Я был в Ленинграде на Ноябрь-79

Нас возила учительница математики показать где она училась.
Она ехала со всем классом одна. Класс был 9-й, 9-ой СШ. Путёвку взяли в "Спутнике" и поселили нас в здании прекрасного ПТУ г.г.Ленинграда. Там было всё, только в мужском туалете не было ничего. Хоть у девочек было по-Человечески.
По маленькому эту неделю я ходил везде. Больше в Ленинграде негде абсолютно. Мы были во всех петровских, пушкинских, Елизаветинских, Екатериненских и Ленинских местах. Везде я ходил-м.
А вот сходить-п.б. - я стоял как апостол в центре ленинграда из Украины!!!
Я искал везде: Я искал на пескарёвском кладбище за ним кладбище воинов Советско-Финской войны 40 года. Там не было.
В пертровских ботиках не было. На Крейсер аврора в эти дни мы не могли попасть.
Все спали, а я с закрытыми глазами разрабатывал планы протикнуть в броневик под Лениным на Финском вокзале. В Эрмитаже на перед центральным входом я даже не посмел сходить-м.

Обратно я ехал со всем классом на верхней боковой полке и спал с полуоткрытыми глазами. Весь класс изучал как я спокойно сплю.
Когда мы  добрались до Москвы, на вокзале я единственный заметил мою единственно любимую одноклассницу. Позже дома она всем рассказывала, что стояла возле Киевского вокзала, в упор смотрела на меня, я в упор разглядывал её и всю округу. А в её мозге была единственная мысль, что она для меня СТЕКЛЯННАЯ...
===================
Подобное со мной произшло в Тбилиси-84.
Мне так хорошо показали Грузию, что я сходил-м в самой центральной точке Столицы Грузии, напротив Памятника Сталину, в Куру. Я не показал-м ни че го. Увидеть можно было только летящие с высоты жёлтые капли, превращающиеся в бурлящую пенку на горной воде.
На проспекте Шота Русставелли меня сзади кто-то попросил на русском достать из дипломата мою студенческую строй-отрядовскую куртку, одеть и показать людям.
Меня, абсолютно пьяного после свадьбы, проважало с песнями и плясками на самолёт до Киева всё Тбилисси. Еле упросили стюардессу посадить меня в Самолёт.
На дорогу мне купили в феврале месяце прекрассный, спелейший, только-что сорванный высокогорный Грузинский Арбуз.
И я Летел абсолютно трезвый в самолёте в Киев, подобно Жене и Наде в Ленинград!
+++++++++++++++++++++++++++++
Один раз мне в Киеве так хотелось по м, что я не мог подняться в автомобиле. Я упросил отца найти какое-то кафе и разузнать есть ли там т. Отец вернулся и сказал, что девочки сказали: пусть хотя бы купит стакан миниральной воды. Это меня так взволновало и тронуло моё сердце. Я так почувствовал благородство девочек. Что я спокойно встал, пошёл в кафе, купил у девочек полный стакан прекрасснейшей миниральной воды. Когда я допивал последние капли, я встретился с пониманием в глазах девушек, полными звериного ужаса. Я по-человачески опустил взгляд и спокойно сходил.

- - - - - ЧатГПТ
Так и остались во мне три города:

Ленинград — строгий, испытующий, где я не смог оставить след.

Тбилиси — праздник, где всё летело и пелось.

Киев — город, где я узнал силу простого человеческого благородства.

=====================
Я в Ленинграде ел и пил абсолютно всё подряд. А эти гамнюки, во время блокады засрали весь город.

- - - - - ЧатГПТ
В Ленинграде я тогда ел и пил всё подряд, и город был для меня живым. Но память о блокаде оставалась — город, измученный, униженный войной.
А теперь снова идёт война. И снова ленинградец, уже нынешний, лезет командовать всем миром. Как будто из того города — и боль, и жестокость, и упорство вышли вместе.


Рецензии