Бомба под христианство

     13-й АПОСТОЛ -
   ПЕРВЫЙ АНТИХРИСТ

   Савл Тарсянин (Павел)… фактически, ставший 13-м апостолом.  Единственный из апостолов, которого не знал Иисус Христос. Именно Павел - единственный из апостолов, который ясно и недвусмысленно объявил Иисуса Богом. Объявил, и чем несказанно обескуражил всех тех, кто лично знал Учителя. Но только ап. Иоанн понял зловещий смысл и катастрофические последствия этого назначения Учителя "в боги" для Его Церкви.

 Итак, Христос - Бог?
Апостол Павел ответил утвердительно.
А вот апостол Иоанн категорически не согласен, как, впрочем, и остальные апостолы тоже.

 А теперь, внимание. Крайне важно вдуматься и понять.
 Вот ответ ап. Иоанна-любимого ученика Иисуса на утверждение Павла, что Иисус Христос Бог:
  «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист…»
(1Ин 2:22).

   В чём же проблема?.. Некий отвергатель - это антихрист. Вроде бы всё ясно: отвергатель - антихрист.
Так что же отвергает антихрист? Два смысла: в антихристах тот, кто не признаёт факт, что Иисус - Христос? Или антихрист не признаёт, что Иисус - Бог?

Сколько тысяч людей, изучавших Священное Писание за прошедшие две тысячи лет, видели эти строчки про "Кто лжец, если не тот, кто..."!   Но удивительным образом истинный смысл слов Иоанна ускользал от понимания, превращаясь в полную его противоположность.

  Вот римский Понтий Пилат объявил приговор Иисусу... смерть!
А видел ли прокуратор в Подсудимом самого Бога? Кого угодно Пилат видел перед собой, но... не Бога.
 Стало быть, прокуратор и есть антихрист?
И делается скоропалительный вывод: разве Понтий Пилат не отвергал Иисуса - как Христа? Вот и есть - мол - Понтий Пилат антихрист, по определения "Кто лжец, если не тот. кто отвергает, что Иисус есть Христос".
В том-то и дело, что римский прокуратор НЕ отвергал факт того, что перед ним стоял обычный человек.  Это же очевидно.
А чуть позже свирепый Нерон?..  Вот и Ленин-Сталин-Гитлер? - разве, мол,  не антихристы? А  маньяк Чикатило?..
Ведь все они действительно отвергали...
Но отвергатели - что? Они разве отвергали Иисуса - как обычного человека? (напоминаю, Христос - человек. И только человек. Бог не может быть Христом по определению слова "Христос".

Отвергатели...  Важно понять, вся упомянутая очень непочтенная публика решительно не принимала Иисуса за Бога. Ещё раз... Отвергатели (которые якобы антихристы) не признавали право Галилеянина быть самим Богом.
И ещё раз... Не статус - Христос ими ставился под сомнение, а статус - Бог.
Но произошла катастрофа: произошла подмена понятия Бог и Мессия (Избранный, Помазанник, человек).
  Перво-наперво, необходимо знать, что Христос – греческое слово, означающее, помазанник, т.е. избранный - так величали всех царей и первосвященников. И только после Голгофы это слово стало именем собственным.

  Итак, АНТИХРИСТЫ

  В определении,  данном апостолом Иоанном,  есть два варианта прочтения его слов  о лжеце-отвергателе-антихристе.
  Первый вариант,  тот, что на поверхности:  антихристом является тот, кто не видит в Нём Бога, тот и есть антихрист. Мнение ап. Павла (Савла).
  Второй вариант - утверждение апостола Иоанна  (вновь процитирую):
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?» - здесь антихрист  тот, кто возносит  Иисуса Христа, назначая Его «в боги»,  лишая Его права быть простым человеком, избранным Отцом Небесным, т.е. Помазанником.
  (Странно, что за две тысячи лет так и не прозвучало:  если Иисус есть Христос, значит Он – человек. Но если Иисус есть Бог, значит Он  не Христос).

