Рассказ о сломанной мечте
На первых занятиях всё проходило хорошо. На разминке были простые движения. Рите они неплохо удавались. Девочка была очень довольна и чувствовала себя маленькой бабочкой, грациозно порхающей с цветка на цветок.
Так продолжалось пару недель. Затем преподаватель кружка сказала о том, что пришло время изучать танцевальные движения в парах. Риту поставили в пару к Антону. Тренировки начали проходить не очень удачно. Девочка никак не могла приспособиться к ритму движений напарника. Периодически они наступали друг другу на ноги. Рита всё больше смущалась и даже ощущала себя маленьким слоником. Школьнийа не могла скоординировать свои движения с партнёром. Наконец, она сдалась и перестала посещать занятия по танцам.
В следующем году снова можно было записаться на танцы, но, вспоминая неудачу в предыдушем году, Рита так и не решилась. Она понимала, что у других детей уже есть танцевальные навыки, а у неё нет. Ей не хотелось снова потерпеть неудачу. Чтобы хотя бы как-то быть ближе к своей мечте Рита стала автивным зрителем, посещая концерты. Она любовалась танцующими людьми с особым трепетом, но её мечта постепенно всё – таки раскололась на мелкие кусочки, как разбитая чашка.
Свидетельство о публикации №225090601734