***
Сознание космоса — это признание Первопричины, единственной истинной реальности. Бог — Всеобщий Отец, проявляющий Себя в различных формах: в доличностном присутствии, когда частицы Его служат в человеке как Настройщики Мысли; в личностном опыте существ, рождающихся и эволюционирующих; и в сверхличностных проявлениях, где действуют абсонитные формы реальности. Слово «Бог» обозначает всё многообразие Его персонализаций, но на каждом уровне это слово требует нового понимания. Ведь Бог — это всегда личность. А «божество» — это нечто большее: оно может быть личностным, но может и выходить за пределы личности. Поэтому различие необходимо. Так мы говорим: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух — три Лица единого Божества. Но есть и иные уровни проявления: Бог-Высший, обретённый в пространстве и времени; Бог-Семичастный, действующий в пределах вселенных; Бог-Предельный, который воплощает преодоление времени и пространства; и Бог-Абсолютный, в котором завершается персонализируемый потенциал Божественности.
Но всё это знание в человеке сплетается с опытом сновидений. И тогда рождается вопрос: кто управляет моими мыслями? Я ли сама — лишь мысль в Его сознании? Стоит мне убрать из внутреннего видения все навязанные образы — и остаётся пустота. Но достаточно мельчайшего желания — и передо мной возникает новый мир, а в нём появляется Игрок.
Я играю на шахматной доске. Мне дана роль Королевы, и я меняю наряды: то белый свадебный, то чёрный траурный. Белое и чёрное — это два начала, из которых рождаются все цвета. Сны возвращают меня в иные миры: там, за порогом сна, скрывается другая реальность. Она населена существами странными, не похожими на нас. И я понимаю: человек — лишь результат бесчисленных экспериментов генетиков планет. Во снах всегда есть Инспектор — он курирует сюжет, направляет действие, пока моё тело спит и словно уходит в иной мир. Заглянуть за кулисы страшно, но именно этого я и хочу: увидеть, кто стоит рядом и следит. Остальные — лишь зрители, они смотрят мою игру. Я играю партию с Гроссмейстером, я плыву на спине кита через бескрайний океан, где фонтан брызг выбрасывает меня в другой мир. Там винтики и шестерёнки крутятся, создавая декорации моей Игры. Сцена освещается — и начинается действие. Потом сон заканчивается, декорации сменяются. У каждого есть своя сцена, где он разыгрывает свой сон. Сценарий написан одной рукой, но случаются ошибки, и тогда я решаю переписать его сама. Но вмешательство в чужой сон опасно: можно разрушить замысел Режиссёра.
Мы думаем, что живём в реальности, но на самом деле всё это — сон. Иллюзия настолько совершенна, что кажется настоящей. Но сила мысли во сне способна менять и бодрствующую жизнь, переписывать судьбу и запускать новые события. Есть и свалка снов — место, где хранятся отработанные декорации. Существует закон: Управитель Снов не должен сближаться со спящими. А спасти душу, упавшую на свалку, невероятно трудно. Это подвиг, доступный только тому, кто способен удержать в руках нити Игры.
Так Бог проявляется не только как Абсолют в космосе, но и как сценарист в глубинах наших сновидений. А человек — это и актёр, и зритель, и иногда дерзкий соавтор. В этой Игре каждый сон — шаг к познанию, каждая иллюзия — намёк на истину, а каждая роль — способ приблизиться к тому, Кто однажды откроется лицом к лицу. Творец не только Бог-Абсолют, сияющий вне времени. Он — и Режиссёр моего сна. А я — актриса и зритель, и, может быть, дерзкая соавтор. Каждая роль — Его маска. Каждое слово — Его дыхание. Я спрашиваю: кто я? И в ответ слышу, как из пустоты рождается звук: Ты — мысль. Ты — сон. Ты — Я.
Свидетельство о публикации №225090501795