Факты высокородности или религиозного статуса?

Ингушские рода  - как свидетельства существования народа  храмового центра Кавказа,  авторитета кавказских храмов….доказательство высокородности, благородства, религиозного статуса.

(Осетинские, чеченские  шулеры от науки   «Абаевы, Вагаповы и К’» !   Для проверки  научности  антикавказских этимологических фантазий попробуйте сравнить «свои»  фамилии с ингушскими родами ? )
 


Ингушский народ с храмового центра Кавказа,  среди всех кавказцев резко выделяют,  древние патриархально-пророческие  фамилии, с родовыми башнями, склепами,  топонимами  с божественными эпитетами,  которые намеренно давались  ученными храмовиками, чтобы создать пример , сохранить религиозный миф о истории, генеалогии  человечества. Примеры; Тарши( Таршис, Троя), Таргам(Таргамос- по грузинской генеалогии отец кавказцев, Турция), Шам(Шам-сирия, сын Ноаха), Хам(сын Ноаха), Но’вин( библейский Но, Навин?), Эс( Асы, isa, осирис, Азия, Ассирия), Гапи( Кап, Каф -кавказ, на тюркском, семитском), Наарт( Нарт- охрана стратегических мест, тысячи топонимов по всему миру на торговых путях), Карт( Картлос - Грузия), Маги, Арии и тд
Подобные  названия не даются случайно ! Это единственный, уникальный случай в истории  народов.
Для сравнения, схожие, поздние библейские грузинские генеалогии согласно грузинскому историку Леонтию Мровели у Таргамоса (Фогармы) было 8 сыновей от которого произошли кавказские народы;
((где ; ингушский «Кавкас» сохранил древнее имя кавкасиона, но стал младшим братом…?  Таргам’ос,  Карт’лос, название ингушских родов на греческий лад, в новой роли отца кавказцев и этнарха братьев грузин. Г1а/ha - ингушский этнарх, в роли армянского предка)) - ;
ha/Хайк (арм. ;;;;) — родоначальник армян
Картлос (груз. ;;;;;;;) — легендарный основатель Картли;
Бардос — легендарный этнарх Кавказской Албании;
Мовакан — эпоним албанского племени мовакан.
Лекос — эпоним леков,  Дагестана.
Эрос (Герос) — эпоним эров. Х1ири?
Кавкас — родоначальник  ингушей, вейнахов
Эгрос — эпоним эгров.
————————————————




                Ученные (диша’нах) из «ингушских» храмов с умыслом по некому закону давали храмовые «информативные» названия ингушским родам, исключительность которых подчеркивают склепы,  родовые башни,  важно подчеркнуть - на своей земле.

Лучше поймем замысел предковых ученных г1алг1ай  «если каждый ингушский тейп,  напишет разные истории названия своего рода,  по вышеописанному храмовому сценарию..

Данные храмовые названия ингушских родов, в том числе кратно отражаются  в истории человечества, в Писаниях как имена потомков Нуха,  названиями народов, топонимами, что позволяет предположить что это «Каменная Книга» из храмового центра, архетип, прообраз исторических и Священных Книг. 



Часть 2

История ингушей (народа кавказских храмов) и история народа Писания,
из працивилизации….. когда жрецы (джеры, ученные г1алг1ай)контролировали  культуру которая позже разделилась на противостоящие народы оседлой культуры и  культуры кочевников.
Ученные жрецы несли цивилизацию, создавая и контролируя торговые пути, используя народы которых позже назовут кочевниками, чьим боевым  коням(танкам) требовалась движение(рассеивание) для прокорма.

Ингуши ( храмовый народ) не только потеряли религиозное влияние над кочевниками, известных под относительным поздним названием «туранцы:иранцы, тюрки», которые имея ресурсы Великой Степи: траву, мясо, а значит массу людей и коней/танков,  обретая новые упрощенные  религии,  стали завоевателями поработив и этнические изменив значительную часть людей оседлой культуры, включая кавказцев. Кавказская глобальная працивилизация, которая занимала значительные евроазийские территории,  так называемый загадочный галльско-колхский пояс, что подтверждает этимология термина Кавка’с/каука’с/калка’с, г1алг1а’с. Ингушские термины наар’та/ нарты, тарши/трои/таршис со значением стратегические ворота, узловые станции для водных путей, на всех торговых путях, подтверждают, что кавказская працивилизация предковая для ингушей, евреев, европейцев, контролировала торговые пути. ( «кавказский язык - ингушский язык»).

Ингушский народ можно утверждать  одна из значимых, больших жреческих колонии на Кавказе,  создавшие кавказский  культурный и религиозный центр   сохранились  благодаря чудовищной внутренней энергии к самосохранению.. и Кавказским горам!

Евреи (другой осколок народа жрецов, позже «народа пророков») предки которых выжили и укрепились на равнине, в гораздо сложных условиях, где нет защиты такой как Кавказские горы,  пережили шумерскую, египетскую цивилизацию как иверы из
кавказской  пра’цивилизации, не теряли связи с кочевниками, например благодаря хазарам продолжали контролировать торговые пути. Европейцы (со схожим названием евреи), такие же потомки иверов из колха, благодаря авраамической религии защитили оседлую европейскую культуру, которая своими корнями уходит в кавказскую працивилизацию.
 Жрецы которые заложили основы цивилизации и были носителями высших божественных знаний, которые совершенствовались были основателями мировых религии, в чем то очень близких друг другу, не могли не предвидеть все последствия меняющегося мира.

Главное предназначение жрецов, создавать колонии, и нести миру цивилизацию, через обучения новых жрецов, о котором много фактов осталось в истории ингушского народа.Именно этим объясняется еврейское рассеяние «Начало еврейского рассеяния гораздо древнее: "даже в эпоху Вавилонского плена (VI в. до Р.Х.), а вероятно, даже и раньше, евреи были по преимуществу народом рассеяния; Палестина была только религиозным и отчасти культурным центром" (С.Я. Лурье).» Вот оценка уважаемого писателя и военного человека Соженицина, который не называет жреческую основу - «Даже в периоды максимальной государственной устроенности еврейство уже оставляло на своем пути гарнизоны, рассылало во все концы передовые отряды, словно чуя изгнание и готовясь отойти на заранее подготовленные позиции" 
 


Рецензии