Ки Теце - мягкий обзор
Господь Йешуа, благодарю Тебя, за то, что в Твоей Крови имею оправдание, очищение, прощение, защиту и доступ к престолу благодати. Благодарю Тебя, что со всеми доверяющими Тебе на основании записанного Слова Библии, мы близки Твоей Кровью, и что я могу жить в милости и любви Бога Отца каждый день. Обнови во мне помазание Духа Святого этим утром и укрепи меня Твоей силой и могуществом, любовью и целомудрием, воздержанием, самоконтролем, благоразумием, чтобы мне стоять твердо против козней дьявольских. Благодарю Тебя за то, что прямо сейчас я наполняюсь Духом Святым и Твоё помазание укрепляет меня, и я обновляюсь в силе, здравомыслии, твёрдости духа и ума, в самоконтроле и в воздержании, в благоразумии и Твоём могуществе! Да и амен - моя брань не против плоти и крови, но против духов злобы поднебесных, против властей тьмы и мироправителей этого века, и против любого проявления Амалека, как во мне, так и извне, против меня. Поэтому я облекаюсь во всеоружие Божие, чтобы устоять в день злой и преодолеть всё, что пытается поколебать мою веру. Препоясываюсь = изучаю и питаюсь неизменной истиной: Кровь Йешуа моя броня праведности, я в готовности благовествовать человечеству о том примирении, шалом-е которое каждый может приобрести через личную веру в Господа и Спасителя Йешуа ГаМашиах. Благодарю, что Ты мне всё дал, чтобы мне идти по пути, который Ты приготовил, и нести Твою любовь, свет и истину другим. У меня щит веры - моё знание и практическое послушание записанному Слову, чтобы угасить все раскалённые стрелы лукавого, и через обновление ума, посредством написанного слова имею шлем спасения, чтобы мой разум был защищён надеждой в Твоё спасение. Я имею меч духовный - когда я говорю Слово Божие, полностью доверяя и исполняя его, чтобы активно противостоять лжи и обману, любой атаке на мою душу и мой разум. Говоря своими устами Твое написанное Слово, я каждый раз открываю для себя Твой источник силы и света. Благодарю Тебя, Йешуа, что вместе с Тобой, сейчас молюсь к Отцу, потому что молюсь по Слову и по воле Божьей, а Ты, Господь Йешуа, Первосвященник моего исповедания. Отче Небесный, во власти имени Господа и Спасителя Йешуа, сейчас молюсь к Тебе духом и молитвою и прошением за всех святых, за близких и за тех, кто ещё не познал Тебя - по воле Твоей, Отче Милосердный, по Слову Твоему, по Твоей любви и благодати: да придёт спасение, исцеление, восстановление через познание Йешуа, Который есть Истина и путь и жизнь вечная - в жизни всех, о ком я каждый день молюсь к Тебе. Отче, Твоя милость превыше небес, милость Твоя превозносится над судом - яви милость твою мне и моим домашним, тем, о ком молюсь к тебе каждый день! Отче, милосердие Твоё обновляется каждое утро - наполни жизни моих родных и близких, моих домашних и родных, а также и мою жизнь - Твоим милосердием на этот день! Господь, благодарю Тебя - Ты укрепляешь мою веру, надежду и доверие, чтобы мне быть внимательнее, бдительнее и быть в постоянной готовности к духовной брани, стоять твёрдо, идти уверенно и жить как Твоё дитя, полностью находясь в Твоей любви. Амен.
МОЛИТВА для некоторых, так же звучала в начале служения: Обнови во мне помазание Духа Святого этим утром,
укрепи меня Твоей силой и могуществом, любовью и целомудрием, воздержанием, самоконтролем и благоразумием,
чтобы мне твёрдо стоять против козней дьявольских.
Благодарю, что прямо сейчас наполняюсь Духом Святым,
и Твоё помазание укрепляет меня, обновляя в силе, здравомыслии, твёрдости духа и ума,
в самоконтроле и воздержании, в благоразумии и Твоём могуществе. Амен.
Эта недельная глава начинается словами: "когда ты выйдешь на войну..." – «Ки Теце» - «когда выйдешь»
Нам нужно помнить и понимать - в нашей жизни всегда будет духовная брань, нравится нам это или не нравится.
