Тая из Ренкрифа - Глава 22
Поднимаясь с постели, голова его будто потяжелела, а глаза резало и вокруг заблестели звездочки. От этого неприятного состояния, парень поморщился и потёр подушечками пальцев закрытые веки. В горле пересохло, а во рту некий мерзкий привкус.
- Очнулся, - послышались приближающиеся шаги и Дэйгон открыл глаза.
Перед ним, свалился напортив в кресло, мужчина. Во всём чёрном и с кучей амулетов и татуировок на пальцах. В руке у него стеклянная бутылочка, как Дэйгон понял, с каким-то крепким напитком.
- Ты кто? – поморщился он, и собственный голос звоном раздался в голове.
- Тц, бесстыдный эльф. Я Вальдагар, вчера из тебя бадога вытащил.
- Аа, - протянул Дэйгон, постепенно вспоминая вчерашние события.
- Аааа, - передразнил чародей. – Как самочувствие у тебя?
- Не очень. Голова тяжелая, да глаза жжёт немного.
- Пройдёт. Они у тебя серые пока, однако янтарными будут становиться иногда. Ты ночью от ломоты просыпался, жаловался во сне на боль в костях, а глаза так и светились жёлтым. Но боли больше не будет, не должно. Думаю, просто магия, что привыкла быть с бадогом, почувствовала его отсутствие. Она сопротивлялась, но усмирилась.
- Так говоришь, будто у неё разум есть, - изогнул брови Дэйгон, и снова почувствовал сухость в горле. Он прокашлялся.
- Будешь? – предложил Вальдагар, протягивая свою бутыль, но эльф покачал головой.
- Есть вода?
- Да, сейчас, - ответил чародей и направился к большому деревянному заваленному всяким хламом столу, на котором в том числе стояло железное ведро. Мужчина налил воду в ковш и принёс Дэйгону. – Держи!
- Спасибо.
- Что касается разума… Не знаю, но каждая магия, что-то вроде домашнего животного. Надо понять, усмирить и приручить, - чародей снова развалился на кресле.
- А если я всё это не сделаю?
- Она уже твоя. Полагаю, было бы куда сложнее, если бы никогда не являлся её владельцем. Например, если бы я вселил её в себя. А так, бадог же тебе позволял ей пользоваться, тем самым она понемногу уже признала тебя. Просто привыкла быть с ним.
- Где Тая? – наконец спросил Дэйгон.
- Дома, - улыбнулся Вальдагар. – Со священниками. Она не хотела тебя оставлять, однако они настояли на её возвращении перед встречей с королём.
- Ну и ну, - выдохнул эльф. – Я могу к ней пойти?
- Сомневаюсь, что у неё сейчас есть время на это, однако, как я понял, если она узнает, что ты очнулся, и, я тебя не пустил, она обрушит на меня мой дом, - усмехнулся чародей. Иди, но уверен, что Чэн будет приглядывать за тобой.
- Тот командир? – уточнил эльф, и Вальдагар кивнул. – Спасибо, что избавил меня от этого паразита, но при этом оставил силу, - поблагодарил он, вставая с дивана.
- Мне заплатил священник за тебя, - пожал плечами чародей. – У твоей жрицы теперь есть влияние. Напомни ей, что я готов её обучать.
Дэйгон вышел из дома и осознал, что дороги он не знает. Подняв глаза наверх, парень увидел то самое здание, в которое их тогда отводил Чэн, и начал искать его. Вокруг бродил народ оживлённо болтал между собой и улыбался. Эльф подметил, что вчера они не были такими радостными, видимо, дело в появившейся жрице. Даагорцы обрели надежду. От каждого дома по улице разгуливал вкусный аромат еды. В животе предательски заурчало. Дэйгон засмотрелся на пирожки, что кушал маленький мальчик, рассиживая на лавочке у небольшого каменного серого домика.
- Будешь, - предложил тот, заметив, как Дэйгон пялится на еду.
