Путешественник глава шестьдесят шестая

               
      Оставшись наедине, Иммануил с Оливией поспешили в свой шатер на берегу моря, чтобы отдохнуть и поделиться впечатлениями. В шатре, как обычно, на столе были свежие яства. После продолжительного напряжения всех сил в первом испытании, влюбленные с удовольствием поели, и, едва устроившись на широкой тахте, сладко уснули.
       Иммануил проснулся первым, его разбудило прекрасное птичье пение. Он с любовью смотрел, как спит Оливия. Вскоре проснулась и она.

       Поцеловавшись и обнявшись, Иммануил и Оливия пожелали друг другу доброго утра и пошли к морю, искупаться. После того, как они наплавались вдоволь, почувствовали большой прилив сил и бодрости. Зайдя в шатер, влюбленные увидели махровые полотенца и халаты, одевшись, они сели завтракать.

        - Что сегодня на завтрак, Иммануил? Только посмотри на эти резные фигурки: тут есть формы цветов и животных, на вкус они все разные, но очень питательные. И напитки разнообразные. Сейчас мне кажется, что я пью лучший молочный коктейль с круассаном, - сказала Оливия.
        - Да, дорогая, чтобы разобраться в разнообразии вкусов продуктов, которые здесь появляются, наверное надо будет прожить здесь много лет... Но ведь нам спешить некуда, правда, Оливия? Ты мне не сказала до сих пор, что ты думаешь по поводу того, что мы бессмертны.

         - Я думаю, во-первых, что это большая ответственность. Мастер Свен сказал, что мы единственные поселенцы здесь за 14 миллионов лет. Нам выпало счастье вечной жизни и одновременно новые испытания. Ведь мастер Свен даже сам не знает, что будет с нами, если мы не пройдем их. Я думаю, дорогой мой Иммануил, что мы на пути к Создателю, на пути к вечной жизни в Духе, а это лишь необходимый промежуточный этап. Возможно для того, чтобы мы смогли насладиться и пресытиться жизнью в теле. Ведь у нас еще есть тела, несмотря на то, что иногда они как-бы растворяются, например, при соединении частот. Я уверена, что есть жизнь в Духе, при которой физического тела нет. Но там совершенно другие радости и испытания. И возможно, что мы когда-нибудь познаем их.
Хотел бы ты этого, Иммануил?

          - В твоих словах, Оливия я слышу отголоски своих мыслей. Да, конечно, я хотел бы жизни в Духе, если это путь к Создателю. Наши тела еще должны сослужить нам службу, помочь в выполнении своего предназначения. Я готов идти дальше, проходить испытания и выполнять все, что скажет мастер Свен. Я понимаю, что вечная жизнь просто так не дается. За то, что ты будешь рядом со мной вечно, Оливия, и за то, что мы сможем сделать сообща много добра во вселенной, за это я готов пройти все испытания. Расскажи мне, что ты видела, когда мы погрузились в стены Лейлы?

           - Я видела вселенную, галактики. При любом движении руки я приближалась к месту, где есть жизнь. Я видела три планеты в разных галактиках, на которых есть жизнь. Я наблюдала как бы очень издалека, но видела все сразу, в подробностях и мелочах. Я слышала искренние молитвы, и всегда откликалась на просьбы, приближаясь к молящемуся и вникая в суть его проблем. Иногда, Иммануил, я помогала, иногда нет. Так как видела в перспективе то, что будет через десятки лет после исполнения желания молящегося. И не всегда его желание было полезным для него. Тогда я пыталась просто утешить, послать добрую мысль человеку, чтобы он мог начать мыслить в другом направлении. В этом испытании я помогала в основном молящимся. Так как их просьбы были самыми громкими. А ты, что видел ты, Иммануил? И что ты делал?

           - Я тоже видел Вселенную и галактики, и освоил, как пользоваться навигацией при помощи своих рук, но я слышал голоса планет, на которых жили люди. Голоса планет я слышал сильнее, чем голоса людей.

           - Как это, Иммануил? Как ты слышал голоса планет? - удивленно произнесла Оливия.

           - Наверное это передалось мне от моего деда, Окэ, он всегда получал сигналы с планет, которые нуждаются в экологической помощи. Видимо свой дар он передал мне. Я чувствую надвигающиеся экологические катастрофы очень явно, просто приближаясь к планете, я чувствую боль, физическую, и по своим ощущениям, могу определить, в чем именно состоит проблема на планете. Я догадываюсь по боли в разных частях тела, что нужно исправить и что для этого нужно сделать, и просмотрев внимательно всю планету, начинаю действовать на умы самых влиятельных лиц, от которых зависит экологическое состояние планеты. Я внушаю им правильные мысли. С чего начать и что делать, для исправления ситуации. Насколько я могу судить, у меня это получилось, так как мастер Свен был доволен.
          
           - Очень, очень интересно, Иммануил. Поразительно. А я, приближаясь к молящемуся человеку, в ускоренном, очень ускоренном виде, как быстрое видение могла просматривать всю его будущую жизнь. Чуть задерживаясь на важных этапах. Поэтому я очень быстро могла определить, полезно ли исполнение желания молящегося. Исходя из полученных данных, и собственных размышлений, я принимала решение. Думаю, что я тоже все сделала верно, судя по реакции мастера Свена.

         - Господи Боже, Оливия! Мы просто молодцы с тобой! Как я рад, что мы снова вместе, рад, что мы справились с заданием, рад этому небольшому отдыху с тобой! - сказал Иммануил и начал целовать Оливию.

           Вдоволь насладившись обществом друг друга, соединив свои частоты и обменявшись всей полученной информацией, влюбленные крепко заснули.


Рецензии