Господь Йешуа нам об этом сказал, записано в Мт.16:13-18-19, что Он построит свое собрание, свою церковь, свою кегилу, свою общину - на твердом основании откровения через написанное слово. Нам важно стоять на том слове, которое нам открыто и тогда, будет работать написанное: "врата ада не одолеет это собрание". То есть Господь Йешуа говорит, что врата ада будут атаковать всегда, но не одолеют тех, кто стоит на твердом основании слова Божьего через откровение. Это означает, что я не просто исповедую, не просто говорю слово своими устами, потому что так надо, а я знаю, что так оно и есть!
«… Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» – Рим 10:10-13
Да вера это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
У нас было время служения, когда мы полностью из греческого текста разбирали это предложение.
Твердо стоять в знании написанного, и в стопроцентном послушании того, что написано и тогда я в этом состоянии говорю написанные в Библии слова. И не всем вокруг, а говорю это слово вслух себе. И потом окружающему миру, где идет духовная брань Господа.
И тогда, когда о чем-то прошу Господа, на основании написанного слова, тогда я это имею, тогда это приходит в мою жизнь.
В получении, например, здоровья - в Библии написано "ранами Йешуа мы исцелились"
Нам нужна вера и в этом вопросе.
Потому что будут атаки. Иногда приходит чудо сразу. Молниеносно. А потом это чудо нужно удерживать верой.
У нас никогда не будет своей возможности в духовном мире расслабиться.
Мы должны это знать. Особенно, когда все тихо и кажется, что "Наконец-то, алилуйа! Можно расслабиться!"
Вот как только мы расслабляемся наступает атака.
Та, которую мы не ждали, поэтому Писание говорит "бодрствуйте во всякое время, потому что дьявол, ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить"
Рыкающий, рычащий лев, который ходит и сообщает о том, что он есть. Но, он сыт.
Лев рычит, если ему что-то не нравится.
Но, когда он увидел добычу, он затихает и прячется.
Спрятался, затаился, его не видно и не слышно. Он выжидает.
Если вы наблюдали как олени или косули едят, вы видели, что они постоянно трясут своими ушами, постоянно поднимают голову. Почему?
Вы скажите "инстинкты", да инстинкты - они знают, что на них могут напасть и они постоянно наблюдают. И львы, и тигры подкрадываются и потом затаиваются, и как только косуля расслабляется и начинает заново спокойно жевать, потому что тишина вокруг, - на нее нападают.
Поэтому фраза "дьявол ходит как рычайший лев, ища кого поглотить", говорит о том, что, когда рычит, он рядом. Но ищет из нас того, кто расслабился.
Поэтому нам нельзя расслабляться.
Молитва Брани это не просто - открою 34 псалом и прочитаю его, или выучу наизусть и буду его говорить своими устами.
Не просто молюсь тридцать четвертым псалмом, а сто процентов осознаю, что я в этот момент делаю.
Дьявол не глупец, он нападет так, что вы не почувствуете и не поймете.
Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии Божьем. Всегда.
Изучать слово Божье, особые места Писания специально учить наизусть, чтобы они стали шлемом спасения, чтобы они были все время у нас в разуме.
Самоконтроль - это бодрствование на свои мысли и поступки всегда.
Чтобы мы приносили плод духа нам нужно всегда знать какие дела плоти нам нельзя делать.
Уже много раз вам говорилось - выпишите из послания Галатам 5:19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, 21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Послание к Галатам 5:19-21)
Напишите на листке и повесьте на стену: засыпаю – читаю, просыпаюсь - смотрю что делать точно 100% нельзя. Думать об этом нежелательно, а уж тем более делать.
И более того все эти дела плоти — это место демонам, место дьяволу.
Писание говорит: 26. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; 27. и не давайте места диаволу. 28. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. 29. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. 30. И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. 31. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; 32. но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (Послание к Ефесянам 4:26-32)
С одной стороны, Сам Йешуа говорит: «бодрствуйте», так же читаем в 1 Пт. 5:8 - Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Зная, что дьявол ходит как рычащий лев ища кого поглотить, а потом мы читаем что «не давайте места дьяволу».
Он замолкает, приготовился - так тихо, так мягко и плавно ваша жизнь идет, что вы расслабились и делаете эти дела плоти. И вы даете место демонам и дьяволу.
Бойтесь Бога Живого. Бойтесь Того, Кто может отнять жизнь. А жизнь у нас отнимает Господь.
Лк. 12:4. Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; 5. но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. (Св. Евангелие от Луки 12:4,5)
Бояться нужно не тех, кто убивают тело, а Того, Кто может отнять жизнь. Бойтесь Бога - Страх Божий это то, чем мы должны руководствоваться.