- За сколько продашь? – спросил эльф, стараясь не пугать ребёнка своим приболевшим видом.
- Не буду продавать, делюсь я, - мальчишка изогнул одну бровь. – У тебя итак вон слюни уже на ноги капают, - пошутил он.
- Спасибо, - поблагодарил Дэйгон, но всё же дал мальчику три золотых. – Это тебя за добро и отзывчивость. – А где дом священников?
- А ты туда иди, - показал ему мальчик направо. – Там рынок, а вверх посмотришь и увидишь здание полумесяцем, бежевое. Крыша, как у большинства домов, красная, но её, наверно, опять снегом завалило. Ночью такие хлопья летали… Я выбегал, пока мамка с папкой не видели. Хотел через окно, но их все папа в две рамы забил, чтобы теплее было.
- Ты человек? – просто поинтересовался Дэйгон, и сам для себя осознал, что это простое любопытство он давно не испытывал.
- Папа человек, а мам чародейка, но в основном травами занимается.
Дэйгон последовал указаниям маленького мальчика и отправился на поиски священного дома. В скором времени, он узнал знакомое здание и направился к нему. Сегодня довольно тепло, но голова всё же немного тяжёлая. Снова поднимаясь по той же самой лестнице, эльф с необычным для него волнением постучал в дверь.
- Кто там? – крикнул кто-то изнутри здания.
- Дэйгон, друг Таи, вашей жрицы.
Священник в красном открыл дверь шире и взглянул на гостя.
- Я вас помню, - подчеркнул он для себя. – Жрица предупреждала, что вы можете явиться, и попросила вас впустить. Проходите.
Дэйгон кивком поблагодарил священника и зашёл внутрь.
- Жрица сейчас примеряет наряды перед визитом к королю, но я сопровожу вас к её комнате, а вы подождёте в коридоре, хорошо? – Дэйгон кивнул. – Честно говоря, вы вчера переполошили всех солдат в городе. Эти ваши вороны такую панику подняли.
- Прошу прощения, - извинился эльф, однако никакой вины за собой не почувствовал. Он просто волновался за Таю.
- Что было, то было, - вздохнул священник, однако в голосе слышалась небольшая предвзятость к Дэйгону.
Они поднялись вверх по лестнице, где шёл длинный изогнутый коридор. Когда они прошли уже три двери, священник, наконец, остановился.
- Вот. Здесь комната жрицы. Я попрошу девушек, передать ей, что вы прибыли. Как закончат, думаю, она выйдет к вам, - после этого мужчина постучал в деревянную дверь, откуда вышла юная эльфийка.
- Хорошо, передам, - улыбнулась она и вернулась в комнату.
Не успел священник сделать и пяти шагов, как тут же распахнулась дверь, и оттуда выбежала улыбающаяся Тая, одетая в теплый синий халатик. Волосы её мокрые, с них ещё капала вода.
- Госпожа, - крикнула та самая девушка вдогонку, но жрица уже кинулась обнимать Дэйгона.
Эльф улыбнулся. Он крепко обнял её уткнулся носом в макушку, почувствовав сладкий аромат яблок. Грудь и руки его намокли от волос девушки.
- Ты в порядке? – спросила она, не отрываясь от него, и провела рукой от виска до подбородка.
- Да. А ты? – встречно спросил он, зная, что Тая не любит подобное внимание, которым её сейчас окружили.
- Немного волнуюсь перед встречей с королём. Я очень хочу, чтобы ты пошёл со мной, но Гвинлайд осведомлён о вчерашнем событии, а потому пока не рискует.
- Не надо было такие проверки устраивать, - поморщился Дэйгон, а в ответ Тая бросила смешок.
- Всё в нормально. Их действия вполне логичны и оправданы. Я разговаривала с Ай-Ирендилом, до меня приходило ещё пятнадцать асхаев, которых также можно счесть за жрецов. Умер только один, но там настаивали на продолжении ритуала его родители. Они до последнего верили, что он жрец. Да и проверку проводил не Ай-Ирендил.
