И снова свет в конце тоннеля
– Зеленый? – раздался голос откуда-то из-за мусорных контейнеров.
Зомби, сидящий на развалившемся Крайслере, обернулся на источник звука и заметил, что вдали, спотыкаясь о бутылки и мелкие камни, идет Синий – давний друг нашего героя.
– Привет, Зеленый, братишка… – вздыхал он, с тяжестью волоча обрубок ноги по мокрому от разлитого бензина асфальту.
Надеюсь, читатель понимает, что слова зомби я сразу перевожу на людской язык. Сгнившие связки ожившего мертвеца неспособны производить звуки, хоть отдаленно напоминающие человеческую речь.
– Ну, привет, Синий, – ответил Зеленый, уступая часть места на багажнике обгоревшего Крайслера.
Тем временем толпа мертвяков уже успела завернуть за угол, и уже ничто не отвлекало взор от созерцания постапокалиптического пейзажа. Разве что ветер изредка волочил по земле гнилые листья и пустые бутылки.
Синий расположился рядом со своим другом.
– Чего с ногой? – обернулся на него Зеленый.
– Ободрал чуток, когда через забор пытался перелезть.
– Ты это дело брось, спортсмен, – зомби нахмурил остатки бровей – А где ступня?
– Да… – его собеседник махнул рукой – На заборе.
– Бестолочь ты. Такими темпами скоро снова помрешь. Сначала в чернила эти тупые вляпался на заводе, теперь забор… вон на меня посмотри, еще даже связки почти целые.
Для подтверждения своих слов Зеленый взвыл, что для зомби его возраста было действительно большим достижением.
– Тьфу на тебя… мох сначала сведи с макушки своей… – Синий отвернулся.
Молчание продолжалось около получаса. За это время мимо успел проползти мертвец, от которого остались только голова и руки. Местные успели в шутку прозвать его «Хедендшолдерсом», что последнего страшно раздражало.
– Слушай… – проговорил задумчиво Синий, когда безногий пролез через дыру в заборе и скрылся из виду – а ты веришь в людей?
– И снова говорю: ты бестолочь. Жизни своей не помнишь? Скажешь, до смерти пришельцем был?
Синий замахал руками:
– Тьфу на тебя снова. Я говорю, после катастрофы могли люди остаться? Слухи ходят о домах с горящими окнами, о ездящих машинах.
– Бред. В домах, возможно, огонь загорался, а не лампы. Короткое замыкание, знаешь про такое? Машину мог кто-то из наших местных гениев завести. Скажешь, не так?
– Ну а недавно пару нашпигованных свинцом зомби нашли, а? Что здесь могло быть?
– Дурная твоя голова… сказал же, наши! Мы, между прочим, друг друга тоже не все любим. А насчет оружия… говорят, Красный недавно вообще по телефону куда-то позвонил. Только там занято было…
– Эх… – вздохнул Синий, – нет в тебе фантазии. Так и умрешь, ни во что не веря.
– Может, не умру, – попытался усмехнуться Зеленый.
За углом раздался взрыв. Несколько гнилых зомби, до того бесцельно бредущих по улицам, вылетели на проезжую часть под напором ударной волны.
– Это… это они! – заверещал одноногий, пытаясь слезть с багажника Крайслера.
– Молчи, дубина!.. – его друг с неожиданной скоростью и силой потянул Синего к себе.
– Я боюсь… – прохрипел последний.
– Заткнись! – в ответ прорычал Зеленый.
Джип вырулил на дорогу и пронесся мимо наших героев с огромной скоростью. Пятеро человек, сидевших там, неразборчиво кричали, вжавшись от страха в сиденья. Одна фара автомобиля болталась на проводах, посылая вспышки яркого света повсюду. Другой и вовсе не было. Двое из людией были ранены, еще пара находились в некоем полусонном состоянии. Оставшийся, вооруженный автоматом, одновременно вел машину и стрелял по сторонам, не целясь. Несколько пуль отрикошетили от металлической пластины рядом с нашими героями, отчего последние только плотнее вжались в багажник Крайслера.
Когда автомобиль с громким ревом скрылся за холмом, Синий судорожно сглотнул – привычка из жизни.
– Ну а это… кто был, по-твоему? Наши?
– …
– Зеленый?
Но Зеленый неподвижно лежал на обгоревшем автомобиле и печально устремлял взор в небо. Пуля рассекла лоб и прошла через мозг, потому шансов «выжить» у зомби не было. Теперь он умер во второй раз.
Синий отвернулся и посмотрел в небо. Звезды тускло сияли сквозь дождливые тучи, а луна все так же спокойно и равномерно светила на развалины некогда процветающего города.
– Хм, теперь ты веришь в людей, дружище? – странное подобие улыбки мелькнуло на лице у одноногого, после чего тот погрозил пальцем лежащему на кузове Зеленому.
И выживший после встречи с человеком зомби вновь одиноко заковылял по улице разрушенного города, оставив своего мертвого друга на попечение воронам и коршунам.
Свидетельство о публикации №225090600272