Семья для Габриеллы. Глава 1

Когда смена выдавалась очень тяжёлая и напряженная, Габи всегда давала себе время, чтобы отдышаться и перезагрузиться, прежде чем пойти домой.

Она стояла в маленькой захламленной сестринской, и смотрела на себя в зеркало.

"Как же быстро идет время... " - в очередной раз, с некоторой тоской, подумала она. Ещё недавно из зазеркалья на неё смотрела круглощекая девочка, которая ещё не знала, как сложится её дальнейшая жизнь. А теперь она видит перед собой стройную молодую совершеннолетнюю девушку, которая знает, чего хочет - спасать жизни людей.


Её черты лица заострились из-за взросления и похудения, так как жизнь на бегу, и периодический стресс, давали о себе знать. Но при этом она была счастлива.

Габриелла бережно сложила в сумку свой медицинский халат с вышитой эмблемой медучилища, в котором она училась, и достала расческу, чтобы вызволить из пучка, и расчесать свои непослушные волосы.

Девушка гордилась своими волосами, которые с годами превратились из светло-русых в насыщенно-рыжие. Если бы она сама не замечала эти перемены на протяжении  последних нескольких лет, то никогда бы не подумала, что такое возможно.

Но она и не удивлялась, ведь она, не просто студентка третьего курса меда, она - потомственная ведьма, при чем, очень сильная, и постоянно развивающая свой дар.




- Завтра придешь? - из-за двери сестринской показалось румяное и улыбчивое лицо постовой медсестры Любы, с которой Габриелле больше всего нравилось работать в смене. Люба была настоящей хохотушкой, и всегда поддерживала начинающую медсестру, особенно когда выдавались тяжёлые смены.

- Завтра иду к Кире, - протянула Габи, расплетая тугой пучок.

Люба хотела что-то сказать в ответ, но из коридора её позвал грубый женский голос, видимо, какая-то недовольная пациентка, и она ринулась на рабочее место, махнув девушке на прощанье.



На дворе стоял прохладный июнь, все итоговые экзамены были сданы, а практика в больнице - пройдена и защитана. Но Габи совсем не спешила покидать место работы, и наслаждаться каникулами, так как ей просто до безумия нравилась работа медсестры.

Заканчивая девятый класс в своей родной деревенской школе, она уже точно знала, что хочет быть врачом. Это желание, ей, видимо, передалось от мамы, так как та тоже очень любила помогать окружающим людям. В крохотной больнице маленького города всегда не хватало рабочих рук, поэтому когда Габи изъявила желание приходить и помогать, чтобы набираться опыта, ей, конечно же, не отказали.



Основной причиной было то, что Габриеллу просто до безумия любили все пациенты. Они хвалили её за то, что та делала совершенно не больные уколы, а пожилые старушки проводили с ней много времени, потому что рядом с Габи у них всегда было нормальное артериальное давление, и никогда не кружилась голова.
Может быть, она и была хорошим медиком, но производить оздоровительный эффект с помощью магии ей удавалось ещё лучше. Ей хотелось, чтобы все люди, хотя бы находящиеся в этой больнице, выздоровели. Но пока она училась и медицине, и управлению своей магической силой.

Именно поэтому иногда, под конец дня, Габи буквально валилась с ног, потому что всю свою жизненную энергию тратила на улучшение состояния пациентов.



Был в этой больнице один человек, помочь которому она хотела больше всех на свете. Это была маленькая восьмилетняя девочка Кира, для которой больница стала вторым домом. Кира болела раком четвёртой стадии, но надежды на выздоровление все равно были, поэтому и она, и е; родители не опускали руки. Правда, они не могли находиться с ней постоянно в больнице, так как им приходилось зарабатывать большие деньги, что уходили на её лечение. Именно поэтому, чаще всего, Кира была одна, в окружении медперсонала.


Однажды Габриелла забрела в детское отделение, и в тишине коридора, который был разрисован различными яркими картинками сцен из старых мультфильмов, она услышала негромкий плач.
Подойдя к игровой зоне, она увидела девочку, сидящую на ковре, и закрывающую лицо руками.


- Тебя кто-то обидел? Что-то болит? - взволнованно спросила она.
- Нет, просто мне очень одиноко, - всхлипнула девочка, вытирая нос рукавом.
Её заплаканные глаза посмотрели на Габи, и та сразу увидела в ней себя, много лет назад. Потерянную, не понимающую, что происходит вокруг, скучающую по маме...



Габи так расчувствовалась, что крепко обняла девочку, и прижала к себе.

- Хочешь, я буду приходить тебе каждый день, и тебе больше никогда не будет одиноко?
Девочка кивнула, уткнувшись в белый халат.
- Меня зовут Габи, - спохватилась та, что абсолютно забыла представиться.
- А я Кира, - тихо протянула девочка, все еще всхлипывая носом.
- У тебя сейчас ничего не болит? - поинтересновалась Габи.
- У меня всегда болит голова, но я уже привыкла... - тяжело вздохнула пациентка.



Габи отпустила девочку и закрыла глаза. За несколько секунд она почувствовала в своей груди разрастающийся шар теплой жёлтой энергии, который медленно перемещался от солнечного сплетения, по руке. Когда Габриелла почувствовала, что энергия уже перетекла в ладонь, она легонько докоснулась ей до лба Киры.
Девочка внимательно смотрела за движениями студентки, а потом на секунду замерла, не понимая, что происходит. Она потрясла головой, а потом вскочила на ноги и несколько раз попрыгала на месте. Сначала неуверенно, а потом, поняв, что она совершенно не чувствует боли, к которой ей пришлось привыкнуть, она засмеялась и начала скакать по ковру вокруг Габриеллы.
Габи смотрела на нее, испытывая огромную радость, хотя понимала, что это действие скоро закончится.



Каждый день Габи приходила к маленькой Кире, чтобы поиграть, и проведать её. Но вместе с этим у неё была мечта, которую она очень хотела воплотить в жизнь: сделать так, чтобы Кира полностью выздоровела, ну или хотя бы вошла в стойкую ремиссию на долгие-долгие годы. Каждый раз она передавала Кире немного своей жизненной энергии, в надежде, что когда нибудь она полностью исцелит девочку.

Габи хорошо помнила одно из главных правил, которое повторяла ей бабушка Алевтина: главное - намерение.


Ведь именно благодаря намерению она впервые познакомилась со своими магическими силами, будучи ребёнком. Пусть и намерение это было вызвано эмоциями, и не могло как-либо управляться.

Но сейчас, когда Габриелле уже 18 лет, и она каждый день практиковалась в своих навыках, она уже могла воздействовать на окружающих людей. Конечно, ей было очень страшно повторить судьбу своей мамы, но она старалась колдовать очень осторожно, ведь её желание помогать людям было сильнее страха Высших.


Рецензии