2. Л Кичигина Кураторы В. К
http://proza.ru/2025/09/06/965
http://proza.ru/2025/09/06/968
В тот день, когда богат почти
Реприза дорого сердца
____________________________
НЕИЗВЕСТНОМУ ПОЭТУ .
Людмила Кичигина и её муза.
**************LK
http://stihi.ru/2025/09/05/1537
В тот день, когда богат почти
И даже где-то.. и успешен,
Приходят души - не почтить..
И плачут … здесь уж не до песен!
В тот день когда богат почти
Приходят чёрные печали..
Так ты их.. Боженька зачти
Поэт и в роскоши -едва ли.
Но я богат и потому..
Не слышу ни стихов ни песен
Хоть обрыдаться самому..
Без них ведь мир , не интересен!
© Copyright: Людмила Кичигина, 2025
Свидетельство о публикации №125090501537
МЫ НЕ СТРЕМИМСЯ К ПРИБЫЛИ ОТ НАШИХ ХИТОВ И СБОРНИКОВ..НЕ ПОТОМУ ЧТО НАМ НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.. А КОГДА БОГ РЕШИТ НАС ОДАРИТЬ (САМОЕ ГЛАВНОЕ ТВЁРДО ЗНАТЬ )ОТ БОГА ЛИ ЭТИ ДАРЫ ИЛИ ОТ ДБЯВОЛА!!!
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ ..СКОЛЬКО ПРЕКРАСНЫХ ТЕКСТОВ И СТИХОВ ДАЁТ МНЕ МОЯ МУЗА ..Я УВЕРЕНА ..ЧТО ОНА ЛЮБИМА БОГОМ ..КОТОРЫЙ ДАЛ МНЕ ЗАМЕЧАТНЛЬНЫХ СОАВТОРОВ , МУЗЫКАНТОВ ..КОМПОЗИТОРОВ И ВОКАЛИСТОВ .ТЕХ У КОТОРЫХ НА ДУШЕ ПЕЧАТЬ ТАЛАНТА ОТ БОГА..
СКОЛЬКИМ БЫ ЛЮДЯМ МЫ ДОСТАВИЛИ РАДОСТЬ НАШИМИ ПЕСНЯМИ А У МЕНЯ ИХ БОЛЕЕ СТА.НО ..ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО В ШОУ БИЗНЕСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ НИЧЕГО ...ЧТО-ТО И ИЗ НАОБОРОТ ИЗ ЧЕГО ТО СДЕЛАТЬ НИЧЕГО..И ВДРУГ ПЛАТФОРМА
RealMusic для авторов и слушателей и ВОТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ ОНА РАДУЕТ И ОБУЧАЕТ НАС МНОГОМУ ТОМУ ..ЧТО НЕОБХОДИМА ДЛЯ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА ...И ВДРУГ КУРАТОРЫ ...ПЫТАЮСЯ ПОНЯТЬ СОБИРАЮТСЯ ЛИ НАШИ КУРАТОРЫ -НОВОЕ РАДИО И РУССКОЕ РАДИО ИСПОЛНЯТЬ НА СВОИХ ЭФИРАХ НАШИ СБОРНИКИ И ХИТЫ ..
НИКТО НИЧЕГО НАМ НЕ ОБЪЯСНЯЛ , ЧТО ЭТО ФИКЦИЯ ИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ПОМОШНИКИ
НАЙТИ ДОРОГУ К СВОИМ СЛУШАТЕЛЯ..
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ А ПОКА РАЗБИРАЕМСЯ ЧТО ТАКОЕ КУРАТОРЫ..И ПОЭТОМУ СОБРАН ЭТОТ МАТЕРИАЛ ..Я ДУМАЮ ЧТО ОН БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МНОГОМ...
Золотая лира - Маяк...
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/09/13/7527
Людмила Кичигина
****************LK
Пушистый кот , мне песни пел
Как жизнь с хозяйкой хороша
А я украдкой всё глядел...
Как шла ты к морю не спеша.
Вдвоём с собакою большой
Ты шла по солнечной косе
Закрыт был домик под горой
Лишь кот ,во всей своей красе.
В цветастом платье. На песке
Следы твои вода ласкала..
Кричали чайки что-то мне
Когда волна их "целовала".
Не знала ты ещё пока
К тебе сегодня гость незваный
Вдали .. клубились облака
Дождь с солнцем(серебристо-странный).
В твою безоблачную жизнь
Ворвался путником усталым
А ты всё дальше - оглянись..
Блеснул мой "парус флагом алым"
Ведь долго ты ждала меня...
Уже быть может позабыла
Я был "маяк" ,где нет огня
Лишь страсти колдовская сила.
Я... ничего не обещал
Ушёл в моря .Ждала - любила
Узнаешь ли меня cо скал..
Горит "маяк" иль погасила.
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091307527
Золотая лира. Молва..
Людмила Кичигина
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/08/09/6119
***********LK
Жестокости волна Не знает берегов
Не мир, а лишь война,Уйди, не надо слов.
Не в шутку, а в серьёз Мы рушим все мосты
Прощай не надо слёз Ведь изменила ты!
Ведь были мы друзья Не просто всё понять..
Тебя простить нельзя Не стану я страдать
Больна жена его..Ты ж хищница поверь
Ведь друга моего Любовница теперь..
Ну что ж такого в нём Того ,что нет во мне
Лишь новизна "огнём"Понятная вполне...
Рыданья - слёзы вновь Что толку горевать
Продажную любовь Вполне легко узнать.
Колечки все сними И золотой кулон...
Мной куплены они Твоя любовь ведь он.
Зачем? Любовь могла.. за золото дарить
Продажную любовь Всегда легко "убить".
Реальность такова! Господь- он не с тобой
Московская молва.. жестоко бьёт порой
Не говори Родной ! В тебе один расчёт
Чужие мы с тобой Простил. А Бог зачтёт.
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080906119
Золотая лира. Кот..
Людмила Кичигина
ИЗ ЦИКЛА ЗОЛОТАЯ ЛИРА
___________________
Е.ЕВТУШЕНКО
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/08/04/3010
**************LK
Несла старушка на руках
Кота тигрово -серой масти
Порода так себе, не ах..
И в двери постучала:<Здрасте!
Вот "потеряшку" вам нашла
Вы объявление давали
Породы нет иль масть не та?
Вы про породу не писали.
На фото вроде бы похож
Я пол квартала шла лаская
Смеялась даже молодёжь
У бабки внученька какая!
Ну что же делать мне теперь?
Ведь объявление... давали..
Хозяева закрыли дверь
Старушки кот "застыл в печали".
Наверно не судьба твоя..
Они тебя бы обижали
Твоей хозяйкой буду я
Разделим радость и печали.
И кот всё понял и мурчал
Прижался шерсткой серебристой
То Бог старушку награждал
Душою милосердно - чистой .
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080403010
Скорая...
Людмила Кичигина
ИЗ ЦИКЛА ЗОЛОТАЯ ЛИРА
_________________________
МЕДИКАМ РОССИИ.
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/07/27/5167
***************LK
Так.. без конца благодарила
Старалась рядышком бежать
И дверь в парадное открыла
Спасти всё умоляла мать.
