Виктор и Оля

   - Так ведь это же Оля! – Виктор вдруг понял, кто на фото и чуть не поперхнулся. Минут пять назад он присел попить кофе в маленьком открытом кафе на бульваре и развернул газету.
   - Та не, не может быть, - он раздраженно отбросил газетный лист и откинулся на спинку соломенного стульчика. Вспоминать ее он не любил, тогда сразу всплывал целый пласт его жизни, период его студенческой жизни, когда он был безнадежно влюблен в эту красавицу, а она вертела им как хотела. Он тогда заканчивал мехмат, а она только-только поступила, вся из себя свеженькая красивучая первокурсница, не заметить ее было сложно. Она мгновенно вычислила его взгляды и как-то в библиотеке нашла повод обратиться к нему с невинным вопросом. Ну и завертелось. В математике она оказалась на редкость тупой, все ее курсовые пришлось писать ему, перед сессией он прилежно готовил ей шпоры, но все было без толку, вскоре вся ее учеба превратилась в один сплошной кошмар. Уже потом, через продолжительное время, он заподозрил, что и поступила-то она не просто так, а скорее всего за определенную услугу. В конце концов ей все это смертельно надоело, и в самом конце первого курса она бросила университет, а за одно и его.
   - Мы с тобой совершенно разные люди, ничего у нас не получится, счастья я тебе не принесу, - честно заявила она.
   - А ты парень хороший, найдёшь себе другую, которая тебе подходит.
   На том и расстались.
   И вот теперь ее фото на первой полосе таблоида. Что же такое там стряслось? - Виктор опять потянулся к газете.
   В статье шла речь о самой громкой гламурной сенсации того периода. В Москве объявился юноша из Европы королевских кровей, отчаянный ловелас и повеса, он быстренько присмотрел себе девицу, танцовщицу из бара. События развивались стремительно, и на следующей неделе была объявлена помолвка в актовом зале фешенебельного отеля. Скандал европейского масштаба! И на фото – она, его Оля, в качестве будущей принцессы. Да, далеко пошла его любовь.
   - Будете еще что-нибудь заказывать? - Виктор поднял голову, на него вопросительно смотрела официантка.
   Ага, я тут уже долго торчу, понял он, им нужен свободный столик.
   Выйдя из кафе Виктор неожиданно уперся взглядом прямо в парадный вход отеля, того самого, где анонсировалась помолвка его Оли. Виктор поймал себя на том, что к ее имени уже во второй раз мысленно добавил местоимение «моя». Да, черт возьми, вся его прошлая болезненная любовь к ней, застрявшая в нем как заноза, внезапно прорвалась наружу, как оказалось, он Олю все это время и не забывал. Сам не зная почему, ему вдруг остро и мучительно захотелось увидеть место, где все это будет происходить, он направился в отель и прошел в актовый зал. Там шел концерт какой-то музыкальной группы, гремела музыка, по сцене прыгали слегка одетые девицы безупречного телосложения, перед сценой толпилась люди, многие были увешаны фото и кинокамерами. Какое-то напряжение было разлито в воздухе, все словно чего-то ждали, что-то явно готовилось. Все столики были заняты, и Виктор протиснулся вперед, в первые ряды, чтобы ничего не пропустить. Внезапно в зале погас свет, стала видна только тускло освещенная сцена, откуда-то снизу вдруг начали выстреливать тугие кольца густой фиолетовой дымки, они медленно расширяясь плыли вверх и вскоре все вокруг заволокло прозрачной синевой. Ударили барабаны, зазвучала вечная и неувядающая «Шизгара forever», по краям сцены извивались в танце женские фигуры, но центр был пуст. Вдруг вспыхнуло зарево, сверху спустился конус яркого света и в нем возникла полупрозрачная медленно кружащаяся нимфа, девушка с длинными до пояса волосами в развевающимся на ветру платье цвета морской волны. Виктор вгляделся сквозь дымку и оторопел: Это была она, его Оля!
   - Да не, этого быть не может, - Виктор сперва глазам своим не поверил и даже взгляд отвел, - она ведь без пяти минут принцесса, что ей тут делать? - успокаивал он сам себя. Музыка продолжала грохотать.
   - Погоди, так все-таки, она это или не она? – Виктор опять повернул голову. Женщина на сцене показалась ему выше, чем он помнил Олю, и что-то еще в ней неуловимо изменилось, казалось художник добавил несколько недостающих мазков, это уже была не студентка-первокурсница, а зрелая красавица. Тем не менее это была она!