  И тогда позволю себе сделать вывод:  и «принижающие» Иисуса, это Иуда, Понтий Пилат, Нерон, и «возвеличивающие» Иисуса до Бога, это адепты католичества-православия, в равной степени не желают видеть в Плотнике из Назарета того, кто является помазанником Божьим, т.е. Избранным.
  Но, что принципиально важно! Только один из вариантов ясно высвечивает действительных отвергателей  Иисуса как Христа - действительных антихристов тех, кого автор термина "антихрист" обозначил этим словом.

  (Просто интересно, уважаемый читатель,  какой из этих двух вариантов: "Он - Бог" или "Иисус - не Бог" ты выбираешь?)

   Необходимо признать,  в смысловую ловушку попадают именно те, для кого слово Христос – синоним слову Бог. При такой трактовке, создаётся иллюзия, что в разряд "отвергателей" (якобы антихристов) сразу же попадают иудеи, мусульмане и все атеисты тоже. Кришнаиты, буддисты, синтоисты – тоже антихристы? Может и все дети тоже  в рядах антихристов?
В том-то всё и дело, что все перечисленные, не отвергают Иисуса – как человека... Более того,  они вполне готовы признать факт избранности Иисуса. Отвергается ими только одно: Иисус Христос - Бог.

Вот в этом и заключается смысловая ловушка во фразе «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?».   Но важно понять: отвергающий Иисуса, как обычного человека, назначая Его "в Боги", таковой отвергает Иисуса, как Христа. А потому, ещё раз: если Иисус есть Христос, значит Он  человек. Но если Иисус есть Бог, значит Он не Христос.

И кстати,  удивительно, но отцы Церкви, сотни докторов богословия решительно не желают видеть принципиальную разницу между словами «сын» и «духовный сын».  А ведь далеко не каждый отец, глядя на своего сына,  имеет счастье видеть в нём духовного своего сына.  Это к слову о том, что Иисус – Сын Божий...   Конечно же, Сын... Духовный Сын!

    АПОСТОЛ ПАВЕЛ (САВЛ)

Единственный из апостолов, которого не знал Иисус Христос, единственный - самоназначенный, и единственный из апостолов, кто решительно объявлял  Иисуса Богом.
Вот слова Тринадцатого апостола:  «Бог явился во плоти…» (1-Тим 3:16). Это об Иисусе. Куда как яснее: Иисус - сам Бог.
И ещё: "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Послание Колоссянам глава 1)
  Так человек – образ ли Бога? Его отражение??
(Странное дело, иеговисты абсолютно солидарны с православными богословами в догмате  «Иисус был рождён до сотворения мира». Так чего ради эти чудаки, себя величающие аж Свидетелями, стали гонимы православной церковью?)

  Итак, слова апостола Павла: «образ Бога невидимого»…
Вынужден отступить от темы статьи, простите.
Слово «образ» впервые явлено в контексте книги Бытие: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» - гл.1 ст. 26. Следующий же стих: «И сотворил Бог человека по образу Своему».
  Но в чём причина, что сонм докторов богословия так и не усмотрели очевидное: было Божественное решение  сотворить того, который должен быть и по образу, и по подобию Его.  А реализация этого решения в контексте - Быт 1:27. Куда же делось «по подобию» в момент реализации Его решения?

    О, да. Я вовсе не доктор богословия. Куда уж мне.  Но всё же наберусь дерзости корифеям науки разъяснить.
По образу… Это вовсе не означает «по похожести» - что является примитивной трактовкой. Более того, это чудовищное заблуждение. По образу  - не более, чем по замыслу... Вот художник стоит у мольберта.  Холст девственно чист. Но картина уже есть! Эта картина в представлении художника.
Понимаю: трудно признать, что ОБРАЗ – это ЗАМЫСЕЛ.   Но признать это необходимо: по образу это по замыслу.
Результат же превратного понимания слов «по образу»... просто решительно недопустим. Это только представить:  человек –  он как отражение Бога-Творца: две руки, две ноги и… всё остальное прочее. Что может быть нелепее?! И что может быть кощунственнее, чем слово «по образу» трактовать  через слово «схожесть»!
Надеюсь, даже многомудрым докторам богословия уже стало понятно, что "по образу", т.е. по замыслу и "по подобию", т.е. некое качество Бога это не одно и тоже.

