеть важно и весьма полезно для здоровья, как минимум, психологического. Тем паче, вот сегодня, я таковых спас, между прочим.
— Только все будут зависеть от тебя, — напомнила наша юная воительница, — потому как чуть не отладил, и не то, чтобы себя защитить, с места сдвинуться не получится. Станешь больше, чем правителем, единственной надеждой. Сомневаюсь, что станешь делать технику из нанороботов, которые сами себя воссоздают и чинят. Кстати, они же могли бы менять модели корпуса по необходимости. Но тебе такое не выгодно, один раз продал и, если все малыши разом не испортятся, ты больше не нужен. Кстати, проблемы со здоровьем кентаврам не ты ли создал? Опять же, натравливаешь нанороботов, крутые организм портят, пока жертвы не согласятся на переделку. Или просто деньги даёшь кому-то и они с помощью химии, биологии или магии организуют требуемое. Сознавайся, нас тут всего четверо, никому не доложим, коли сам вредить не станешь. И не делай такого злого лица, я все через визир шлема вижу. В попытках заработать лишнюю копейку на что только не пойдёшь. А вот боевые машины мне нравятся, кажутся надежными, мы бы прикупили все, что есть в линейке в любых количествах, лишь бы сюрпризов не было, вроде транспорта, который взрывается внезапно, ломается или вообще сдаёт всех внутри себя врагам. Причём под «всем» я вправду имею «все», деньги значения не имеют в принципе, любые суммы, какие попросите, и ещё платить определенную компенсацию в двести процентов, за все, что не поставите нашими общим врагам. Нет контракта, который нельзя было бы расторгнуть.
— Все это замечательно, — собеседник облизал губы, — но мне очень уж хочется заставить тебя извиниться и больше не оскорблять вслух, того, кто сильнее. Сделаешь так, признаешь, что ваши фантазёры мне и в подметки не годятся и не сдам недругам. Или придётся заразиться тьмой и воевать против своих же, пока не прикончат, а сделают быстро, потому как, лишь болтать и можете, хе-хе-хе.
Предатель выстрелил своей опасной штукой, которая создавала защитные барьеры, и она накрыла воинов света куполом из неразрушимой, в теории, энергии, не вырвешься, но наша Электра использовала универсальную глушилку, не только убрав преграды, но и превратив цверга в неподвижную статую, его механизмы встали, не в силах пошевелиться. Был необоримый воин, стал безрукий и безногий инвалид. Причём, судя по всему, погорело все в лаборатории. Печальная ситуация.
— Думаете, что смогли меня победить? — воскликнул цверг. — Я все одно выберусь и отомщу. Более того, уничтожение всего послужит Седам Интриганам знаком, что можно напасть. Сами себя обрекли на погибель или плен, так-то.
— Глупый ты, — наша героиня покачала головой, — не слушаешь, когда что-то хорошее советуют, неправильно это, неумно и не практично. Вправду думаешь, что нас можно напугать атакой этих негодяев? Да они просто ничто. А вот себя перевёл из категории «ненадежных поставщиков» в очевидные враги. Таковых же мы не можем себе позволить отдавать врагам, потому, пока-пока, передай демонам в аду привет. Они некое Лихо Однорукое хорошо знают, поймут, о ком речь. Теперь понимаешь разницу между собой и фантазерами? С ними так просто не разделаешься.
— А как же антимагическое оружие? — напомнил недруг. — Разве оно не может их прикончить с легкостью, прежде чем своими пальцами щелкнуть успеют?
— Не знаю, по-моему, нет, мало кому подобное удаётся, — наша умница подняла бластер и вправду проделала в голове собеседника дыру. — Обидно, такой полезный потенциал пропал. Но сам упорствовал и лез на рожон, и вот печальный и закономерный результат. Надо труп сжечь, чтобы не копировали. Если только сам настоящий Сед Интриган не захочет копию придумать, надеясь, что дважды обиженный сумеет что-то такое придумать и погубить нас, в чем, правда, сильно сомневаюсь, поскольку ничего собой не представлял. Не получилось из него Железного Человека местного разлива. Обидно, но не смертельно, приготовимся отразить вражескую атаку.
Свидетельство о публикации №225090501360