Шофёр за нами наблюдая
Прикрикнул с болью пополам
Мол не одна она такая..
Ковид везде - "не только к вам".
Я гневно замахал руками
Чтоб дверь захлопнул и молчал
<Конечно мы поможем маме..>
("Скользя" по лестнице ), шептал
За дверью тесной коммуналки
Я запах смерти угадал..
На карантин.. за этой Алки
Старик (бессовестно) кричал.
А дальше вопли ,крик, рыданья
Неслись в открытое окно
Так .. не сдержал я обещанье
Ведь врач не Бог, коль суждено.
Рыданья, вопли повторились
Когда со смены шел домой
Они из Церкви доносились..
Прости Господь нас - Боже мой.
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121072705167
ВКонтакте представил в музыкальном разделе блок «Кураторы». Кураторами стали тематические сообщества, которые за время существования в VK превратились в экспертные редакции.
Кураторов отбирает музыкальная редакция ВКонтакте – она приглашает сотрудничать сообщества, у которых регулярно получается заинтересовать аудиторию: авторскими плейлистами, мнением о событиях в индустрии, подающими надежды фрешменами. Чтобы обратить на себя внимание редакции, достаточно опубликовать подборку и упомянуть сообщество Музыка ВКонтакте.
Музыкальный куратор — это человек, который подбирает и организует музыку для различных целей, от создания плейлистов для коммерческих организаций до оформления музыкального сопровождения для мероприятий и медиа-проектов.
hr-portal.ru
Креативность. Куратор должен уметь чувствовать музыку, выбирать песни, которые идеально отражают настроение и концепцию проекта.
Управление временем. Куратор работает с ограниченным бюджетом времени, поэтому важно уметь организовать работу, чтобы уложиться в заданные рамки.
Коммуникация. Эффективное взаимодействие с клиентами — залог успешного проекта.
Музыкальное производство. Куратор должен разбираться в музыкальной кухне — уметь изменять темп, ритм, высоту тона, чтобы музыка идеально вписалась в проект.
hr-portal.ru
Есть два основных типа музыкальных кураторов:
Музыкальные редакции. Это сотрудники стриминговых сервисов (Яндекс Музыка, VK Музыка, Spotify и др.).
Независимые кураторы. Часто это музыкальные блогеры, журналисты, артисты, лейблы, владельцы тематических пабликов или просто меломаны.
mishas.tips
dzen.ru
Музыкальные кураторы используют различные инструменты, среди них:
Слушание музыки. Кураторы следят за новинками, постоянно слушают релизы независимых и крупных лейблов. Это даёт им широкий выбор жанров, исполнителей и музыкальных стилей.
Изучение потребностей и целей бренда. Чтобы подобрать подходящие треки, кураторы могут задавать вопросы о видении бренда, его целях и демографии клиентов.
Создание уникальных плейлистов. Кураторы начинают с чистого листа и собирают богатые звуками треки, которые отражают личность, ценности и культуру бренда.
Использование специальных сервисов. Например, Soundiiz позволяет создавать и распространять смартлинки для продвижения плейлистов и музыкальных новинок.
Некоторые навыки, необходимые музыкальным кураторам:
Профильные знания. Это может быть история музыки, теория искусства, основы музыковедения.
Организационные навыки. К ним относятся проект-менеджмент, бюджетирование, тайм-менеджмент.
Коммуникативные навыки. Важно умение договариваться, работать с командой и вести переговоры.
Навыки письма. Музыкальный куратор должен уметь ясно и увлекательно излагать мысли для анонсов, статей и соцсетей.
Базовые digital-навыки. К ним относятся SMM, работа с контекстной рекламой, умение пользоваться графическими редакторами на базовом уровне.
dzen.ru
Также для работы музыкальным куратором может потребоваться образование в области музыки, например, по истории музыки, композиции или музыкальному производству.
hr-portal.ru
Некоторые soft skills, которые важны для музыкального куратора:
Эмоциональный интеллект. Умение тонко прочувствовать музыку и установить связь с аудиторией.
cyberleninka.ru
skillsyouneed.com
Творческое мышление. Приобретение опыта творческой музыкальной деятельности.
cyberleninka.ru
Критическое мышление. Активная мыслительная деятельность в процессе слушания и исполнения музыки с последующей её оценкой.
cyberleninka.ru
Речевая деятельность. Погружение в мир яркой эмоциональной образности и желание выразить такие впечатления в разговорной речи.
cyberleninka.ru
Социальная активность. Организация концертной исполнительской деятельности.
cyberleninka.ru
Адаптивность. Умение подстроиться под любую ситуацию и следить за трендами.
vk.com
skillsyouneed.com
Устойчивость и способность преодолевать неудачи. Превращение трудностей в возможности для роста.
skillsyouneed.com
Творческое мышление помогает в музыкальной деятельности несколькими способами:
Нахождение необычных идей. Творческое мышление позволяет музыкантам создавать что-то новое и оригинальное, что может привлечь внимание публики и помочь достичь успеха.
Развитие уникального стиля. Творческое мышление позволяет исполнителям экспериментировать с различными жанрами и стилями, находить новые способы выражения себя и создавать музыку, которая будет отражать их личность и индивидуальность.
Нахождение нестандартных решений. Творческое мышление помогает находить новые способы выражения своих эмоций и чувств через музыку, что может улучшить вокальные данные и сделать их более привлекательными для публики.
Развитие воображения. Творческое мышление позволяет представлять и визуализировать образы исполняемых песен, проживать их сюжеты, что помогает полностью выразить посредством музыки душу произведений.
Понимание авторского замысла. Творческое мышление помогает проникать в тайну авторского замысла, воссоздавать звуковую «картину», связанную с воплощением музыкального художественно-образного содержания, то есть осмыслять нотный текст и искать художественно-выразительные исполнительские приёмы.
mir-nauki.com
cyberleninka.ru
Творческое мышление может влиять на выбор инструментов, например, позволяя экспериментировать и пробовать новые занятия. Ошибки и неудачи — неотъемлемая часть творческого пути.
b17.ru
Также творческое мышление помогает создать атмосферу, благоприятствующую поиску и опробованию быстрых и эффективных решений.
sessionlab.com
При этом на выбор инструментов влияют и другие факторы, например, психика, личностные особенности, культурный и семейный фон человека.
b17.ru
«Куратор – немного композитор»
Саша Елина
текст:
Саша Елина
Журнал reMusik.org
Куратор – это проводник между зрителем и создателем произведения. В отличие от менеджера, куратор находится рядом с композитором или художником, создавая определённый контент или обеспечивая уже готовый какой-то общей идеей. Куратор в наименьшей степени отвечает за координацию на готовящемся проекте, хотя это и зависит от ситуации, распределения ролей, от приглашающей институции или специфики команды. Особенно в сфере музыки куратор часто берёт на себя роль продюсера, выполняя всю работу «под ключ». Куратор является и автором контекста, и в то же время он занимается распределением всех элементов в нём. Его можно сравнить с театральным режиссёром, который берёт некий текст и, активировав своё собственное восприятие этого текста, разрабатывает сценографию, подбирает актёров и находит способы воплощения своего видения. Куратор всегда имеет дело с крупной формой, составленной из множества частей (пьес, композиторов, исполнителей, тем и так далее). В этом смысле куратор – немного композитор. К примеру, даже когда я работала с групповыми импровизациями в больших открытых и закрытых пространствах, мне приходилось размышлять о том, каких конкретно импровизаторов позвать, как пространственно выстроить и подчеркнуть их тембры, какую придумать всему этому историю, форму.