- Ты доверяешь ему?
- Он священник, не враг. Ему нет смысла строить козни и вредить жрецам. Но и как можно полностью доверять тому, кого знаешь сутки с небольшим? – немного помолчав, Тая продолжила. – Я поговорю с королём о твоём присутствии. Без тебя я там буду чувствовать себя совсем чужой. Я никого здесь и не знаю толком, - чародейка провела большим пальцем под его глазом. – Снова серые…
- Вальдагар предупредил, что янтарные могут возвращаться, - сказал Дэйгон. - Кстати, он передал тебе, что ты можешь взять его себе в учителя.
- Я уже думала об этом. Да, я решила, что мне не помешают его уроки, - с улыбкой ответила жрица.
Из комнаты снова выбежала юная эльфийка.
- Жрица, прошу прощения, однако через два часа встреча с королём.
- Поняла. Сейчас иду, - мило улыбнувшись ответила Тая.
- Смотрю, обзавелась служанками, - пошутил Дэйгон.
- Я бы сказала, что они что-то вроде помощниц. Служанки мне ни к чему. Пора идти, - девушка снова обняла эльфа. – Подожди меня внизу, вместе пойдём.
- Удачи…
***
В честь прибытия жрицы, сегодня настоящий праздник. Пока Тая, Дэйгон и священники шли к дому короля, многие анфельцы радостно кричали пожелания и благодарности в след. Все толпились и мешали идти дальше, однако Дэйгон со священниками старались ограждать от этих нападок.
Тая узнала этот дом, в который её привели. Нежно зелёный, с большим двором, усыпанным снегом. Его охраняли вооружённые стражники в броне. На улице у дома много высоких идеально-остриженных деревьев и кустарников. Вдоль дорожек несколько лавок с изогнутыми внутрь поручнями, а вдали в углу небольшая беседка со столиком.
-Чародейку одели во всё красное. Она шагала в длинном красном пальто, от которого шёл шлейф, а на спине нарисованы крылья дракона. Волосы её оставили распущенными, но закрепили пряди по бокам золотыми заколками.
- Какой он – Король? - спросила, приподнимая подол, который собирал снег.
- Молодой, справедливый, - начал Ай-Ирендил. – Он добр, однако и суров, даже в своём то возрасте. Жена его, дочь и сын в Рафне сейчас, подальше от опасностей.
- Хочу попросить его впустить Дэйгона, - вздохнула чародейка.
- Не могу сказать, какое решение примет король. Не ведаю.
Два стражника открыли высокие двери, ведущие в королевский дом, пропуская каждого священника и жрицу, однако Дэйгону запретили вход, не осведомлённые о его прибытии.
- Я поговорю с королём, может, он передумает, - сказала Тая, и эльф кивнул в ответ.
Зал, в который они вошли, показался жрице самым огромным, который она когда-либо видела. По бокам шли два ряда из трёх колон, украшенных золотыми текстурными выпуклыми узорами. Каждая полосочка и изгиб сверкала при свете зажжённых люстр и канделябров. Стены белые, усеянные несколькими картинами и цветами. Глянцевый, раздающийся приятным звоном пол, выложен из мраморных плит. Вдали у стены стоял сине-золотой трон, ожидающий своего владельца, а рядом небольшой стеклянный столик с бутылкой вина и фруктами на этажерке.
Тая, вместе с остальными, сдала своё пальто, оставаясь в красном платье, которое подарил ей лучший портной Даагора, как знак уважения. Её наряд, словно огонь, переходящий плавно от оранжевого подола, к алому декольте с открытыми плечами. Руки прикрывали прозрачные рукава, сверкающие мелкими блестками, а на плечи спадали слабые лямки из бусин. Шею украшало золотое ожерелье с гранатами.
В зале уже много народу, приковавшее внимание к ней. Стало не по себе и душно. Она одна, а вокруг незнакомцы, изучающие её. Рядом находились священники.
