Глава первая. Восемнадцать лет

Стоило открыть глаза, как меня поздравили все в моей семье. Восемнадцать лет исполняется всего раз в жизни, и я собиралась устроить себе незабываемый день рождения. Из дома выходила под шуршание конфетти, и радостные улыбки. Мама, папа и младший брат Стёпа искренне поздравляли меня, и даже приготовили подарок.

— К сожалению, он не поместился в пределах нашего дома Лада, поэтому тебе придётся выйти на улицу, — приобнял он меня за плечи.

Даже вообразить себе не могла чем может оказаться их подарок. Я давно мечтала о собственной квартире, но вряд ли она поместится в нашем саду. Здесь я пролетела. Оставалось ещё несколько вариантов, но и они как выяснилось, не оправдались. Под радостные танцы брата мы всей семьёй вышли за пределы нашей усадьбы. Меня встретил красный итальянский автомобиль. Не то чтобы я загадывала именно такое желание…

— Та-дам, — воскликнул радостный Стёпка, обеими руками показывая на авто. — С днём варенья сестрюня. Теперь у тебя будет тачка, и ты сможешь меня на ней катать.

Вот чьей мечтой это было.

Не показывая расстроенного вида, я поблагодарила мать и отца за старания.

— Какая красота Лада, ты только взгляни, папа старался выбирать для тебя. Ты же любишь красный цвет? — не могла налюбоваться на машину мама.

Я обожаю почти все цвета, но чтобы не огорчать родительницу кивнула. Пусть будет, что люблю его чуть больше остальных.

— Садись, прокачу тебя на ней до университета, — махнул рукой папа на переднее пассажирское сиденье.

Брат обрадовался, и первый залез в мой подарок. Я нехотя тоже уселась. Мама провожала нас с улыбкой. В итоге я даже похвастаться машиной ни перед кем не смогла. Папа высадил меня возле учебного заведения, и повёз в школу Стёпу. Я как побитая собака с натянутой улыбкой до ушей смотрела вперёд оставшись одна посреди дороги. Кажется, день начался неплохо.

Не теряя лица, я направилась к входу в университет. В кабинете меня встретила моя лучшая подруга Надя и мой парень Лёша. Мы учились на первом курсе, и сразу подружились. Вышло так, что я понравилась Леше, и он через полгода признался мне в чувствах. В целом он был в моём вкусе, и я решила дать нам шанс. Шанс оправдал мои ожидания, и к концу первого учебного года, я была как дурочка влюблена в него. Совершенно идеальный мужчина для меня. Мой типаж. Симпатичный, высокий, умный и при деньгах. Последнее меня не парило, ведь я и сама не из бедных. Мы отлично проводили вместе время. Однако я часто замечала, что Надя ходит одна, столько парней катили к ней, а она отшивала каждого. Не понимая, зачем она так поступает, я стала интересоваться её жизнью. Надю взбесило моё поведение, и мы на этой почве поссорились, повезло, что вскоре Лёша примирил нас. Не знаю как бы я жила без своей дорогой девочки. После инцидента я перестала лезть к ней в душу, посчитала, что Наде так комфортней.

Подбежав к Лёше, я его обняла, а он закружил меня, подняв на руки. Стала хихикать от радости. Каким бы не было утро, день пройдёт чудесно, я уверена. Друзья поздравили меня, сделали подарки, от которых я осталась в восторге. Особенно меня покорило милое колечко от Лёшки. Он надел мне его на безымянный пальчик правой руки и поцеловав, произнёс:

— Хочу, чтобы ты всегда была только моей. Ненавижу когда другие парни, засматриваются.

— Я и есть твоя, дурачок, — потрепала я его за волосы и прильнула снова.

Надя сделала более скромный подарок. В отличие от нас она не могла похвастаться богатыми родственниками, и поэтому всегда стеснялась. Я старалась изо всех сил доказать ей что она лучшая, и не нужно притворяться кем-то другим.

— Всего лишь твои любимые духи. Я знаю, они у тебя есть, но…— запнулась девушка, передавая мне пакетик с подарком.

— Идеальные, — забрала я свой подарок, и поцеловала подружку в щёчку. — Ты меня отлично знаешь Надь.

Она скромно улыбнулась.

День прошёл быстро. Сразу после учёбы я пригласила всю свою группу отпраздновать мой праздник в местный бар. На халяву и укус сладкий, как говориться и все с радостью приняли приглашение. Мы ввалились в заведение дружною толпой, где я заранее забронировала большой стол в отдельном зале. Народ загоготал, когда поняли, что поляна накрыта и на столе стоит много выпивки. Я последняя в группе кому исполнилось восемнадцать. В своё время пошла раньше в школу и всегда везде оставалась младшенькой.

Ребята уселись за стол, стали в первую очередь выпивать и поздравлять меня.

— Рад, что твой день рождения Лада приходится на начало июня, — выкрикнул парень из группы.

— За нашу малышку, — поднял кто-то бокал.

— За её благополучие и успехи в будущем, — вторили ему.

— За то чтобы она нас почаще собирала за свой счёт, — рассмеялся третий.