Дисциплины, занимающейся кураторством в музыке, почти не существует. Есть большое количество образовательных программ в сфере перформанса и, конечно, курсов классической теории кураторства в современном искусстве. Иногда даже кажется, что кураторов в этой области больше, чем самих художников. Музыкальный куратор отличается от куратора в визуальном искусстве тем, что ему в целом гораздо проще иметь дело с широким историческим охватом. Дешевле, быстрее и доступнее. И несмотря на порой сложную систему заказов живым композиторам, отношений ансамблей, фестивалей и так далее, мне кажется, у молодого куратора в музыке может быть даже больше возможностей, чем у его визуальных коллег. Также я не думаю, что понятие кураторства применимо по отношению к концертным программам классической музыки, реализуемым в классических форматах – здесь уместнее говорить о музыкальных или художественных руководителях проекта. Ведь тот куратор, о котором мы говорим – куратор-автор, переосмысленный во второй половине ХХ века – всё же находится «на передовой», обращаясь к истории и традиции косвенно, через призму своего авторского высказывания, имея дело с живым меняющимся контентом.
Изначально я планировала быть флейтисткой, исполняющей новую музыку: закончила Московскую консерваторию, периодически играла в составе Московского ансамбля современной музыки, много общалась с композиторами. В какой-то момент я ещё начала петь, что вызвало много шуток и сравнений с Натальей Пшеничниковой. Но всё чаще и чаще, увереннее и увереннее, я стала организовывать концерты. И если поначалу это была просто помощь друзьям в поисках площадки или в пиаре, то постепенно я стала придумывать программы сама, приглашать музыкантов, изобретать особые расположения стульев в зале и чаще работать с пространством. Разобраться в терминах и ролях мне помогало сравнение с современным искусством. Так что я вскоре поняла и решила для себя, что не просто организовываю чьи-то мероприятия – я именно их курирую. И неожиданно я поняла, что мне нравится этим заниматься больше чем другим.
Мой рост как куратора происходил исключительно в России – я редко попадала на зарубежные фестивали или концерты современной музыки. Помню, меня сильно впечатлили музыкальные события проекта «Платформа», который курировали Сергей Невский и Александр Маноцков. Меня вдохновляло то, как в этих концертах сценография взаимодействовала с музыкальным материалом, сами программы. «Платформа» стала для меня идеальным примером работы с традиционным концертным форматом в области новой музыки. В то же время мне открылись «пространственные композиции» Володи Горлинского, импровизационная музыка, московский скретч-оркестр. Меня поражало, как, например, одна и та же пьеса Горлинского могла исполняться и в огромном пространстве Манежа, и в Рахманиновском зале: произведение вроде бы остаётся тем же, а от изменения места, акустики, расположения и перемещения музыкантов совершенно меняется смысл и пути переживания этого произведения.
Один из волнующих вопросов в плане организации мероприятий – где найти деньги на проект. Я всегда старалась обеспечивать участников гонорарами. Когда я только начала всем этим заниматься, ситуации были разные, и успокаивал нас общий энтузиазм. У меня уже давно есть собственный девиз – for sure, for free (наверняка и бесплатно). Он означает, что необходимое проекту можно раздобыть у друзей и знакомых, наскрести там и тут, но зато реализовать идею в целостности. Если говорить более основательно, не всегда обязательно искать частной поддержки, спонсоров или гранты. Например, государственные площадки имеют план по мероприятиям и бюджет, который им необходимо реализовать. Поэтому эффективный диалог с ними может решить многие финансовые проблемы. В других случаях и довольно часто возможна поддержка посольства той страны, музыка которой так или иначе представлена в проекте.
Везде, где выстраиваются отношения по типу «заказчик» (спонсор) и «исполнитель», нужно помнить одну вещь. Если институция приглашает независимого куратора для реализации своей крайне чёткой идеи, например, концерта с «такой-то» музыкой, (посвящённого, возможно, части экспозиции), то на первый взгляд это выглядит как некий строгий заказ, который невозможно оспорить и переработать. На самом деле, важно сохранять эти отношения доверительными (или проявлять хитрость), поскольку куратор остается независимым, несёт свое авторское высказывание, знание и опыт. И я часто видела, как институция была готова к подобному диалогу (или не замечала разницы).
Мой совет начинающим кураторам – нужно стараться делать только то, что самим нравится. Но при этом быть в курсе, что нравится другим – изучать контекст, его состояние, стадию развития. То есть, не закрываться от этого контекста, так как его всё равно не избежать, а с ним работать. Не нужно пытаться полностью отвечать запросам публики или даже профессионального сообщества: то, что ты несешь в себе – свою внутреннюю поэтику, живой интерес и мнение – даст более насыщенный результат.
Сейчас я сделала паузу в своей практической деятельности, чтобы осмыслить свою работу за последние шесть лет. Всё это время московская скорость не давала возможности отстраниться и посмотреть на всё со стороны, найти взаимосвязь между проектами, почитать о музыке, о кураторстве, и лучше узнать корни и окружение того, что я делаю и хочу делать в будущем. Это мой осознанный шаг и мне безумно интересно через это проходить. Летом я планирую организовать в Москве камерный концерт с несколькими произведениями зарубежной новой музыки – решила получше освоить классический концертный формат, так как не очень много с ним работала. Надеюсь, что карантин закончится и всё состоится.
Записала Надежда Травина
Музыкальный куратор: Профессия, соединяющая страсть и стабильность
Опубликовано 2022-07-28 16:32 пользователем Григорий Борисов
Музыкальная индустрия - это целый мир возможностей, где каждый может найти свое место, будь то на сцене, за пультом звукорежиссера или в маркетинговом отделе. Но для тех, кто хочет совместить любовь к музыке с творческой свободой и стабильным доходом, есть идеальный вариант - профессия музыкального куратора.
Что делает музыкальный куратор?
Музыкальный куратор - это человек, который подбирает и организует музыку для различных целей, от создания плейлистов для коммерческих организаций до оформления музыкального сопровождения для мероприятий и медиа-проектов.
Ключевые навыки музыкального куратора:
Креативность: Музыкальный куратор должен уметь чувствовать музыку, выбирать песни, которые идеально отражают настроение и концепцию проекта.
Управление временем: Музыкальный куратор работает с ограниченным бюджетом времени, поэтому важно уметь организовать работу, чтобы уложиться в заданные рамки.
Коммуникация: Эффективное взаимодействие с клиентами - залог успешного проекта.
Музыкальное производство: Музыкальный куратор должен разбираться в музыкальной кухне - уметь изменять темп, ритм, высоту тона, чтобы музыка идеально вписалась в проект.
Как начать карьеру музыкального куратора?
Страсть к музыке: Убедитесь, что у вас есть глубокая любовь к музыке и желание погружаться в разные стили.
