Обида, прощение... Без общения нет отношений...
Она даже не успела спросить его, а ты научился прощать себя или ты считаешь, что именно она виновата в вашем разрыве?
Но, где тут тогда любовь, о которой ты с такой горечью утверждаешь, что ты так сильно любил ее, что никто не мог ее заменить тебе, если считаешь ее виновницей произошедшего? Он даже сказал кому-то, надо же она даже не считает себя виноватой с некоторой удивленной претензией.
Думаю, она ответила бы ему, что она никогда и не задумывалась над этим, т. к. действительно не считает себя виноватой.
Как-то ей попалась фраза в инете - Без общения нет отношений...
И эта фраза, как подтверждение правильного поступка всколыхнула в ней воспоминания тех далеких лет. Именно отсутствие общения, диалога, сыграло в такой важный момент их встречи после полугодового его отсутствия наиважнейшую роль, которая и стала причиной разрыва отношений с его стороны. А дальше посыпались упреки, оскорбления - кто ты такая... и отмщение, которое он ей явно продемонстрировал.
Она лишь слезы молча проливала с того самого момента, как они расстались летним днем. Он спешил, опаздывал, а ему было нельзя, с трудом она выпустила его руки из своих рук и прошептала тихо-тихо, иди, а то опоздаешь, только обязательно позвони мне. Убегая, он пообещал позвонить. Но звонка не было. Она понимала, что не успел звякнуть. И с этого момента слезы проливались не ручьем, а не рекой. Она не находила себе места, казалось, что жизнь покинула ее. Жила машинально, на автопилоте, как говорят сейчас и в полном неведении, не думая о том, что он не вернется больше к ней. Нет, она вообще ни о чем не думала, но такая тоска, такая горечь охватили все ее существо, что она буквально умирала. Ни чего не ела и не хотела есть, худела и постоянно плакала, хотя ей это было не свойственно. Он занимал все ее мысли, все ее существо. Ей было очень плохо, очень это даже не то слово.
Много позже, уже после расставания, когда ее жизнь перешла в иное русло, после посвящения себя служению Господу, она узнала о некой своей способности болеть вместе с теми близкими по духу людьми, кто болеет, умирать, терпя мучительные боли с теми, кто умирает, что порой продолжалось по 2, 3 месяца, находясь фантомом возле тяжело больного или умирающего, принимая на себя страшные мучения приближающейся смерти человека. Потом все проходило и она вновь чувствовала себя здоровой и радостной.
По всей вероятности тоже происходило с ней, когда он, вернувшись, сказал ей, что через неделю подорвался на мине и чуть не умер, а, когда очнулся, то те, кто были в палате, говорили, что он бредил женским именем. Вполне возможно она переживала вместе с ним тот его жуткий период. Поэтому, когда он убегал в тот летний день, ей был очень важен звонок от него, поэтому она беспросветно рыдала, закрывшись в своей комнате, практически не выходя из нее и валяясь на кровати без движений и без сознания, находясь где-то, в каком-то пространстве или прострации.
Почему такой вывод, спросите вы. Потому что по прошествии многих лет, она поняла, убедилась, что, даже не осознавая чего-то - к чему это и почему, она может, кому-то что-то совсем не очень ординарное сказать ради помощи в чем-то, а человек это не сделает или не скажет, или не поверит, не посмотрит и др. и тогда совершается, то, что было нежелательно или совершается то, что повело за собой ошибку в чем-то или ком-то и привело к плохому результату. Все это прослежено, подмечено, сделан анализ, проживаемо.
Люди по сути своей живут внешним миром и идут на поводу его, не прислушиваясь к своему внутреннему миру, который насыщен более чем разумением, правильностью, интуицией, верой, терпением, любовью. Отсюда и все неприятности, болезни, споры, недоговоренности, непонимания и пр.
Свидетельство о публикации №225090700135