Иван не царевич

Где-то в лесах тридевятого царства…
— Мы заблудились! — сопит Иван, в десятый раз получая веткой по лбу. Казалось, в этом лесу каждое дерево считает своим долгом лично поздороваться с царевичем, при этом поправить чёлку, а то, что путник такой взъерошенный?!
— У меня нюх! И вообще, слезь с меня, тебе полезно пешком походить. У меня стойкое ощущение, что везу тебя вместе с тем бараном, что ты съел! — проворчал волк, резко остановившись у валежника, в который Иван и влетел, кувыркнувшись через голову.
— Если бы ты не стащил его из королевского стада, то нам бы не пришлось сейчас мчаться обратно к Кощею, спасать юную королевну рискуя жизнью! Я вообще не понимаю, ему что, прошлой невесты не хватило?! — парировал царевич, дуя на лягушку, лишившуюся чувств от страха во время полёта.
— Если бы ты просто залез в королевскую казну и взял только клетку с птицей, а не стал набивать карманы золотом, мне бы не пришлось отвлекать охрану от любимых королём овец!
— А ты знаешь, что настоящие проводники-помощники молчат?!
— Я знаю, что они хорошо бодаются! Хочешь покажу? — выдернул из валежника пару сучьев волк, приставив их к своей голове.
— Забодай того жадину в короне! Ему, видите ли, сундука с золотом жалко, я может просто посмотреть хотел, сколько там помещается!
— Ага, и потому выбросил его в окно, а потом ещё и жар птицу в качестве счетовода, видимо, прихватил. Вот теперь и отрабатываем…
— Интересно, а почему больше нет желающих на её руку и сердце? Я, про королевну, конечно, и ни на что не намекаю, но всё же… Кто-то же должен был уже её освободить?

Волк лишь обречённо вздохнул и молча помог Ивану выбраться из кучи веток, и пошёл ловить комаров для пришедшей в себя лягушки. Наступала ночь…

За неделю до этого в тереме Мары.
— Что ж Иван, вот тебе второе задание. Добудь мне диковинку! — улыбается прекрасная госпожа.
— А это что такое? — чешет щетину Иван.
— Да кто ж знает, но ценное очень! Диковинку, царь триседьмого пуще глаза бережет. И отдаст только за волшебное зеркало весь мир показывающее.
— А где его взять?
—У другого царя, из пятого царства. Но он потребует за зеркальце перо Жар-птицы, а птица эта, живёт у злого колдуна за огненной горой.
— И ему позарез нужен мешок снега! — хмыкает царевич, и тут же получает подзатыльник от волка, всё это время изображающего безмолвную статую…


Рецензии