Образование: Получите степень бакалавра в области музыки, например, по истории музыки, композиции или музыкальному производству.
Стажировка: Начните с практики в музыкальной сфере - в студии звукозаписи, на радио, в медиа-команде.
Сетевая работа: Поддерживайте связь с профессионалами индустрии, ищите возможности для сотрудничества и общения.
Зарплата и перспективы трудоустройства:
Средняя зарплата музыкального куратора составляет около 56 455 долларов в год. Перспективы для этой профессии положительные: ожидается рост занятости в этой сфере в ближайшие годы.
Стать музыкальным куратором - это прекрасная возможность построить успешную карьеру, сочетая страсть к музыке с практическими навыками и творческой свободой.
Рубрика: Карьера и Саморазвитие
Ключевые слова: Как стать
Источник: indeed.com
В новой рубрике «Творческий менеджмент» мы будем рассказывать о том, чем занимаются люди, которые окружают представителей творческих профессий — музыкантов, режиссёров, художников и дизайнеров — и помогают им в организации концертов, выставок, съёмок и т. д. Несмотря на важность таких профессионалов, мы порой не знаем, чем они конкретно занимаются и почему их работа так важна. Look At Me объясняет, какие обязанности выполняют творческие менеджеры. В первом выпуске рассказываем о кураторах — людях, без которых невозможно организовать ни одну выставку.
Куратор
Места работы: музеи, галереи и другие арт-площадки
Задачи: организовывать выставки, собирать и пополнять коллекции, придумывать каталоги и разрабатывать образовательные программы, анализировать современное искусство
Известные современные кураторы:
Ханс-Ульрих Обрист, куратор Serpentine Gallery, арт-критик и автор «Краткой истории кураторства» и других книг об искусстве. В 2009 году назван журналом ArtReview самым влиятельным челловеком в мире современного искусства. Массимилиано Джони, директор выставочных программ New Museum и художественный директор Nicola Trussardi Foundation. Самый молодой куратор Венецианской биеннале за всю историю этого арт-форума. Паола Антонелли, главный куратор отдела дизайна и архитектуры MoMA. Приняла решение о приобретении Tetris, Pac-Man и других классических видеоигр в коллекцию музея. Курировала все крупные выставки MoMA, посвящённые дизайну.
Отбирают произведения,придумывают, как их разместить, и собирают деньги
Куратор занимается множеством организационных вопросов: он разрабатывает и утверждает концепцию экспозиции с руководством музея или арт-площадки, затем ищет и отбирает работы художников, договаривается о создании site-specific произведений, придумывает, как разместить экспонаты в имеющемся пространстве и т. д. Кроме того, расходы на организацию не должны превышать имеющийся бюджет, и куратору нужно постоянно подсчитывать, сколько будет стоить создание работ, их транспортировка, страховка и прочее. Конечно, куратор решает все эти проблемы не в одиночку: ему помогают сокураторы и архитекторы, которые создают проект для выставки, а также другие менеджеры.
Одна из самых сложных задач для куратора — организация биеннале. То, насколько это трудоёмкий процесс, можно понять, например, по опыту Массимилиано Джони, куратора 55-й Венецианской биеннале, которая будет открыта до конца ноября. Процесс подготовки занял полтора года: в течение этого периода Джони путешествовал по всему миру, встречаясь с художниками и отбирая работы, которые соответствовали бы теме основного проекта биеннале — «Энциклопедический дворец». Кроме того, чтобы осуществить столь масштабный проект, Джони пришлось выполнять дополнительную работу. Он самостоятельно занимался сбором дополнительных средств, чтобы привезти в Венецию те произведения, которые ему хотелось, — арт-кураторы должны не только уметь «придумывать» выставки, но и обладать достаточным упорством, чтобы организовать их, найти спонсоров и воплотить свою идею.
Выбирают новые работы для музейной коллекции и анализируют её
Помимо независимых кураторов, которые организуют выставки на разных площадках и, в случае успеха, становятся «звёздами» арт-мира наряду с современными художниками (к такому типу кураторов можно отнести, например, Ханса-Ульриха Обриста). Существуют музейные кураторы, которые постоянно работают в одной институции. В число их обязанностей входит не только организация выставок, но и работа с коллекцией музея. Музейные кураторы отбирают новые произведения для собрания, и так как от их решения зависит то, как в будущем люди будут представлять искусство нашей эпохи, эти музейные приобретения часто вызывают споры и обсуждения. Например, нетрудно вспомнить, как многие мировые СМИ писали о включении Tetris, Pac-Man и ещё 12 видеоигр в коллекцию MoMA. За это решение ответственна Паола Антонелли — главный куратор отдела дизайна и архитектуры MoMA, которая подробно обосновала решение о приобретении игр в многочисленных интервью.
Кроме того, Антонелли организовала множество выставок, ключевую роль в которых играют не новые или позаимствованные у других институций произведения. Предметы из собрания музея — тоже важная часть работы музейного куратора. Однако не все музеи располагают таким бюджетом и такой обширной коллекцией, как MoMA, поэтому некоторым куратором приходится находить новые приёмы, чтобы сделать коллекцию интересной для зрителя. Например, мексиканский куратор София Эрнандес Чун Цуй (она курировала Museo Tamayo) в книге 10 Fundamental Questions of Curating рассказывает, как работать с небольшими и не очень систематизированными коллекциями: чтобы привлечь внимание к музею, она приглашала современных художников, которые создавали работы, вдохновлённые произведениями из собрания Museo Tamayo.
Предлагают новоевидение искусства
За последние десятилетия роль куратора значительно возросла, во многом благодаря тому, что представители этой профессии перестали быть просто организаторами и стали предлагать собственное видение современного искусства. Выставки стали такими же важными, как художники и произведения искусства, и вошли в историю искусств. Восхождение кураторов-визионеров во многом связано с фигурой Харальда Зеемана, который основал Agentur f;r Geistige Gastarbeit. Это было агентство по организации культурных событий, сотрудничавшее с разными арт-институциями и не зависящее ни от одной из них: после того, как Зеемана выгнали из Кунстхалле в Берне за новаторскую выставку «Когда отношения становятся формой». На этой выставке, которая проходила в 1969 году, были собраны работы тех художников, для которых процесс создания работ был важнее результата: среди экспонатов было много site-specific произведений, которые художники делали в кунстахалле незадолго до открытия. Многие работы не сохранились, но выставка вошла в историю искусств и положила начало экспериментам кураторов-визионеров.
Выставка может повлиять на ход истории искусств
То, как выставка может повлиять на ход истории искусств, также показала выставка «Маги земли», которую курировал Жан-Юбер Мартен. Он включил в выставку произведения декоративно-прикладного искусства, стараясь показать не только искусство Европы и Северной Америки, но и других континентов. С тех пор работы художников из Азии и Африки, а также художников-аутсайдеров всё чаще выставляются наряду с произведениями современных признанных авторов. Эта тенденция стала особенно заметной, когда в этом году куратор Массимилиано Джони назвал основной проект 55-й Венецианской биеннале в честь произведения художника-аутсайдера Марино Ауритти (одна из его работ называется «Энциклопедический дворец») и включил в выставку работы душевнобольных художников.