  Итак, великий замысел Бога - "по образу" был не только задуман, но и реализован.  Можно ли сомневаться в том, что изначальное тварное создание – человек (питекантроп, неандерталец) был очень далёк от того, что бы в нём можно было усмотреть ПОДОБИЕ Отца небесного? Просто надо признать: ПОДОБИЕ – это было не дар Бога, а явилось результатом эволюции. Ну и, конечно же, результат воспитания.

    А подобие Божье… В чём оно? Всё просто: подобие явлено и реализуется в праве выбора. Выбор – Божественная прерогатива:  влево или вправо,  вверх или вниз, создать или разрушить…  Правом выбора, как известно, наделено только одно тварное создание во всём многообразии животного мира – человек. И только человек наделён таинственным «органом» - регулятором тех или иных поступков… Совесть! Именно она, как крошечное зеркальце отражает… нет, не самого Бога, а Его свет. Потому и не дано человеку обмануть  свою совесть (при условии, что человек духовно и душевно здоров).  Позволю себе сделать ещё один вывод: совесть – это именно то, что принято называть Дух Божий, Святой Дух.   

    Но мы видим преемственность утверждения от Павла к отцам Церкви… к сотням богословов о том, что Иисус Христос – Он и есть Бог. И, как результат  -  каждое ничтожество, что набекрень нахлобучило себе на плешивую головёнку царскую корону, получило право о себе заявить:  «я второй после Бога!».   Вот она цена заблуждения тринадцатого апостола.

    Но есть мнение иного апостола - апостола Иоанна.
Именно апостол Иоанн явился автором термина «антихрист». Более того, апостол Иоанн указал на признаки тех, кто должен нести на себе это зловещее клеймо – антихрист.  Этих признаков – два.

    Первый признак антихристов (см. Первое послание ап.Иоанна гл. 2 ст. 19 )
Таковые покинули общины, где свет учения Христа несли его ученики – апостолы. Но отщепенцы, хлопнув дверью, оставили за собою право прикрываться авторитетом и именем Христа:
«Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» .
  Причина же их сектантства – суть второго признака антихристов.

  Второй признак (см. 1 Ин 4:2,3)
  Антихристы решительно не желали и не желают до сего дня принять Иисуса Христа – как обычного человека.  Стараниями антихристов поставлен знак равенства между "Христос" и "Бог".  И маму Иисуса Христа величают Богородицей. Разве не так?
   Апостол Иоанн не сомневался в том, что Иисус Христос – его Учитель был самым обычным человеком, тем, о котором Иоанн так и говорит : «…всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста…».
  Странно, если не заметить разницу:
-апостол Павел, говоря об Иисусе, сказал : «Бог явился во плоти»;
-апостол Иоанн: ИИСУС явился во плоти. Тем самым, сказав, Иисус обычный человек.
А ведь великомудрые наши "батюшки-матушки" от православия прекрасно знают слова Писания: Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (дословно так).

  А вот и главный вопрос.

  Так является ли православие, католицизм, протестантизм, иеговизм... христианскими Богоисповеданиями?
   Но ответ на этот вопрос уже дал апостол Иоанн. Церковь антихристов - это сообщество тех, кто не желает видеть в Иисусе Христе самого обычного человека.
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Тот антихрист» - был ответ любимого ученика Помазанника Божьего.

27 сент. 2019


Рецензии
Здравствуйте Евгений замечательно, что вы нашли что Христос не является богом, и одним из трёх, но вы неправы по отношению к Павлу за его высказывание, что Иисус бог по плоти. Ведь таким же богом по плоти был и Моисей, для брата своего Аарона.

Бог есть Дух, или Эйлагим, что переводиться как Силы духа. Потому боги по плоти есть те, в ком говорит Всевышний Дух Силы, и кто передаёт слова Эйлагим, считается богом по плоти, ибо в плоти говорит Всевышний. И эта плоть принявшая Дух Эйлагим достойна быть богом по плоти.

Виктор Губков   05.09.2025 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.