«Вот бы здесь был Дэйгон…», - думала она про себя, поджав накрашенные губы.
- Добрый вечер, - подошла к ней женщина. Судя по рунам на декольте, она чародейка. – Моё имя Эльба. Прошу прощения, однако очень захотелось с вами познакомиться вживую. Впрочем, многие присутствующие этого желают…
- Приятно познакомиться. Тая.
- Да, - улыбнулась Эльба. – Ваше имя на слуху уже у всего Анфеля.
Жрица не хотела вести этот бессмысленный диалог. На самом деле, ей хотелось уйти, или скрыться, среди алых плащей священников, приглядывающих за ней со стороны. Кстати хоть и немного, но рядом с ними, ей спокойнее.
И вот в зал, в сопровождении гнома вошёл он… Король Анфеля Гвинлайд. Молодой эльф с длинными чёрными волосами. На голове возложена изящная золотая корона с белыми агатами и кисточками по бокам. Одет во всё белое, легкое, расшитое золотыми нитями.
Он уверенно и грациозно занял свой трон, откинувшись на спинку, и своим эльфийским взором с карими глазами, искал ту самую жрицу, а когда нашёл, то довольно улыбнулся.
- Приветствую вас, друзья, - начал Гвинлайд. - Сегодня собрались не только жители Даагора, а всего Анфеля, и, даже наши добрые друзья гномы, которые были не так далеко, когда прошлась такая радостная весть, - он одарил последних озорным оскалом, словно старых друзей. И Тая, посмотрев на толпу гномов, узнала уже знакомых ей. Там был и Торгриф, что вселило в сердце девушки некое родное тепло. – Все мы знаем, для чего воссоединились. Вчерашний день, можно записать, как праздник «Вернувшейся надежды», ведь мы вновь обрели жрицу Даагора, - его карие глаза вновь вернулись к ней. Он встал со своего трона, и все расступились, освобождая ему путь к Тае, которая, конечно, понимала, что он направляется к ней. От него исходит приятный нежный запах цветов, он остановился рядом напротив неё, а она не отрывала свои цвета зелёной яшмы глаза от короля, стараясь казаться невозмутимой. – Рад видеть тебя, Тая. – Её имя прозвучало из его уст настолько дружелюбно и нежно, что, то не отпускающее волнение, испарилось, оставив лишь легкий след.
- Рада видеть Вас, Ваше Величество, - поприветствовала Тая, изящно поклонившись.
«Не волнуйся», - прозвучал в голове голос короля, хотя его губы и не шелохнулись. Это не оставило её равнодушной.
«Читаете мысли?», - задала она этот вопрос в голове.
«Немного. Но ты не бойся. Я больше не подслушаю их без спроса», - ответил Гвинлайд, оставаясь невозмутимым.
- Прошу прощения, Ваше Величество, однако у меня к вам просьба, - озвучила аккуратно Тая.
- Так сразу, - подшутил он. – Я слушаю.
- Может ли мой друг присоединиться к нам?
Но видимо, Гвинлайд не хотел решать этот вопрос публично, а потому попросил всех отдыхать и угощаться приготовленной едой и винами, после чего отвёл Таю под руку, подальше от толпы.
- Вы про эльфа, что принял бадога? – уточнил король, на что девушка согласно кивнула. – Понимаю твои чувства, вероятно ты чувствуешь себя здесь, чужой. Однако я не могу рисковать гостями. Знаю, что он на свободе, но всё же под наблюдением.
- Ваше Величество, прошу Вас… Вы правы, он единственный человек, которому я могу здесь доверять. Я согласна с Вами, что он сделал ошибку, принимая бадога, но на самом деле, просто многое пережил. Он был ребёнком…
Гвинлайд вздохнул, её искренность тронула его. Своим визитом, она ожидала от короля не просто присутствия, а принятия и прощения.
- А если я тоже поручусь за него, - послышался знакомый грубый голос.
- Торгриф, - улыбнувшись произнесли и Тая и Гвинлайд.
