Как Василиса помогала Глебу двойку исправлять

Василиса училась во втором классе. Была она умненькой и прилежной ученицей, уроки делала вовремя, книжки читала интересные. А вот у её младшего брата Глеба, первоклашки озорного, учёба шла не так гладко, то букву перепутает, то число забудет, а тут вдруг учительница математики поставила ему двойку за контрольную работу.

Пришёл Глеб домой грустный-грустный, сел на диванчик и вздохнул тяжело. Видит сестра Василиса, что братец расстроился сильно, подошла к нему тихонько и спросила ласково:
— Что случилось, Глебушка?

Рассказал ей Глеб о своей беде, мол, никак не получается пример решить, запутался совсем. Обняла его Василиса крепко-крепко и сказала весело:
— Не беда, братишка, вместе справимся! Давай-ка покажу тебе, как числа дружат друг с другом.

Достали они учебники и тетради, разложили аккуратно. Начала Василиса терпеливо объяснять, почему два плюс три равняется пяти, а четыре минус два даёт ровно два. Но самое главное, научила она Глеба волшебному секрету: рисовать числа яркими карандашами разных цветов, чтобы легче было запомнить порядок действий.

Долго трудились брат и сестра над примерами, переписывали заново свою домашнюю работу. Стало у Глеба всё получаться легко и быстро, даже улыбнулся радостно, глядя на аккуратные столбцы чисел.

Наступил следующий урок математики. Учительница вызвала Глеба к доске, попросила исправить ошибку вчерашней контрольной. Решил мальчик задачу правильно, громко ответил ответ вслух. Класс захлопал дружно, а учительница похвалила:
— Молодец, Глеб, видишь, когда стараешься, у тебя всё выходит замечательно!

Вернувшись домой, Глеб рассказал сестре о своем и успехе и поблагодарил ее за помощь. Обрадовалась Василиса, погладила брата по голове и прошептала тихо-тихо:
— Вот видишь, не зря старались, теперь будешь получать одни пятёрки!


Рецензии