Главное свидетельство

Несмотря на распространяемую ересь по поводу крещения в Святой Дух, главным свидетельством было и остается слышимое свидетельство иные языки. Другого просто не существует.

День Пятидесятницы.

 «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деяния 2:1-4) СПБ

Обратите внимание на слова «исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».

В притче о девах пять из них были разумными и пять неразумными. Неразумность дев определялась отсутствием у них масла. Светильники горели только тогда, когда в них было масло. Перестаньте выдавать теории по поводу масла. Масло в притче является Святым Духом - Его помазание – елей Святого Духа. Это помазание дается во время схождения Святого Духа на крещаемого и никак иначе.

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте». (1 Иоанна 2:27) СПБ

Те, кто говорят, что крещение в Святом Духе не важно, услышат слова Христа «истинно говорю вам: не знаю вас». (Матфея 25:12) СПБ

Моя Пятидесятница

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих, и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Деян 2:17-21) СПБ

В своей жизни я пережил библейскую Пятидесятницу. Все происходило именно так, как это описано во второй главе Деяния с разницей только в том, что я находился в тот момент не в горнице с учениками, но в квартире многоэтажного дома на домашней ячейке, где обычно по средам мы проводили служение. Читаем текст:

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деян.2:1-4) СПБ

Так вот во время поклонения Господу на меня сошел Святой Дух. Это происходило так, как будто на меня вылили целую цистерну воды. Это было настолько чудесное переживание, что трудно передать словами. Меня как будто оторвало от пола. Я не чувствовал себя телом, но был только духом. Вокруг как будто не существовало ничего и никого. Был только я и Бог. Слова благодарности и поклонения исходили из моих уст. Это происходило настолько произвольно, как будто кто-то говорил во мне, вместо меня. Я не знал, что это такое, потому что еще не прочитал об этом в Библии. Я был младенец во Христе, хотя и этого не знал тогда.

Всю дорогу домой я славил Бога не останавливаясь. В автобусе, в котором мы ехали, на меня смотрели люди, скорее всего думая, что я сошел с ума.

Как написано: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». (Иоан.7:38) СПБ

Реки воды живой — это не только слово, но Дух Святой, Который славил Бога через мои уста. Я получил свободу от курения, алкоголя, сквернословия. Об этом узнал потом. Было так непривычно в новой сущности.

Первые слова молитвенного языка были смешны для меня. Это было несколько звуков, которые я повторял какое-то время. Господь потом объяснит мне эти не целые предложения. Я был как маленький ребенок, который только начинал что-то говорить. Чем больше я повторял эти слова, тем больше слов выходило из меня. Когда заговорил целыми фразами на непонятном мне языке, решил провести эксперимент. Я попросил у Святого Духа молиться на другом наречии и это произошло. Я просил у него другой язык и это происходило. Это были языки, как я понял позже, наречий того времени и современные языки. Думаю, что это были китайский или японский языки. Потом я попросил, чтобы Он дал слова и мелодию, которой царь Давид славил Бога, будучи пастухом и это произошло. Я пел незнакомую песню, на незнакомом языке и в мыслях представлял этого пастушка, который поет и славит Бога. Было невероятно приятно. Как будто сменились эпохи. Скорее всего, учитывая мой возраст во Христе, Бог согласился на это. Тем, кто этого не пережил, имею ввиду крещение в Святой Дух, трудно это понять. Я не просил Бога, но Он так захотел и погрузил меня в Святой Дух. Именно погрузил в Себя. Потом я узнаю, что при рождении свыше, Дух входит в человека. При крещении в Святой Дух, Он сходит на человека. Почувствуй разницу: в человека и на человека. Всем религиозным деятелям, прошу проходить мимо.

Еще я узнал, что существуют и знамения иные языки и дар разные языки. Знамения нужны для молитвенного языка, а дар для проповеди в тех регионах, где нет переводчика. Я собственными ушами слышал, как человек с этим даром говорил на нескольких языках, как он сказал, не уча их специально. Именно это заводит многих в тупик. Они путают знамения и дар. Потому неразбериха.

Религиозные сказочники приводят в пример: «Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи»? (1Кор.12:30) СПБ Для них ответ: «Не все».

Почему ты не говоришь? Это большой вопрос. Знамения даны как знамения для неверующих. Об этом написано здесь:

«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». (1Кор.14:22) СПБ

И дальше написано то, что любят приводить те, кто не крещен в Святой Дух:

«Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь»? (1Кор.14:23) СПБ

Если все вместе будут говорить. Но кто вам сказал, что нужно говорить вместе?

«Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу». (1Кор.14:27-28) СПБ

Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви. Почему-то продолжение этого места не приводится «а говори себе и Богу».

«Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно». (1Кор.14:39,40) СПБ

Многие переживают о том, что дьявол может подсунуть свои языки. Они могут просто прозябать в грехах, и выдавать несогласие и страх, что, получив что-то от дьявола, по хулят Бога. Приписывание дел Бога сатане и есть хула на Святого Духа.

Если ты просишь у Бога, дает Бог, просишь у дьявола, дает дьявол.

«Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». (Луки 11:11-13) СПБ

Ты никогда не задашься вопросом «о чем нужно молиться?»

«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными». (Рим.8:26) СПБ

«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением»? (1Кор.14:2-6) СПБ

Сразу скажу, что истолкование не имеет переводчика. Истолкование — это общий смысл, о чем человек молится в Духе. Пророчество важней чем языки, но у каждого есть свое предназначение.

Все ли должны получать эти знамения? Думаю все, как говорит Писание:

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мар.16:17-18) СПБ

Написано для уверовавших. Для неверующих этот вопрос закрыт.

Крещение в Святом Духе обязательно сопровождают иные языки, чтобы ты об этом не думал со своими не мудрыми учителями. Крещение в Святом Духе — это получение силы от Бога.

«но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». (Деян.1:8) СПБ

Обрати внимание на слова «когда сойдет на вас Дух Святый».

Позже Бог подведет меня к книге Дэйва Роберсона «Сила, рожденная Духом». Из которой я много почерпну нужного для меня в этом вопросе. Я узнаю о том, что молитва на иных языках — это созидание себя духовно. Молитва на языках — это ключ ко всем дарам Святого Духа.

О том, что я получил знамения, описанные у Марка 16-й главы, узнал, когда за молился на иных языках, стал молиться за людей, они исцелялись, стал выгонять бесов, они освобождались.

Для тебя мой рассказ может показаться нелепостью, но я применяю знамения и дары много лет. Многие люди благодарны тому, о чем я пишу. Многие люди благодарны за то, что молился за них и они исцелились или освободились.

Я благодарен Тебе Господь за все, что Ты дал мне в этой жизни. Без Тебя я никто и зовут меня никак. Пусть то, что я засвидетельствовал выше, принесет плод и кто-то освободится от религиозных твердынь и получит в дар Святого Духа. Аминь!

Николай Николаевич


Рецензии