Придумывают каталоги и организовывают образовательные программы
Ещё один важный аспект кураторства — работа с публикой. Появление музеев тесно связано с ростом буржуазии, и выставочное пространство — это, прежде всего, публичное пространство, и для посетителей музеев и галерей важно иметь доступ к искусству и постоянно открывать в нём что-то, что может повлиять на их жизнь. Американский куратор и историк искусства Джеймс Куно отмечает в своей книге Whose Muse? Art Museums and the Public Trust, что после 11 сентября многие жители Нью-Йорка посещали музеи для того, чтобы увидеть картины, которые несмотря на свою хрупкость, пережили века. Таким образом, кураторы, которые работают с коллекциями и организуют выставки, должны помнить, что они работают прежде всего для зрителей, у которых посещение выставки всегда связано с определёнными ожиданиями.
Куратор не только определяет тему выставки и организовывает её, но и старается, чтобы она лучше «продавалась» и была привлекательна для зрителей. Именно поэтому многие кураторы уделяют внимание не только самой выставке (которая должна быть простой для восприятия), но и образовательной программе и изданию каталогов. Например, известный куратор Понтюс Хюльтен уделял особое внимание каталогам, и сейчас они считаются почти такими же важными произведениями искусства, как и те работы, которые он выставлял. Так, для выставки, посвящённой шведскому журналу Blandaren, Хюльтен придумал каталог в виде коробки, где каждое отделение соответствовало одному художнику-участнику, а для выставки Жана Тэнгли куратор решил сделать каталог-чемодан. Кроме того, успех выставки во многом зависит от известности участвующих художников. На 3-й Московской биеннале, которую курировал Жан-Юбер Мартен, было много работ «звёзд» современного искусства, что обеспечило ей рекордную посещаемость. Однако она во многом повторяла прошлые проекты Мартена и не получила признания профессионалов.
— Поиском кураторов занимается музыкальная редакция VK. Первыми стали популярные сообщества Родной звук, Рифмы и Панчи, Другая музыка и другие. Чтобы стать куратором, не нужно подавать никаких заявок: просто создавайте интересные плейлисты и упоминайте сообщество Музыка ВКонтакте — в какой-то момент вас могут заметить.
— Блок с кураторами можно найти по этой ссылке или во вкладке «Обзор» музыкального раздела. Позже кураторы появятся и во вкладке «Для Вас» — туда уже попадут только те сообщества, которые могут быть интересны именно вам.
— На каждого куратора можно подписаться. Сделать это можно в карточке куратора или подписавшись на само сообщество, которое является куратором. После подписки карточка куратора появится в ваших аудиозаписях.
ВКонтакте представил в музыкальном разделе блок «Кураторы». Кураторами стали тематические сообщества, которые за время существования в VK превратились в экспертные редакции.
Кураторов отбирает музыкальная редакция ВКонтакте – она приглашает сотрудничать сообщества, у которых регулярно получается заинтересовать аудиторию: авторскими плейлистами, мнением о событиях в индустрии, подающими надежды фрешменами. Чтобы обратить на себя внимание редакции, достаточно опубликовать подборку и упомянуть сообщество Музыка ВКонтакте.
Первыми музыкальными кураторами стали популярные сообщества Родной звук, Рифмы и Панчи, Другая музыка и уникальные эксперты – например, Мариинский театр. У них появились собственные карточки с плейлистами, как у обычных артистов. На любую карточку можно подписаться, тогда она будет доступна прямо из раздела «Музыка». Сейчас блок со всеми подборками от кураторов доступен во вкладке «Обзор», а вскоре появится и во вкладке «Для Вас» – там разместятся карточки сообществ, которые, по мнению алгоритмов, будут интересны пользователю.
Андрей Капитанов, руководитель команды «Музыка»:
Тематические сообщества для многих становятся проводниками в мире музыки. Они обращают внимание подписчиков на перспективные новинки и нишевые проекты, знакомят с малоизвестными треками популярных исполнителей. Блоком „Кураторы“ мы хотим акцентировать внимание на таких пабликах –дать им возможность выйти к многомиллионной аудитории. Пользователи же смогут быстрее находить новые песни и кумиров».
Напомним, ранее ВКонтакте обновил музыкальные рекомендации. Во вкладке «Для Вас» пользователям стали доступны два плейлиста.
Музыка ВКонтакте доступна бесплатно или с подпиской VK Combo. Пользователи с подпиской могут слушать треки без рекламы, сколько угодно в фоновом режиме, а также офлайн – с помощью приложения BOOM. Сейчас в единой музыкальной экосистеме ВКонтакте, BOOM и ОК свыше 4 млн пользователей с премиум-доступом.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте
ВКонтакте» открыла новый музыкальный раздел «Кураторы»
28 октября 2020 | 14:28
В музыке «ВКонтакте» появился новый раздел «Кураторы». Сообщества формируют плейлисты — подписчики могут увидеть их, не заходя в группы.
Поделиться новостью
«Ваши любимые музыкальные сообщества стали кураторами. Переходите в их карточки и слушайте авторские плейлисты», — говорится в сообщении от ВК.
Музыкальные подборки сообществ сейчас находятся в «Обзоре». Ими группы делятся в карточках, на которые можно подписаться. После этого попасть на плейлист любимого куратора можно во вкладке «Моя музыка».
Группы для становления кураторами отбирает редакция «ВКонтакте». Первыми стали популярные паблики с многотысячной аудиторией: «Родной звук», «Рифмы и Панчи», Fast Food Music, «Другая Музыка» и «Тихое
ВКонтакте» открыла новый музыкальный раздел «Кураторы»
28 октября 2020 | 14:28
В музыке «ВКонтакте» появился новый раздел «Кураторы». Сообщества формируют плейлисты — подписчики могут увидеть их, не заходя в группы.
Поделиться новостью
«Ваши любимые музыкальные сообщества стали кураторами. Переходите в их карточки и слушайте авторские плейлисты», — говорится в сообщении от ВК.
Музыкальные подборки сообществ сейчас находятся в «Обзоре». Ими группы делятся в карточках, на которые можно подписаться. После этого попасть на плейлист любимого куратора можно во вкладке «Моя музыка».
Группы для становления кураторами отбирает редакция «ВКонтакте». Первыми стали популярные паблики с многотысячной аудиторией: «Родной звук», «Рифмы и Панчи», Fast Food Music, «Другая Музыка» и «Тихое
Питчинг музыки в плейлисты кураторов. Существуют сервисы, где сидят музыкальные кураторы, владельцы музыкальных каналов или плейлистов. За знакомство с вашей музыкой можно оплатить или бесплатно отправить куратору ваш трек.
Каждый из нас хочет быть услышанным, получить признание и поддержку в своих творческих устремлениях. Благодаря социальным сетям, музыканты, исполнители и диджеи получили уникальную возможность делиться своими работами с миллионами пользователей по всему миру.
Однако, среди огромного объема музыкальных материалов, многие талантливые исполнители теряются и зачастую не находят свою целевую аудиторию. В мире цифровых стриминговых сервисов и платформ, кураторские плейлисты стали одним из самых эффективных способов популяризировать новую музыку и достичь широкого слушательского признания.