Не бояться Бога и не молиться к Нему – нет. А бояться того, что мы можем не войти в полноту спасения.
Потому что сейчас мы имеем залог спасения.
Господь, я прошу, чтобы это слово, которое сейчас звучало, чтобы оно укрепилось.
Двадцать первая глава пятой книги Моисея с десятого стиха.
Когда выйдешь на войну против врагов твоих и Господь Бог твой предаст их в руки твои …
видите да? это не та война, о которой мы читали: ты войдешь в землю обетованную и уничтожь другие племена.
Здесь написано, когда ты выйдешь на войну против врагов твоих. Это не та война, которая за овладение землей обетованной, обещанной. Это о том, что вокруг остаются враги и если вести мирную жизнь и не обращать внимания на то, что вокруг живут враги, которые против народа Израильского, потому что они поклоняются иным богам, то это глупо.
Глупо нам жить расслабившись. Как будто нет демонов в этой жизни, нет дьявола. И все у вас прекрасно и можно расслабиться. Нет - когда выйдешь на войну против врагов твоих.
И Господь Бог твой отдаст их в руки твои, и возьмешь их в плен.
И вот тут сразу видим как Господь проявляет свою заботу наперед, на будущее.
То есть Он Там в пустыни говорит к народу о той жизни, которую они будут вести в земле обетованной, тогда, когда они будут там жить и будут иметь врагов вокруг.
И о том, как строить взаимоотношения.
Во-первых, мы знаем, что они должны были многие народы уничтожить.
Но тут мы читаем: «увидишь между пленными женщину», она может быть и замужняя и девица, какая угодно в данный момент. Красивую видом и полюбишь ее и захочешь взять ее себе в жены, то приведи ее в дом свой и пусть, она острижет голову свою - буквально с обреет голову, то Есть налысо и не стрижет ногти, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего, и мать свою в продолжение месяца, а после того, ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем и она будет твоей женой.
Всегда представляю - ну вот я с короткой стрижкой, да и это в моем понимании не так страшно. В течение месяца отрастает десять, двенадцать миллиметров волос на голове, но в те древние времена длинные волосы на у женщин считались красотой. Это было красиво. И не стрижет ногти свои. Вот за месяц достаточное количество длины ногтей вырастает и если, и не ухаживать на ногах и на руках, то это уже будут когти некрасивые и неаккуратные.
Она плачет, лицо опухшее и вот к такой «красавице» в общем-то не всегда и не всем захочется войти, сделать ее своей женой.
Но, тут написано «после того (через месяц) ты можешь войти к ней и стать ее мужем, и она будет твоею женой», женой - не наложницей. Не пленницей, а женою. Если она после этого тебе не понравится, тут написано: «отпусти ее куда она захочет».
Куда она захочет. Но не продавай ее за серебро. То есть ты не можешь ее эту пленницу продать как рабыню кому-то, и не обращай в рабство, то есть и не делай своей рабыней. Не понравилось – пусть стирает, готовит, убирает. Нет, потому что ты смирил ее, насильно вступил с ней в сексуальную связь.
Отпустить куда захочет отпустить на свободу.
Да это такая любовь, такая милость Бога не к члену народа израильского - к женщине из народа врага.
Господь заранее говорит - она тебе может понравиться, но потом она может тебе разонравиться, тогда отпусти ее туда, куда она захочет.
Это любовь к человеку.
Когда мы читаем, что если какой еврей продастся в рабство, то через шесть лет его нужно отпустить. И только если этот еврей, который продал себя в рабство на шесть лет, не хочет уходить и скажет «хочу остаться», то этому еврею, перед народом, нужно было проколоть ухо, чтобы все видели, что он захотел жить в рабстве по собственной воле.
2 книга Моше 15:12. Если продастся тебе брат твой, Еврей или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу; 13. когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми руками, 14. но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего: дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой: 15. помни, что и ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие. 16. Если же он скажет тебе: «не пойду я от тебя, так как я люблю тебя и дом твой», потому что хорошо ему у тебя, 17. то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим навек. Так поступай и с рабою твоею. 18. Не считай этого для себя тяжким, что ты должен отпустить его от себя на свободу, ибо он в шесть лет заработал тебе вдвое против платы наемника; и благословит тебя Господь, Бог твой, во всем, что ни будешь делать. (Книга Второзаконие 15:12-18)
Он захотел Жить в рабстве по собственной воле.
