Привратники Сатаны. Тень тамплиеров
Берлин, Великогерманский рейх
Колокольцев бесстрастно осведомился: «Что ты знаешь о Ковчеге Завета?»
После прочтения критической массы отчётов Колокольцева об операциях по борьбе с паранормальным противником, начальник внешней разведки СС начисто утратил способность чему-либо удивляться. И потому пожал плечами:
«В объёме Ветхого Завета… и то многое забыл, наверное. Мне давно не до того совсем…». Ибо, как и многие генералы и старшие офицеры СС, отошёл от Церкви.
Колокольцев вздохнул – и прочитал своему визави небольшую лекцию. Слово-в-слово, повторив то, что ему рассказал тёзка Шелленберга граф фон Шёнинг почти два года назад в Дублине.
«Ковчег представлял собой переносной деревянный покрытый золотыми пластинами ящик, в котором хранились каменные скрижали с десятью Божьими заповедями, а также сосуд с манной и жезл Аарона. Размером четыре на два на два с половиной фута весом под центнер… хотя насчёт веса есть разные мнения»
Шелленберг кивнул – видимо, это он ещё помнил. Колокольцев продолжил:
«Ковчег бесследно исчез после разрушения Первого Храма Соломонова вавилонянами в 586 году до нашей эры. Большинство историков считают, что Ковчег либо был уничтожен при разрушении храма, либо был вывезен в Вавилон, где его следы затерялись… с тем же конечным результатом…»
«А на самом деле?» - заинтересованно спросил Шелленберг.
«На самом деле» - вздохнул его визави, «истине соответствует утверждение трактатов Йома и Шкалим в Мишне, Тосефте и Иерусалимском Талмуде, согласно которым ковчег был спрятан на территории Храма —под Камнем Основания, над которым располагалась Святая святых Иерусалимского Храма …»
Сделал небольшую паузу – и продолжил: «После возвращения евреев из Вавилонского пленения – спасибо персидскому царю Киру Великому – было принято решение оставить Ковчег Завета в этой потайной комнате…»
Шелленберг кивнул: «… ибо так намного безопаснее, учитывая количество желающих повторить достижение вавилонян… а в хранилище Ковчега мог входить только первосвященник; и то лишь один раз в год в Судный день. Так что никаких неудобств это не вызвало…»
«Не вызвало» - подтвердил Колокольцев. И продолжил: «Так продолжалось до Первой Иудейской войны. Когда римские легионы в 70 году нашей эры осадили Иерусалим, еврейские лидеры решили перенести Ковчег на существенное расстояние от Второго Храма…»
«Ибо римляне не вавилоняне – вполне могли раскопать…» - усмехнулся Шелленберг. «Могли» - подтвердил Колокольцев. И продолжил:
«Как бы там ни было, доподлинно известно, что в 1118 году Ковчег Завета был найден тамплиерами… собственно, орден и был создан Гуго Шампанским и Бернаром Клервосским именно для поисков Ковчега…»
Начальник внешней разведки СС никак на это не отреагировал. Ибо в истории ордена Тамплиеров был не силён (СС были реинкарнацией другого рыцарского ордена - Тевтонского). Колокольцев продолжал:
«… и что до 1187 года он находился в Иерусалиме. После падения города в 1187 году Ковчег Завета был, вероятнее всего, перевезён на Кипр…»
«Логично» - кивнул Шелленберг. «Ибо на материке много что может случиться»
«… где он находился до 13 октября 1307 года»
В этот день все тамплиеры Франции были арестованы и началось уничтожение ордена, организованное королём Франции Филиппом IV Красивым.
«И куда Ковчег делся после того?» - осведомился Шелленберг. Колокольцев развёл руками: «Понятия не имею – похоже, этого вообще никто не знает…»
Надо отдать должное начальнику внешней разведки СС - соображал он не просто быстро, а очень быстро. И потому задал ключевой вопрос:
«Ты думаешь, что Крюгер хочет влезть в Акаши-библиотеку, чтобы извлечь из неё информацию о местонахождении Ковчега Завета? А ведьмами интересуется потому, что какие-то из них могли знать, как – и влезали?»
Колокольцев кивнул: «Я в этом не сомневаюсь. Не только ведьмами – он и бестелесные сущности пытается использовать для этой же цели…»
«И зачем ему Ковчег Завета?» - удивился Шелленберг. Колокольцев невозмутимо ответил: «Потому что Ковчег Завета – живое существо, обладающее огромной духовной силой. Обладание Ковчегом даст власть над всем миром…»
«Ты думаешь, у него есть шансы на успех?» - изумился Шелленберг. Колокольцев покачал головой: «Ковчег сам решит, кому позволит себя найти… и это будет точно не доктор Крюгер. Слишком инфернальный это персонаж…»
«Тогда почему это так беспокоит Левина и тебя?» - удивился его визави.
«Потому беспокоит» - спокойно ответил Колокольцев, «что, пытаясь добраться до Ковчега, недобрый доктор запросто может открыть в наш мир врата таким сущностям, которые способны превратить его в настоящий Ад на Земле…»
Свидетельство о публикации №225090601884