Я тоже улыбнулась.

В целом вечер шёл мирно. Однокурсники выпивали, танцевали и продолжали закидывать меня поздравлениями. Ближе к девяти вечера, когда аренда заканчивалась, я осознала, что давно не видела Лёшу и Надю. Стала взволнованно искать их, ведь ребята из группы стали потихоньку расходиться по домам щедро благодаря меня. У кого не спрошу, никто не знает. Одна из девчонок поймала меня возле бара и пояснила:

— Я видела Надю возле туалета. Возможно она всё ещё там.

Обрадовавшись, что наконец-то мои поиски закончатся, я направилась к уборным. Распахнув дамскую комнату, наткнулась на двух людей страстно «поедающих» друг друга. Они не сразу меня заметили, были слишком поглощены своим занятием, а я застыла на месте как вкопанная. Руки ноги отнялись, ещё немного и я могла упасть. Всё же сохранив в себе самообладание, я ударила по двери кулаком. Сладкая парочка обернулась в ужасе глядя на меня.

— Надо же какая неожиданность, — стояла я как кукла, больше не шевелясь. — А мы вас потеряли.

— Лада? — распахнула свои бесстыжие глаза Надя вытирая помаду с губ.

— Тебе не мерещится предательница. Перед твоей рожей действительно стою я! — упёрла я руки в бока.

Лёша, а целовалась она именно с ним, хотел броситься ко мне, но я поморщилась, давая понять, что его жалкая попытка не увенчается успехом.

— Позволь объяснить, — влез Лёша.

— Как заезжено. Ну, попробуйте, вдруг у вас есть разумное объяснение. Мало ли оказались под воздействием гипноза, — усмехнулась я своим словам.

— Случилось помутнение милая, я много выпил, — сделал шаг ко мне Алексей, но был снова остановлен моим ненавидящим взглядом.

— Только попробуй приблизиться, я тебя убью, — пригрозила им.

Мне казалось, если кто-то из них прикоснётся ко мне, я буду осквернена.

— Хорошо-хорошо милая, просто выслушай, — начал осторожничать подонок.

— Лада мы не хотели тебя предавать, — стала пищать за его спиной Надя.

— Я так и подумала, — стрельнула я в неё испепеляющим взглядом. — Это же всё случайность. Недоразумение. Вы не виноваты. Это я дура тупая зашла не вовремя. Верно?

— Что ты такое говоришь милая? — продолжал он раздражать меня своим прозвищем.

— Лада прости, — вякала бывшая подружка.

— Ну, раз никто ни в чём не виноват, то я прощаю, — подарила я им широкую улыбку. — Пойдёмте домой.

Ребята переглянулись. Они понимали, что я издеваюсь над ними, но не знали, как ответить, да так чтобы не стало хуже.

— Тебе нужно всё хорошенько обдумать милая, — всё же попытался Лёша коснуться моего плеча, но я вовремя одёрнула его.

— Естественно, — кивнула я им, и первая покинула уборную.

Я сдерживалась, как могла, не показывала при людях всю свою ненависть к друзьям. Мне хотелось выйти из ситуации с сохранённым достоинством. Стоило попрощаться с последним однокурсником как я, Лёша и Надя направились домой по ночному городу.

— Встретимся в университете, — пообещала я им.

— Милая мы же собирались завтра покататься на карусели, — вёл себя, как ни в чём не бывало Лёша.

У Нади хоть совесть была, она помалкивала, идя где-то позади.

— У тебя всё нормально с головой? Вы меня предали, никаких каруселей больше не будет. Сегодня я общаюсь с вами в последний раз, — огласила я своё решение Наде и Лёше.

— Но я подумал…— не договорил он.

— Подумал, что об меня можно вытирать ноги? Скажите спасибо, что я не устроила скандал при всех. Иначе как бы тогда смогли смотреть в глаза однокурсникам до окончания учёбы. Я спасла ваши шкуры, — поведя себя не как леди, я плюнула им под ноги. — Презираю вас. Оба мне противны.

Лёша словно не осознавал, что же сделал не так, всё смотрел на меня щенячьими глазами, а вот Надя опустила глаза и не смела их поднимать.

— Бери пример с любовницы, она хотя бы признаёт вину молча, — в последний раз посмотрела я на них, и ушла.

Само собой никто из них за мной не пошёл. Скрестив руки на груди от прохлады, я шла по пустынной улице. Время на часах перевалило за полночь, а я всё шла. Ног не чувствовала но продолжала преодолевать расстояние. Ступням было больно от неудобной обуви, на пальцах и пятках появились мозоли, и я специально концентрировала внимание на этой боли. Так мне легче переносить душевные страдания. В один день потерять и парня и подругу. Я всегда была одна и с появлением вначале года Лёши и Нади впервые ощутила себя важной. Поняла, каково это быть кому-то другом.

