Оно из галактики 777 продолжение 43

     Продолжение 43

     Часть 8                Катарсис


     Глава 6         

                В КАЖДОЙ СЕМЬЕ СВОИ РАДОСТИ

    
 
     В отличие от простых землян у людей науки отношения с тайнириториянами складывались наилучшим образом. Учёные не только не имели ни малейших конфликтов с местными учёными и властями, но и выразили готовность помочь им понять глубже особенность характера, психологии и менталитета своих земляков, а также принять участие наравне с местными психологами и социологами в социологических исследованиях и проведении деликатной коррекции психики и психологии землян, чтобы они безболезненно адаптировались к условиям жизни на новой для них планете и быстрее переключились к более важному делу — успешной интеграции в местное общество. Инициативу учёных-землян с благодарностью приветствовали как их коллеги, так и правительственные чиновники. . .


     После консультационных совещаний совместно с учёными-землянами руководство специально созданной группы местных учёных по оказанию помощи землянам в интеграции в тайнириториянское общество согласовало с правительством вопрос о приглашении в планетарную столицу всех эвакуированных с Земли учёных психологов, психиатров и социологов с выделением им  и для их семей жилплощади. В данное время последние проживали на континенте Инслгарте.  Вопрос был решён в течение одной недели. Новоприбывших учёных разных национальностей в Группе встретили с радушием и в тот же день ознакомили их с задачами, стоящими перед ними . . .

    
. . .Учёные-тайнириторияне были удивлены: их коллеги-земляне не теряли время даром и уже неплохо владели планетарным языком; более того, они весьма неплохо оперировали также и научной терминологией местной науки. Это удалось учёным Земли благодаря тому, что они учили  местный язык и терминологию местной науки с прилежностью первоклассников, которые учатся писать, читать и считать с радостью, понимая, что перед ними открывается огромный космос знаний и возможность понять, что такое мир взрослых и человеческая жизнь.
     Конечно, проблемы в адаптации к новым условиям жизни и работы были и у учёных-землян. Но они свои личные и семейные проблемы решали без никакого шума, напрягая только свои интеллектуальные способности. . .




. . .Олег, сын Райка и Камиллы Батыровых, не успевший на Земле получить диплом об окончании Массачусетского университета, сразу получил разрешение на продолжение учёбы в столичном высшем учебном заведении астрономии и астрофизики. К слову сказать, в этом вузе преподавал когда-то отец Дженней и подобные ему корифеи астрофизики и математики вселенной и уровень обучения в этом учебном заведении с тех пор оставался на той высокой планке, которую установили выдающиеся учёные планеты. . .

. . .Сам Райк после недельного ничегонеделания, которое впрочем до краёв было наполнено мыслями о делах, которыми ему вскоре придётся заняться, и знакомством с потрясающей по красоте планетарной столицей Аниамарси вместе с Камиллой и сыном днём, а в вечернее время —  изучением структуры, оборудования и техники местной астрономической науки, знакомством с актуальными задачами и фундаментальными исследованиями научных учреждений, включая, разумеется, астрономической и астрофизической науки или штудированием новой для него научной терминологии  по интернету, был снова готов к продуктивной работе и ждал приглашения в Научную Академию астрономии и астрофизики, которая называлась Аттенай ри Ксилагазза де Ксилариттори. . .
 



. . .В семиэтажном доме, специально построенном для ученых, который располагался в новом районе города на берегу широкой реки, кроме семьи Райка проживали и все остальные сотрудники Международного Центра Сейсмологии и Астрофизики в Новоенисейск-сити и ученые-астрономы из других российских городов.  Коллеги иногда и случайно встречались в лестничной клетке, в кабине лифта или возле дома и всегда были рады встрече;  встречались, разумеется, не ежедневно (учёные, как известно, народ  не из лёгких на подъём, они любители сидеть за столом с научными книгами или в раздумьях у ночного окна), а один раз в три-четыре дня или неделю. И все они, естественно, тоже ждали приглашения. Но поскольку им сказали, что они должны отдохнуть после долгого перелёта через всю Вселенную и хорошо адаптироваться к новой обстановке и к климату, не тревожились мыслями о том, не забыли ли о них…