А если Женщина?
Пленница мужчине становится женой и тут может быть проблема, у этого человека была уже жена, или он потом женился на соплеменнице, на еврейке. И у него две получается станет две жены. Мы сразу, читаем если у кого будут две жены - одна любимая, другая нелюбимая (они могут быть обе из еврейского народа), и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенец будет сын нелюбимой, то при разделе наследства сыновьям своим от имения своего, этот человек не может сыну жены любимый дать, первенство перед первородным сыном нелюбимой, но первенцем должен признать сына нелюбимой (если она первая родила). Дай ему двойную часть из всего что найдется, потому что даже если он и сын от нелюбимой, но он первенец - он есть начаток силы и ему принадлежит право первородства.
А право первородства — это не только доход. Это означало стоять перед лицом Бога, приносить жертвы, быть в определенном роде князем поколений.
Далее.
Если у кого, будет сын буйный и непокорный, не повинующийся голосу отца своего, не повинующейся голосу матери своей и они наказывали его, наставляли, обучали, но он не слушает. Ему уже двадцать один год, потому что до двадцати лет считались детьми.
Возьмут его приведут его к старейшинам города своему и к воротам своего места пребывания и скажут старейшинам города: «этот сын наш буйный и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница, разрушитель»
Тогда все жители города этого пусть побьют его камнями до смерти, итак, истреби зло из среды себя, и все израильтяне услышат и убоятся.
Вот это слово держало растущее поколение в страхе наказания смертью.
Ещё очень много было наказаний смертью в древние времена, и люди, зная, что за определенные проступки они будут наказаны смертью, они сдерживали свою плоть и не творили определенных действий, за которые наказание – смерть.
Всегда думаю о том, что Господь нам дал благодать для спасения, а мы очень часто, мы - люди, используем благодать для того, чтобы продолжать творить греховные дела.
Мы не те дети, которые под руководством слова, не дети веры.
Писание говорит, чтобы мы Духа Святого не угашали, чтобы мы его не оскорбляли.
19. Духа не угашайте. (Первое послание к Фессалоникийцам 5:19)
Не угашайте, потому что Господь через Дух Святой обличает один раз, второй раз. Писание предупреждает: «21. ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои» (Псалтирь 49:21)
Как страшно, когда мы перестаем слышать голос Святого Духа, страшно когда мы уже не получаем обличения.
Да, Бог милующий может нас, Он может достучаться до нашего сердца, до нашей упертости и на нашем одре болезни смертельной, и мы можем действительно покаяться в последний момент. Но та жизнь, которая Богом в Его дизайне приготовлена для нас, она не случится. Почему? Потому что мы не послушны.
Текст: И все израильтяне услышат и убоятся.
Двадцать второй стих, и дальше: если в ком найдется преступление достойное смерти и он будет умерщвлен и ты повесишь его на древе, то есть смертельная казнь, то тело его не должно ночевать на древе. Погреби его в тот же день потому, что проклят всякий пред Богом, повешенный на древе - не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
Итак, повешение на древе это было наказанием за определенные грехи.
В древнем Израиле повешенные на древе так, чтбыо они умирали сразу и тело не должно было оставаться на ночь.
В римское время, когда людей распинали на крестах и на деревянных столбах, люди страдали от долгой мученической смерти в течение двух-трех дней .Того кто умирал, его нужно было снимать.
Йешуа распяли конце шестого дня библейской недели, в нашем понимании - в пятницу.
и мы знаем, что Он умер на кресте в до захода солнца, и поэтому его нужно было снять и похоронить.
Вот - Он взял на себя наказание Смертью и проклятие смерти.
Написано: проклят всякий висящий на древе.
И вот что мы с вами читаем в послании Галатам 3:13. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»), 14. дабы благословение Авраама через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (Послание к Галатам 3:13,14)
Господь Йешуа взял на Себя это проклятие, чтобы в Его благословениях мы были счастливы. Если мы - опять, искренне Ему верим. То есть мы через эту веру имеем с Ним личные взаимоотношения, и слышим как Он проговаривает через Святой Дух.
Я слышу и откликаюсь, и делаю то, что написано и Святой Дух передаёт мне от Йешуа. И тогда в моей жизни работает не только свобода от проклятия смерти, но и благословение жизни - Жизни Вечной.
Глава двадцать два.