Во ВКонтакте существуют отборные сообщества кураторов, которые отбирают самые интересные, качественные и актуальные композиции, для включения в свои плейлисты. Обладая огромным опытом и музыкальным чутьем, эти кураторы создают настоящие музыкальные шедевры, восхищающие слушателей и привлекающие новых фанатов к исполнителям.
Хатынь...
Людмила Кичигина
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
___________________________
К.СИМОНОВУ
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/07/16/6614
*************LK
По чреву выжженных полей
Девчонка от войны бежала
За нею мать.. двух сыновей
В руках натруженных держала.
Горели хаты и дворы
На горке церковь полыхала
Как явь ..картины той поры ..
Хоть лет уж пронеслось немало.
Шли немцы "чёрной полосой"...
То В землю, то на рожь стреляя
То.. на берёзы над рекой
Потом и в мать, почти "играя".
Затихли вопли на воде
Мальцов (что выброшены были)
В деревне(глухо)кое -где
Всё бабы и детишки "выли".
Упала ... леденела кровь
В ложбинке леса у малины..
Свистели пули вновь и вновь
В полях, у рощи соловьиной.
И гнался страх за ней в ночи
Земля стонала остывая..
Шептали ветви ей (молчи)
Теперь ты .. не одна такая.
И вдруг волшебник -соловей
Ей слёзку "вытер" у ресницы
Пел - Будут травы у полей
И рожь в них будит колосится.
Победа! Радость много дней..
В полёте час, вернуться проще
Туда ,где пел ей соловей
О мире,(в соловьиной рощи).
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121071606614
Ни тепла.. ни любви..
Людмила Кичигина
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
МАРИНЕ ЦВЕТАЕВОЙ.
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/06/26/3620
***************LK
Ничего не жалей для меня
Ни тепла , ни любви , ни огня
Будет ветка рябины в окне
Напевать песни юности мне.
Мы по разным теперь берегам
Всюду роскошь не встретится нам
В золочённой ограде твоей..
Много пышных(без радости )дней.
Ты забыла ,как пел соловей
И когда -то была ты моей
Яркость люстры в проёме окна
Силуэтом фигурка видна..
Вспомни солнца весеннего дни
Пусть вернутся к нам снова они
Пробежим по росе босиком
В зорях, что полыхают огнём ..
Брось былое...его позабудь
И моею единственной будь
Не жалей ничего для меня
Ни тепла, ни любви, ни огня.
Буду вновь у ограды "гореть"
Чтоб душою опять "умереть"
Вновь оставив любовь без души
А закаты .. у нас ..хороши!
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121062603620
У правды - правда есть своя...
Людмила Кичигина
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
_________________________
http://stihi.ru/2021/06/06/3571
Людмила Кичигина
****************LK
Благодарю Аллах тебя..
За то что любишь и хранишь
Я сердцем чистым и любя
Пойму всё то ,что говоришь
Не оставляй своих речей
Хвали людей, коль есть за что
Советов добрых не жалей....
Хоть и не умник !Ну так что!
Напрасно слово выпускать
Коль ни хотят услышать уши
И правду -истину искать...
Когда закрыты...крепко души!
У правды - правда есть своя
А.. истиною , Бог владеет
Вновь жаждет правды, речь твоя
А полу ложь....людей не греет
Не оставляй своих речей
Хвали людей, коль есть за что
Советов добрых не жалей....
Хоть и не умник !Ну так что!
А клеветы....поберегись
Ища в навете оправданье
Травою мягкой не стелись
Напрасны глупые страданья!
У правды - правда есть своя
А.. истиною , Бог владеет
Вновь жаждет правды, речь твоя
А полу ложь....людей не греет!
Ведь даже в родственных очах
Порою , холод прочитаешь...
А в ком то просто , Божий страх
За то - что правдою считаешь!
У правды - правда есть своя
А.. истиною , Бог владеет
Вновь жаждет правды, речь твоя
А полу ложь....людей не греет!
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121060603571
Содержание
Качество музыки и подбор треков
Подборка музыки, соответствующей вашему вкусу
Оригинальность и творческий потенциал
Доступность и качество аудиозаписей
Активность в соцсетях
Влияние количества подписчиков и их участия на отбор кураторов плейлистов
Активность в общении с фанатами
Вопрос-ответ:
Какие критерии используются при отборе кураторов для кураторских плейлистов в ВКонтакте?
Как можно стать куратором кураторского плейлиста в ВКонтакте?
Могут ли обычные пользователи ВКонтакте стать кураторами кураторских плейлистов?
Какие преимущества есть у кураторов кураторских плейлистов в ВКонтакте?
Какие преимущества есть у включения своей песни в кураторский плейлист в ВКонтакте?
Видео:
Наставники, Кураторы, Ангелы Хранители. Воля выбора Души. План души. Лаборатория Гипноза.
Источник: Кураторы также оценивают оригинальность и уникальность треков, придерживаясь идеи предоставить слушателям новые музыкальные открытия и неизвестные артисты. Они стремятся отличиться от большинства популярных плейлистов, включая в свои подборки музыку, которая может быть незнакомой широкой публике, но заслуживает внимания и уважения своей оригинальностью и качеством.
Важным критерием для отбора треков является эмоциональная сила, которую они способны передать слушателю. Кураторы ищут композиции, которые заставляют людей чувствовать и переживать разнообразные эмоции — от радости и энергии до меланхолии и задумчивости. Такие треки умеют создавать атмосферу и переносить слушателя в особый эмоциональный мир музыки.
При подборе треков важно также обратить внимание на их структуру и строение. Кураторы предпочитают композиции с четкой формой, хорошо выстроенными мелодиями и интересным музыкальным развитием. Такие треки обладают композиционной грамотностью и способны удерживать внимание слушателя на протяжении всей композиции.
В целом, подбор треков для кураторских плейлистов в ВКонтакте — это сложный и творческий процесс, включающий в себя не только оценку качества музыки, но и выбор треков, которые способны поразить и привлечь внимание слушателей своей уникальностью и эмоциональной силой. Кураторы стремятся предложить интересные треки, которые станут открытием для многих и помогут расширить музыкальные горизонты слушателей.
Подборка музыки, соответствующей вашему вкусу
Источник:
Если вы не знаете, какой жанр музыки выбрать, чтобы привлечь внимание кураторов, можно воспользоваться некоторыми советами:
Исследуйте популярные кураторские плейлисты на ВКонтакте. Они помогут вам определиться с жанром музыки, который пользуется большой популярностью у пользователей.
Ищите новые тренды в музыкальной индустрии. Будьте в курсе последних новинок и жанров, которые становятся популярными.
Выясните, какие жанры музыки предпочитают кураторы, с которыми вы хотите сотрудничать. Изучите их рекомендации и список любимых исполнителей.
Не бойтесь экспериментировать. Иногда непредсказуемые сочетания жанров могут быть наиболее успешными и привлекательными.
Читать: Как эффективно привлечь внимание аудитории и повысить охват постов - узнайте секреты понимания реакции вашей аудитории
Выбирая подходящий жанр музыки, помните, что главное – это отражение вашей индивидуальности и творческого мышления. Не бояться быть уникальным и предлагать свои оригинальные идеи в мире музыки.