. . .Как нельзя хорошо складывалась жизнь на новом месте и семьи Сергея Ростова. Он с Галиной также целыми днями  знакомились с городом необычной красоты и глобального масштаба - с 50-ти миллионным населением, а образно говоря, муравейником разумных существ - , затем, устав донельзя, устраивали себе вечерние посидели в ресторанах; и не только с целью подкормки проголодавшегося желудка, но и наблюдения за местным народом:  как тайнириторияне едят, пьют, ведут себя за столом и т. д. Всё это было познавательно для них и чрезвычайно интересно обоим.   
     Но однажды ночью Галина увидела необычный сон и заведённый распорядок дня был неожиданно нарушен. Во сне в их доме вместе с ней и мужем жил один молодой человек, который, как чувствовала Галина, был неприятен ей. Он был груб, самонадеян, ехидничал и т. д.  Как-то она увидела на его предплечье наколку с изображением сатаны. Увидев это, она отшатнулась от него, сильно испугалась и проснулась. Проснувшись с безотчетной тревогой, она долго думала над значением своего сна. Вдруг вспомнила, что у того, который вёл машину и, как она поняла, был главарём шайки бездельников, затем первым насиловал её, тоже была на предплечье похожая татуировка. В тот момент, когда он грубо раздвинул руками её голые ноги и навалился на неё сверху, а она в отчаяний хотела укусить его в плечо, увидела  татуировку. Но рассмотреть её как следует не позволяла ситуация, к тому же насильник, догадавшись об её намерении укусить его, немедленно сжал её лицо своей широкой ладонью и прижал её голову к полу… Вспомнила и ужаснулась. После этого она вспомнила и то, какие люди в Новоенисейск-сити любили татуировки и всякие другие знаки сатаны.  И отчётливо поняла, от  кого она забеременела. Остаток ночи она провела в глубоких раздумьях…

     Утром после завтрака, когда Сергей ушел к Райку (они собирались посетить академическую научную библиотеку, чтобы, если получится, записаться и ознакомиться со всей имеющейся в ней литературой по астрономии, астрофизикой и Вселенной), Галина по справочнику, лежавшему у домашнего телефона, нашла адрес ближайшей женской гинекологической клиники. Позвонила, сообщила, что она с планеты Земля, затем объяснила причину своего звонка и записалась на приём. Спустя минут десять ей позвонили из клиники и сообщили, что врач-гинеколог ждёт её, Галину, через двадцать минут. Голос также посоветовал ей захватить с собой свои наушники, так как данная клиника пока ещё не успела получить специальные наушники с синхронным переводом устного разговора на русском языке.


     В ярком и просторном врачебном кабинете её приняла очень приятная, с мягким певучим голосом моложавая женщина лет … -  Галина навскидку так и не смогла определить её возраст, но позже сама врач, говоря о том, что она гинекологом работает уже сорок лет, дала понять, что ей примерно около ста лет.  Она, усадив Галину в мягкое кресло, сама села в другое, стоявшем напротив. Галина сильно волновалась; волновалась от того, что впервые в жизни она обращается за советом и помощью к врачу-гинекологу из другой планеты и другой Галактики… Ей казалось это впрямь фантастикой, хотя уже не один день сама жила в этом фантастическом мире и вроде бы должна была освоиться с ней, привыкнуть... но она никак не могла привыкнуть к этому. И сейчас ей стало страшно.  Страшно было сидеть перед врачом другой расы, другой цивилизации, с неизвестными ей образом мышления и отношением к пациентке из низкорослой расы сверхдалёкой планеты, совершившей перелёт от одной галактики к другой, преодолев расстояние в сотни триллионов километров…
-    Милая моя, успокойтесь, - с почти материнской улыбкой и мягким голосом сказала врач Галине, нежно погладив её по плечу. - Представьте, что вы пришли к своему давно знакомому врачу-гинекологу просто посоветоваться кое о чем. Мне дежурный персонал клиники доложил, что вас звать Галина. Верно? Хорошо. Кстати, вы успели ознакомиться с нашим городом? Он понравился вам?
-    Да! Город очень понравился и мне, и моему мужу. Он совсем не похож на города планеты Земля, - мгновенно забыв о своих страхах, с улыбкой ответила Галина.
-    Правда? Это интересно. Вы мне как-нибудь расскажете, как выглядят ваши города, да?
-    С удовольствием!
-    А теперь, Галина, я внимательно слушаю вас. Расскажите мне всё то, о чем хотели мне рассказать. Потом зададите свои вопросы.
     После отвлечённого разговора Галина неожиданно для себя успокоилась и спокойно рассказала всё, что нужно было рассказать, затем сообщила, что хочет сделать аборт, но ребёнку в её чреве уже четыре месяца, поэтому хочет узнать, можно ли ей сейчас сделать аборт.
     Врач немного подумала и ответила, что можно и это нисколько не повлияет ни на её здоровье, ни на возможность забеременеть снова, теперь от своего мужа. Сказала это с вполне уверенным тоном. Рассказала также и о многом другом, о котором Галина даже и не думала. В конце беседы врач сказала, что Галине придётся три дня провести в госпитале при клинике, за это время она, врач, проведёт тщательное обследование её здоровья и сделает все необходимые анализы, затем произведёт аборт. И всё будет хорошо. Затем спросила, может ли Галина прийти в госпиталь завтра утром? Галина ответила утвердительно. Они расстались так тепло, как мать с дочерью.
     Вечером Галина рассказала Сергею обо всём происшедшем с ней: о своём сне, посещении гинекологической клиники и разговоре с врачом. У Сергея как будто свалился с плеч тяжеленный камень сомнений... Он дал согласие на аборт, если только это не повлияет в дальнейшем на её способность деторождения. Жена тут же поспешила  успокоить любимого мужа:
-    Я об этом спросила у гинеколога и она ответила уверенно, что для них, для их медицины нет срока для прерывания беременности. Оказывается, они просто искусственно и безболезненно для женщины ускоряют срок готовности материнского чрева освободиться от плода и женщина нормально рожает недоношенного ребёнка так, как если бы это был вполне доношенный ребёнок. И ещё она сказала, что я могу снова, но уже от тебя, забеременеть и родить ребёнка без никаких проблем, причем сколько угодно
-    Сколько угодно!? - удивился и засмеялся Сергей. -  Тогда мы с тобой нарожаем столько детишек, сколько душе будет угодно! - он крепко обнял свою любимую жену.
-    Не пугай меня, родной! - И Галина тоже засмеялась. . . сквозь счастливые слёзы.