Когда увидишь вола брата твоего или отцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему, если же не близко будет к тебе брат твой, если ты не знаешь его, то возьми этих животных в дом свой и пусть они у тебя будут до тех пор, доколе брат твой не начнет искать их, и тогда возврати ему их. Так поступай и с ослом его, так поступай с одеждой, так поступай со всякую потерянную вещью брата твоего, которая будет им потеряна и которую ты найдешь.
Нельзя тебе уклоняться от этого.
Как мы обычно отступаем? Люди вообще? Мы находим какую-то вещь и говорим: «А! Бог послал мне это! Алилуйя!»
Но, зная это место Писания, мы спрашиваем: «кто потерял?»
И это может быть не только вол, овца, осел.
Это может быть одежда, какое-то украшение.
Когда я только приехала в Эстонию, я заметила, как тут поступали: вещь нашли и кладут на высокое место, там, где нашли, чтобы можно было её увидеть.
Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их подними их с ним вместе.
То есть не проходи мимо.
Помним притчу Йешуа о том, как как человека ограбили, избили и оставили лежать на земле. Священник прошел мимо, левит мимо прошёл. А самаритянин подошел. Помог этому человеку, привез его в гостиницу и еще за ним ухаживал и заплатил, чтобы за ним продолжали ухаживать и сказал, что по возвращении если пойдет на лечение больше денег, то тогда он заплатит.
Самаряне во времена Йешуа были из смешанных народов - евреи и другие народы.
До сих пор не считают их евреями, но они соблюдают Тору.
Итак, женщина самарийская у колодца, с которой говорил Йешуа.
Она знала Писания, самаритяне жили Писанием, они знали, что придет Машиах.
Ин. 4:25. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. 26. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою. (Св. Евангелие от Иоанна 4:25,26)
Если я исполняю слово и верю этому Слову, даже если оно еще не исполнено, то мое сердце, мои поступки, мои слова, моя жизнь - об этом говорит.
И несмотря на то, что у нее было пять мужей и шестой ей был не мужем, Йешуа говорил с ней.
Она в жару стояла у колодца. Считается, что в знойное время за водой приходили те женщины, с которыми не хотело общаться все общество.
Как сегодня многих разведенных считают, что они какие-то не совсем верующие.
Йешуа знал её сердце и именно ей сказал Кто Он.
Она побежала и несла евангелие!
Понимаете? Она тут же пошла говорить евангелие - весть о Машиахе.
Это говорит о ее сердечном состоянии пред Богом.
Сегодня, у нас есть момент сказать человеку евангелие, благословить его искренне: «Да благословит вас Господь!» - сказать эти слова искренне. Люди чувствуют искренность и Божье благословение.
Мы этого не делаем. Почему?
Итак, ты вкладываешься в жизнь другого – брата или неизвестного, в здоровье другого человека или животного. И отдаёшь.
Далее.
На женщине не должно быть мужской одежды, мужчина не должен одеваться в женское платье потому, что мерзок перед Господом Богом твоим всякий делающий это.
Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли вокруг крыши чтобы не навести тебе кровь на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него.
Бог заранее все предусматривает, в слове Божьем есть предостережение от всего.
Это как в отношении пленницы.
Да, а тут можно задать вопрос – «если пленница, которая стала неприятна человеку и её нужно отпустить, куда хочет, а что же делать с еврейкой?»
Да из книги пророка Малахии, мы читаем «16. Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Бог Израилев; обида покроет одежду его, говорит Господь Саваоф; посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно» (Малахия 2:16)
Да, муж еврей мог ненавидеть жену еврейку и держал ее как пленницу получается. И Писание говорит: «отпусти ее», одежду его покроет ненависть, то есть все узнают, что муж ее отпустил по ненависти к ней.
Лицемерие - «я не буду ее отпускать, чтобы не узнали, что я ее ненавижу»
Писание ставит минимум, которым муж призван заботиться = любить жену.
не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
Исход 21:10 … она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского права, а если он этих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа. (Книга Исход 21:10,11)
Муж и жена имеют, по Писанию, равные права и обязанности в отношениях, в дом и во всём остальном.
Эта недельная глава говорит о законе любви, даже по отношению к пленнице, она дает нам понимание, что мы по-другому можем начать видеть отношения в браке.
Господь пришел чтобы дать нам жизнь- жизнь вечную, дать нам свободу и во взаимоотношениях.
По этой недельной главе между мужьями и женами не должно быть проявления ненависти.
Свидетельство о публикации №225090701050