   Стоящий первым в разношерстной и пестрой толпе зрителей корреспондент смотрел на сцену как зачарованный и не мог оторваться. Несмотря на весь свой солидный опыт работы в шоу-бизнесе такое яркое зрелище он видел впервые. Сегодня утром ему на смартфон пришло СМС-сообщение. Некто аноним приглашал посетить феерическое и сенсационное представление. Отправитель утверждал, что если он его пропустит, то будет сильно жалеть. В сообщении указывалось место и время мероприятия, но никакой конкретики не было. И он действительно не пожалел, что пришел. То, что тут происходило, действительно являлась сенсацией. На сцене танцевала будущая принцесса, та, фотографиями которой в последние дни были забиты все новостные ленты информационных агентств. Та, у которой все его коллеги корреспонденты и блогеры мечтали заполучить интервью. И тщетно. Но вот она здесь на сцене, рукой подать! Кружится в танце под звуки неувядающей шизгары. И, надо признаться, она была чертовски хороша!
   Но вдруг что-то изменилось. Характер танца стал другим. Звонкий вокал Маришки Вереш продолжал разноситься по залу, но девушка больше не кружилась по сцене, она замерла и высоко подняв руки и прогнувшись подрагивала всем телом в такт звучащих ударников. Танец живота! Это было нечто. Нечто, что стоило увидеть. Сверкали вспышки, жужжали кинокамеры, сидящие за столиками зрители высоко подняли свои телефоны. Нельзя было пропустить ни мгновения. И тут произошло что-то совершенно неожиданное. Развевающиеся платье цвета морской волны вдруг поползло вниз и упало к ногам плясуньи. Девушка осталась совершенно обнаженной. Скандал!
   В этот момент краем зрения корреспондент заметил метнувшуюся вперед фигуру. На сцену полетела большая, сверкающая в ярком свете прожекторов бутылка шампанского. Что это, у какого-то неадекватного поклонника будущей принцессы сдали нервы?
   То, что произошло дальше толком никто не понял. Было отчетливо видно, бутылка летела точно в цель, казалась она вот-вот снесет танцующую с ног. Но случилось другое. Фигура девушки вдруг взорвалась яркой вспышкой, и бутылка исчезла из виду. Через мгновение в глубине сцены раздался звон разбитого стекла. Упал занавес, в зале зажглось обычное освещение. За парнем, бросившем бутылку, погналась охрана, но, кажется, ему удалось уйти. Все закончилось.

   - Я сразу заподозрил подставу, как только увидел тебя на сцене - Виктор откинулся на спинку стула и закурил. Оля, положив голову на ладони и опираясь локтями о столик с интересом смотрела на собеседника. Сегодня утром Виктор умудрился откопать ее телефон и попросил о встрече. Пять минут назад они зашли в летнее кафе на бульваре.
   - Я имею степень в области ИИ, искусственный интеллект, и хорошо представляю себе возможности этой технологии, - продолжал Виктор.
   - Общий полумрак, яркое освещение объекта, и главное, прозрачная дымка. Вместо тебя танцевала голограмма. Они тщательно отсканировали записи твоих танцев в клубе где ты работала, оцифровали их и разложили на отдельные элементы. А потом собрали заново. За кулисами установили лазеры, которыми управлял компьютер. Оставалось только создать нужную мизансцену, нагнать дыму и запустить программу. И вуаля! – вот ты и танцуешь стриптиз под звуки Шизгары!
   Но мы их разоблачим. Мне удалось все снять на айфон. Там четко видно, как бутылка пролетает сквозь тебя, и ты при этом сверкаешь и взрываешься. Я выложу на ютубе ролик с комментариями, и всем станет ясно, что это была просто твоя голограмма.
   Оля грустно улыбнулась.
   - Ничего этого тебе делать не надо. Вчера принц прислал мне уведомление об отмене помолвки. Этого охламона хватило ненадолго. Маменька топнула ножкой, и он тут же спекся. Да и замечательно. Я ни секундочки не верила в принцессу. Какое там! Со мною бы мгновенно расправились. То, что произошло – это еще мягкий вариант. Меня пощадили. Можно сказать – мне повезло. Да, крупно повезло. Я получила бешенное «publicity». Вчера, еще до объявления о разрыве, мне прислали договор. Всемирно известная фирма по рекламе женского белья предлагает мне сотрудничество. Деньги для меня огромные. Так что я в выигрыше.
   Оля посмотрела на него с грустью.
   - А ты не вздумай высовываться. Насколько я понимаю, с концерта тебе удалось улизнуть неопознанным. И это хорошо. Это замечательно! Невзирая на то, что все закончилось, все равно для тебя риск остается. Большой риск! Пойми, это же политика. Здесь свидетелей не оставляют. Так что ты эту свою запись спрячь подальше и никому не показывай.
   Оля еще немного помолчала. Потом протянула руку и коснулась его щеки.
   - А ты хороший. В любом случае тебе спасибо! Я все понимаю. Но мы не пара. Я бы испортила тебе жизнь. Ты парень видный, да и толковый. Легко найдешь себе другую. А меня забудь. Не провожай меня.
   Она встала и быстро прошла к выходу. Виктор молча смотрел ей вслед.


Рецензии