 

. . .У Светозара и его любимой Дженней тоже всё было хорошо. На второй день после возвращения на родную планету Дженней предложила Светозару прогуляться по городу. Он с радостью согласился. На её супертехнологичной машине с откидным кузовом, способной ехать как прямо так и боком, а также крутиться на месте, могущей развивать скорость до 500 км/час, ехать на автопилоте и при этом автоматический контролировать всю ситуацию на трассе и т.  д. и т. п., они начали осмотр планетарной столицы с главных магистралей. Светозара удивляло и потрясало всё, что он видел сам и слышал от жены. . .



. . .Через день во время ужина в ресторане Дженней неожиданно почувствовала себя не очень хорошо, а возвратившись домой почувствовала также что-то неладное (или ладное) в своём животе и об этом рассказала Светозару. Оба решили, что это её «непонятное состояние» может быть связанно с её беременностью. Отложив прорывавшуюся из груди радость до завтра, когда Дженней сходит к гинекологу и узнает истинную причину своего «непонятного состояния», легли спать. Утром Дженней прошла обследование в своей гинекологической клинике и там было точно установлено, что она беременна. А врач-гинеколог к её безмерной радости добавила, что беременность у неё протекает очень хорошо, ребёнок-мальчик развивается без никаких отклонений от нормы.  Дженней была очень счастлива и расцеловала врача. Со своей великой радостью она поделилась с Светозаром чуть ли не с порога.
-    Муж, мой дорогой, у нас будет мальчик! Наш сыночек! - сияя от счастья воскликнула она и тут же утонула в горячих объятиях мужа. Светозар был на седьмом небе от счастья.
     Вечером они решили отпраздновать это приятное известие в ресторане вместе с родственниками —  Райком и Камиллой. . .




. . .Отправляясь в гинекологическую больницу на три дня, Галина обняла мужа и шепнула ему на ухо:
-    Пожелай мне удачи.
-    Дай Б… Да пусть Вселенский разум поможет тебе, моя дорогая, - сказал Сергей и тут же добавил, - Я пойду с тобой.
-   Нет, нет. Ты занимайся своими делами. Я хочу идти одна. Так я буду спокойна.
    Сергей понял её и согласился с её желанием. . .


                ********************************


     В качестве анонса   
     Следующие главы:   - Паспортизация землян
                - Образование парламента на континенте землян
       и тут не на шутку схлестнулись интересы англосаксов, 
                славян и  туранцев)


     Продолжение следует


Рецензии