Оригинальность и творческий потенциал
Источник:
Оригинальность включает в себя способность мыслить нестандартно и предлагать уникальные композиции, исполнителей и музыкальные жанры. Кураторы плейлистов в ВКонтакте должны быть способными находить малоизвестных, но талантливых музыкантов и представлять их публике. Это помогает разнообразить музыкальное пространство ВКонтакте и предоставляет возможность новым исполнителям получить больше слушателей.
Творческий потенциал проявляется в способности куратора создавать уникальные музыкальные сборники, которые вызывают эмоции и отражают его индивидуальность. Кураторы часто ставят перед собой определенную тему или настроение при составлении плейлистов, что позволяет слушателям погрузиться в особую атмосферу или пережить определенные эмоции.
Важно понимать, что оригинальность и творческий потенциал кураторов — это не только способность выбирать интересные композиции, но и умение соединять их в единую гармоничную музыкальную картину. Кураторы должны обладать знаниями и чувством стиля, чтобы правильно сочетать различные жанры и создавать плейлисты, которые были бы интересными и понятными для слушателей.
Таким образом, оригинальность и творческий потенциал являются ключевыми факторами для привлечения внимания кураторов и попадания в кураторские плейлисты ВКонтакте. Быть уникальным и креативным — это путь к успеху в этой сфере и возможность влиять на музыкальную культуру платформы.
Доступность и качество аудиозаписей
Источник:
Когда речь заходит о попадании в кураторские плейлисты, одним из ключевых критериев становится доступность и качество аудиозаписей. Это означает, что музыка должна быть легко доступна для прослушивания, а ее звуковое качество должно быть на достаточно высоком уровне.
Для того чтобы попасть в плейлисты кураторов в ВКонтакте, необходимо предоставить аудиозаписи, которые можно легко найти и прослушать. Это может быть достигнуто путем выкладывания треков на различные музыкальные платформы, такие как Spotify, Apple Music, Soundcloud и другие. Таким образом, пользователи смогут найти вашу музыку и оценить ее.
Кроме доступности, важно также обратить внимание на качество звучания аудиозаписей. Плохое качество звука может отпугнуть кураторов, ведь они стремятся предложить своим подписчикам качественную музыку. Поэтому перед загрузкой треков на музыкальные платформы необходимо уделить внимание их мастерингу и сведению, чтобы достичь наилучшего звучания.
Источник:
Для того чтобы привлечь внимание кураторов к своему профилю и попасть в кураторские плейлисты, необходимо проявлять активность в социальных сетях. Например, можно регулярно публиковать интересный контент, такой как фотографии со своих выступлений, видео интервью или музыкальные клипы. Также полезно участвовать в дискуссиях и обсуждениях, отвечать на комментарии и сообщения от подписчиков и фанатов.
Количество подписчиков является одним из первых ориентиров для оценки популярности и востребованности куратора в сообществе пользователей. Чем больше подписчиков имеет куратор, тем больше людей могут увидеть и оценить его плейлисты. Однако, необходимо отметить, что количество подписчиков само по себе не является решающим фактором. Важно также учитывать активность подписчиков и их участие во взаимодействии с контентом куратора.
Участие подписчиков в виде комментариев, лайков, репостов и других действий, связанных с плейлистами куратора, также является важным критерием при отборе кураторов. Чем больше активности происходит вокруг плейлистов куратора, тем больше интереса они вызывают у подписчиков. Вовлечение пользователей в контент куратора позволяет создать активное и живое сообщество любителей музыки, что положительно сказывается на популярности и значимости плейлистов.
Таким образом, количество подписчиков и их вовлеченность являются важными параметрами при отборе кураторов для различных музыкальных плейлистов в ВКонтакте. Они позволяют оценить популярность и авторитетность куратора в сообществе пользователей, а также отражают интерес и активность подписчиков, что является показателем успешности плейлистов и их значимости для аудитории.
Источник:
Предлагайте интерактивные возможности:
Позаботьтесь о том, чтобы ваша аудитория имела возможность не только слушать ваши песни, но и самостоятельно взаимодействовать с вашим творчеством. Создавайте песни, музыкальные клипы или игры, в которых можно участвовать или экспериментировать с собственным звучанием. Это позволит поклонникам почувствовать себя ближе к вашему творчеству и выделиться среди других артистов.
Читать: Как заинтересовать медиа своим релизом - 5 проверенных методов, которые непременно привлекут внимание
Источник:
Вопрос-ответ:
Какие критерии используются при отборе кураторов для кураторских плейлистов в ВКонтакте?
При отборе кураторов для кураторских плейлистов в ВКонтакте используются различные критерии. Основным критерием является экспертиза и профессионализм в определенном музыкальном жанре. Кураторы должны быть хорошо знакомы с музыкой своего жанра и иметь определенный опыт работы в этой области. Также учитывается активность и популярность куратора в социальных сетях, его взаимодействие с аудиторией и способность привлекать новых слушателей.
Как можно стать куратором кураторского плейлиста в ВКонтакте?
Есть несколько способов стать куратором кураторского плейлиста в ВКонтакте. Первый способ — контактировать с уже существующими кураторами и предложить им свою помощь или сотрудничество. Второй способ — создать собственный кураторский плейлист и привлечь внимание администрации ВКонтакте. Третий способ — активно взаимодействовать с аудиторией в социальных сетях и привлекать внимание к своим музыкальным предпочтениям.
Могут ли обычные пользователи ВКонтакте стать кураторами кураторских плейлистов?
Да, обычные пользователи ВКонтакте могут стать кураторами кураторских плейлистов. Главное требование — обладать экспертизой и профессионализмом в определенном музыкальном жанре. Если у пользователя есть опыт работы в этой области, то он может предложить свои услуги администрации ВКонтакте или существующим кураторам.
Какие преимущества есть у кураторов кураторских плейлистов в ВКонтакте?
Кураторы кураторских плейлистов в ВКонтакте имеют несколько преимуществ. Во-первых, они получают возможность делиться своей любимой музыкой с огромной аудиторией. Во-вторых, кураторы получают возможность привлекать новых слушателей и повышать свою популярность в социальных сетях. В-третьих, кураторы получают возможность включать свои плейлисты в официальные рекомендации ВКонтакте, что способствует привлечению еще большего количества слушателей.
Какие преимущества есть у включения своей песни в кураторский плейлист в ВКонтакте?
Включение своей песни в кураторский плейлист в ВКонтакте может придать большую видимость вашей музыке и помочь привлечь новых слушателей. Плейлисты кураторов имеют обычно большое количество подписчиков, что позволяет расширить аудиторию и получить больше стримов и взаимодействия с музыкой.
Источник:
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ ..СКОЛЬКО ПРЕКРАСНЫХ ТЕКСТОВ И СТИХОВ ДАЁТ МНЕ МОЯ МУЗА ..Я УВЕРЕНА ..ЧТО ОНА ЛЮБИМА БОГОМ ..КОТОРЫЙ ДАЛ МНЕ ЗАМЕЧАТНЛЬНЫХ СОАВТОРОВ , МУЗЫКАНТОВ ..КОМПОЗИТОРОВ И ВОКАЛИСТОВ .ТЕХ У КОТОРЫХ НА ДУШЕ ПЕЧАТЬ ТАЛАНТА ОТ БОГА..
http://proza.ru/2025/09/06/965
http://proza.ru/2025/09/06/968
В тот день, когда богат почти
Реприза дорого сердца
____________________________
НЕИЗВЕСТНОМУ ПОЭТУ .