- Вы знакомы? – изогнул одну бровь эльф.
- Ещё бы. Мы вместе пили, - подшутил гном, отчего чародейке стало немного стыдно перед королём. – Ну здравствуй, Гвинлайд.
- Рад тебя видеть, Торгриф, - они дружески обнялись, словно старые друзья.
- Я тоже. За Дэйгона - того парня с бадогом, я ручаюсь. Мы с ним не так много знакомы, но он вовсе не плохой.
- Дело не в этом, Торгриф. Я верю тебе, пусть так, однако, что, если он станет опасным неумышленно?
- Если не ошибаюсь, из него вытащил эту сущность тот самый чародей, что тебе не раз помогал. Я слышал, он великий маг, и ни разу не ошибался. Мы с Таей, ручаемся за него, а Вальдагар блестящий маг, пусть и с придурью.
Король задумчиво уставился в пол. Он верил, что всё это правда, но боялся рисковать. К тому же, поймут ли гости его действия?
- Ладно, я увеличу стражу.
На лице Таи расползлась довольная улыбка, она поклонилась королю и поблагодарила их с Торгрифом. Гвинлайд подозвал одного из своих людей и приказал впустить Дэйгона. Долго ждать не пришлось, эльф зашёл в зал, встречая на себе разного рода взгляды. Они не знали его в лицо, но поняли, кто вошёл.
- Ваше Величиство, - поклонился Дэйгон, и удивлённо поднял брови, встретив Торгрифа.
- Здравствуй. Я впустил тебя по просьбе жрицы и моего друга. Они поручились за тебя. Надеюсь, ты не предашь их мнение о себе.
- Благодарю. Я уверяю Вас, что не причиню какого-либо вреда.
Король кивнул, а затем перевёл взгляд на Таю.
- Священники вас уже посвятили во все дела?
- Пока нет, Ваше Величество.
- Вам предстоит стать проводником Бога в наш мир, нитью, что привяжет связь к нам. Вы будете слушать его и получать часть его силы. Огонь - стихия территории Даагора. Эта энергия питает наши земли, покуда власть принадлежит его создателю, - рассказывал он. – Впрочем, всю историю Анфеля, вам расскажет главный священник. В скором времени, вы пройдёте обряд, который свяжет вас с Даагором крепче и даст больше сил. Земли наши вновь станут плодотворны, и мы сможем победить Ренкриф.
- Я смогу участвовать в битве? – спросила Тая.
- Ни в коем случае, - улыбнулся Гвинлайд. – Потеряв стольких жрецов, мы не сможем рисковать вами.
- Но я не только жрица, ещё и маг. Я стану сильнее, буду стараться. Вальдагар обучит меня.
- Нет! – твёрдо ответил король. – Если связь с Даагором оборвётся, мы вновь ослабеем. Как и на меня, на вас ляжет бремя ответственности за народ. Я должен защищать и жрецов.
- Мне нужно сидеть в доме священников, пока все умирают? – разозлилась девушка, и глаза её сверкнули пламенем.
- Тая, ты говоришь с королём, - пытался успокоить её Торгриф.
- В ней говорит её стихия, - объяснил сам Гвинлайд. – Нет, ты не будешь сидеть сложа руки. Ты станешь нашим щитом.
- Как? – спросила жрица.
- Священник обучит тебя видению. Это сложно, но возможно. Ты словно дух, будешь рядом с нами. Оберегать и лечить. Ты сможешь использовать магию на расстоянии.
- К сожалению, магия исцеления мне не особо хорошо даётся, - предупредила чародейка.
- Потому что для начала ты должна пройти обряд, - объяснил король. – И годы обучений.
- Но война уже идёт, - не понимая подчеркнула девушка.
- Знаю. Мы как-нибудь продержимся примерно два года. Обряд должен пройти в эти дни, чтобы хоть как-то укрепить Анфель. А затем последует обучение.
Свидетельство о публикации №225090701258