Усевшись на бордюр, ведь силы окончательно покинули меня, я позволила слезам скатиться по моим щекам. Всхлипнув я не сразу заметила, как кто-то прошёл мимо. Глупая я подняла голову в надежде увидеть Лёшу или Надю. Ждала, что они волновались обо мне, но их не было. Как и я по улице просто прогуливался какой-то мужчина. Сначала он прошёл дальше, не обратив на меня внимания, но когда я хныкнула громче, остановился. Посмотрел на меня в пол-оборота и изобразил что-то вроде лунной походки. Я вроде бы испугалась, что на меня обратили внимание, но и посмеялась.

Забавный тип.

— Что выделаете ночью на улице одна? — спросил он, повернувшись ко мне лицом. В свете фонарей я слабо могла разглядеть его внешность. А вообще вид у него был интересный, бежевый костюм и пепельные волосы. Сочетается, однако.

— Праздную день рождение, — бесхитростно поведала я незнакомцу. — А вы?

— Катаюсь, — удивил он меня ответом.

Я огляделась.

— На чём?

— На машине конечно или вы ожидали, что я скажу что-то наподобие: катаюсь на нежных струнах ночного ветра? — посмеивался пепельный мальчик.

Пепельный мальчик?

Выглядит никак мальчик уж точно.

— Я ничего не ожидала. Просто сижу и отдыхаю, — сжалась я, его слова меня почему-то напугали. Он странный.

— Отчего? — допытывался он.

— От жизни. Она сумела меня удивить за один только день, — потёрла я мозоль на ноге.

Мужчина осмотрел меня оценивающе, словно пытался увидеть что-то через тонкую ткань платья. Я поёжилась, и сжалась сильнее.

— День рождения значит…— мечтательно поднял он глаза к небу. — Поздравляю.

Промолчала. Ждала когда он, наконец, уйдёт.

— Чтобы не случилось, — опустился он передо мной на одно колено. — Будь счастлива, ведь тебе есть с кем его отпраздновать.

Подняла на него глаза, в тусклом свете он пронзал меня синими молниями насквозь.

— А вам что не с кем? — зачем-то спросила, возникло совершенно неожиданное желание пожалеть мужчину, будто бы он сейчас несчастнее меня стократ.

Пепельный мальчик улыбнулся мне, потянулся пальцами к моему лицу и убрал выпавшие пряди за ухо.

— Я заперт в собственном теле без возможности быть рядом с любимыми людьми, — смотрел он себе под ноги, стараясь больше не смущать меня.

— Они…— слова застряли у меня в горле. — Погибли?

— В день рождения, о таких вещах не разговаривают. Поднимайся, — взял он меня за локоть и заставил встать. — Не смей отчаиваться. Люди кто испортил твой праздник, покаются, однажды.

— Их накажут высшие силы? — притронулась я к его руке, стоя напротив. Мужчина оказался на две головы выше меня.

— Высшие? Ну да.

Я как дура улыбнулась.

Он поднял глаза, и я проследила за его взглядом. К нам подъехала чёрная большая машина.

— Тебе есть на чём добраться до дома? — убрал он свою руку, отпустив мой локоть. Словно я обожгла его.

— Позвоню папе, но.… Придётся побыть здесь ещё какое-то время, — призналась я.

— Далеко живёшь…. Прости, ты не назвалась.

Назвалась? Боже.

— Я Лада, — протянула ему руку.

Мужчина скептически посмотрел на мою протянутую ладонь. Ощутив неловкость я спрятала её, так и не получив рукопожатия.

— Лада? Какое интересное имя, — держался он отрешённо. — Позвони отцу Лада, и езжай домой с миром.

Отчего-то я нафантазировала себе, что пепельный мальчик предложит довезти меня, но обломалась.

Он уселся на заднее сиденье своего автомобиля и, приспустив тонированное окно произнёс:

— Они пожалеют.

Не сразу дошло, о ком он говорил. С незнакомцем я позабыла о предательстве друзей.



Мне было всё равно на ребят, в данный момент времени меня больше волновало имя мужчины. Он явно старше меня, а я никогда раньше не интересовалась взрослыми парнями. Толи своей яркой шевелюрой, толи необычным цветом костюма, толи говором, но он зацепил меня.

— Вы не назвали своего имени, — подошла я к машине и положила руки на приспущенное стекло.

— Мы лишь случайные знакомые, тебе не нужно знать…

— Я своё вам назвала, — вздёрнула подбородок.

— Настойчивая какая. Знаешь Лада, моё имя проклято, я не хочу тебе проблем. Но чтобы на твоём личике не появилось смятение и грусть, обещаю порадовать тебя подарком в ближайшее время, — вдруг положил он на мои руки свою горячую ладонь.

Я посмотрела на них, а потом на пепельного мальчика.

— Как вы узнаете, где меня искать? — большим пальцем я зачем-то стала гладить его шершавую ладонь.

— Я знаю всё, — улыбнулся он, и вежливо попросил: — осторожнее, я могу поранить тебя Лада. Убери пальчики со стекла.

Он первый поднял ладонь, позволяя мне сделать то же самое. Мужчина улыбнулся мне в последний раз, и машина сорвалась с места.

Этой ночью я много вспоминала детали нашей встречи


Рецензии