Людмила Кичигина и её муза.
**************LK
http://stihi.ru/2025/09/05/1537
В тот день, когда богат почти
И даже где-то.. и успешен,
Приходят души - не почтить..
И плачут … здесь уж не до песен!
В тот день когда богат почти
Приходят чёрные печали..
Так ты их.. Боженька зачти
Поэт и в роскоши -едва ли.
Но я богат и потому..
Не слышу ни стихов ни песен
Хоть обрыдаться самому..
Без них ведь мир , не интересен!
© Copyright: Людмила Кичигина, 2025
Свидетельство о публикации №125090501537
Золотая лира - Грома небесные...
Людмила Кичигина
Особенные стихи..
________________________
http://stihi.ru/2021/01/15/5929
Людмила Кичигина
******************LK
Грома небесные в тяжёлых облаках
Хочу воспеть в поэмах и стихах
Так мощно .. отзываются они...
За молнией ,коль дождик в эти дни.
Грома небесные .. крушат, ломают "дно"
Чтоб дождь омыл предательство и зло
Чтобы озон дарил нам чистоту...
Так воспоём грома ...их красоту.
И после молний.. громы посылать
К их красоте и жизни призывать
Грома небесные - орудие Богов ..
Гром правды и не надо лживых слов
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121011505929
Золотая лира - Чистейшие звуки...
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/01/14/7184
*****************LK
Чистейшего звука .... высокая власть
Миг душу очистит, где подлость иль страсть
Лишь воля твоя .. звуком душу.... лечить
Мы.. сами не станем.. другого судить.
Чистейшие звуки "струит" камертон
Где мука - не мука, в бессонницы - сон
Чистейшему звуку...не ставят границ
Садится на руку иль льются с ресниц.
Чистейшему звуку подвластно порой
Вернуть всё, что отнято было судьбой
Чистейшему звуку бессмертие дано...
С ним сбудется лучшее ,что суждено.
Чистейшего звука высокая власть
То Бога наука, всевышнего сласть
Вселенной вибрации - кладезь любви
Молитвой.. чистейший тот звук призови.
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121011407184
Послание небес..
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
___________________________
РАЗГОВОР С АНГЕЛОМ
ИЛИ САДОМ И ГАМОРА..
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/01/13/8152
****************LK
Мы знаем, что нынче лежит на весах
Что скованно льдом быстро тает...
За сущность живую.. неведомый страх
Во льдах полюсов обитает....
Всё рубят и рубят, везут и везут
Других поколений богатства ...
"Вгрызаются" в землю, и в недрах берут
Всё то ,что должно оставаться.
Ах как же красив первозданный рассвет
И трав... изумрудных поляны...
Но жизнь, только свалки рождает на свет
Зловонных отходов курганы...
В секретных ангарах.. опять создают
Всё то -то ,что жизнь убивает...
А сами ,как видно, неплохо живут
А яды земля принимает...
И травят и травят, ломают и жгут
Куют на заводах все ночи..
А после стреляют...бомбят.. создают
Болезни .. и смерти пророчат ...
Продукты - печали больших городов
Деревни - чума животине...
А грипп, тот у птиц, путь в могилу таков
Что.. нечего кушать отныне....
Не рыбы ,ни водки -один суррогат
И кофе ...коньяк - "подсадные"
Воруют ,воруют .. бесчестье плодят
И сетуют ...рано седые...
О как бы гармонию жизни вернуть..
Здоровье...луга заливные...
Но люди ! Природу нельзя обмануть
Ах если б мы были иные...
Возможно ,что где то, в тех дальних мирах
Гармония ... та -процветает...
Её наш Господь всемогущий в веках
Тем раем.. для всех -называет
Опомнитесь люди, ну что мы творим
Творцами - ни тех называем..
Как всё изменить? Даже с Господом(с ним)
Себе.. невозврат принимаем...
И как осторожно нам нужно шагать
Когда вся планета "на взводе"
Амбиции миг - нас желает взорвать.
В тех войнах забыв...о народе....
© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121011308152
МЫ НЕ СТРЕМИМСЯ К ПРИБЫЛИ ОТ НАШИХ ХИТОВ И СБОРНИКОВ..НЕ ПОТОМУ ЧТО НАМ НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.. А КОГДА БОГ РЕШИТ НАС ОДАРИТЬ (САМОЕ ГЛАВНОЕ ТВЁРДО ЗНАТЬ )ОТ БОГА ЛИ ЭТИ ДАРЫ ИЛИ ОТ ДБЯВОЛА!!!
ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ ..СКОЛЬКО ПРЕКРАСНЫХ ТЕКСТОВ И СТИХОВ ДАЁТ МНЕ МОЯ МУЗА ..Я УВЕРЕНА ..ЧТО ОНА ЛЮБИМА БОГОМ ..КОТОРЫЙ ДАЛ МНЕ ЗАМЕЧАТНЛЬНЫХ СОАВТОРОВ , МУЗЫКАНТОВ ..КОМПОЗИТОРОВ И ВОКАЛИСТОВ .ТЕХ У КОТОРЫХ НА ДУШЕ ПЕЧАТЬ ТАЛАНТА ОТ БОГА..
СКОЛЬКИМ БЫ ЛЮДЯМ МЫ ДОСТАВИЛИ РАДОСТЬ НАШИМИ ПЕСНЯМИ А У МЕНЯ ИХ БОЛЕЕ СТА.НО ..ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО В ШОУ БИЗНЕСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ НИЧЕГО ...ЧТО-ТО И ИЗ НАОБОРОТ ИЗ ЧЕГО ТО СДЕЛАТЬ НИЧЕГО..И ВДРУГ ПЛАТФОРМА
RealMusic для авторов и слушателей и ВОТ УЖЕ МНОГО ЛЕТ ОНА РАДУЕТ И ОБУЧАЕТ НАС МНОГОМУ ТОМУ ..ЧТО НЕОБХОДИМА ДЛЯ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА ...И ВДРУГ КУРАТОРЫ ...ПЫТАЮСЯ ПОНЯТЬ СОБИРАЮТСЯ ЛИ НАШИ КУРАТОРЫ -НОВОЕ РАДИО И РУССКОЕ РАДИО ИСПОЛНЯТЬ НА СВОИХ ЭФИРАХ НАШИ СБОРНИКИ И ХИТЫ ..
НИКТО НИЧЕГО НАМ НЕ ОБЪЯСНЯЛ , ЧТО ЭТО ФИКЦИЯ ИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ПОМОШНИКИ
НАЙТИ ДОРОГУ К СВОИМ СЛУШАТЕЛЯ..
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ А ПОКА РАЗБИРАЕМСЯ ЧТО ТАКОЕ КУРАТОРЫ..И ПОЭТОМУ СОБРАН ЭТОТ МАТЕРИАЛ ..Я ДУМАЮ ЧТО ОН БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МНОГОМ...
Свидетельство о публикации №225090600968