Геленджик. 184. Кемпинские метрополии
Там прекрасный лобби-бар. Прекрасный! Главное его достоинство — круглосуточность. Это главное достоинство вытеснило остальные его достоинства. Или я другие достоинства не заметил…
«По этой улице мимо кемпинских метрополий он ходил на моря. Ну, и потом по морям, конечно, шастал, в море по колено,» — так напишут историки, биографы и другие интересующиеся житием непонятного и незаметного человека.
Стоп. Угомонил свои энтузиазмы. И далее.
В кемпинских метрополиях есть знаменательная табличка: мест нет. Она горит красненькими буковками, которые так и гласят: «мест нет». Это, видимо, когда нет мест. А когда, видимо, есть места, то зелёненькими горящими циферками — показывается число свободных мест. К окончанию сезона на курорте табличка не горит. Ни красненьким, ни зелёненьким. Видимо, ничего нет, а только лобби. И всё. Но и то хорошо. Лобби — хорошо.
А! Вспомнил! Ещё одно достоинство лобби, знаменательного своей круглосуточностью: если вне сезона, то есть когда мало постояльцев, да и в сезон тоже, встретить человека или компанию в лобби посреди ночи-глухомани, то это будет непременно очень весёлый человек или компания. И очень общительный или общительная.
Итого два достоинства.
О проживании ничего не скажу. Это мне неизвестно. Думаю, что проживание очень хорошее.
Но мне нравится в лобби. Посреди ночи-глухомани. В кемпинских метрополиях.
Иногда встретишь ночью-глухоманью в лобби-баре приветливого неприметного человека с красивой женой. А он окажется вдруг генерал. И пригласит тебя в свой генеральский дом. И ты оказываешься в гостях у генерала и его красивой генеральской жены. Вы там делаете то же самое, что делали в лобби, но только теперь уже у генерала дома. И потом, поделав это, собираетесь дальше и снова едете все вместе в лобби делать то же самое, что делали дома. Такие бывают случаи.
А в другой раз сидишь себе в лобби и вдруг заходит — а я и не помнил тогда, какая, но потом узнал, что известная — некоторая красивая прекрасная актриса. И ты знаешь, что ты её знаешь, но больше ничего не знаешь. А она и вообще про тебя ничего не знает. И вы под аккомпанемент и в присутствии в качестве третьего лица бармена посидите за стоечкой на высоких креслицах, побеседуйте о том и о сём, главным образом о курортном житие, повыпиваете сначала каждый своё, а потом ты её угостишь, и так постепенно ночь переходит в завтрак, распахивающий свои гостеприимные шведские столы. И вы как старые добрые знакомые направляетесь с тарелками теперь уже к этим столам, где взаимосвязь лобби и завтрака прослеживается не только добрым знакомством, но и напитками.
Ещё иногда бывает компания обновляется за ночь-глухомань — такую короткую курортную летнюю — несколько раз. Кто-то приезжает, кто-то уезжает. Компании перемешиваются. И однажды вдруг оказываешься в открытом море на чьей-то яхте.
И этот кто-то, чья это яхта, это Володя-ВДВ — так он мне представился. А представился он мне, потому что я торжественно и громко сообщал всем присутствующим лицам о примечательном поступлении в вуз моей прекрасной и любимой дочери.
А Володя-ВДВ это услышал, подошёл ко мне лично и сообщил, что и у него тоже его прекрасная дочь примечательно поступила в вуз. В этот же самый день. А это как раз и был август. И день зачисления по всей, видимо, огромной нашей стране.
И тогда после этого мы с Володей теперь уже стали вместе — громко и торжественно.
А потом мы с Володей-ВДВ по приглашению Володи-ВДВ отправились на его лодку. Вместе с нами на его лодку отправились ещё человек двадцать добрых гостей лобби. И на лодке мы все ушли в море.
В море мы все сидели на палубе, а Володя что-то периодически говорил в рацию и его сотрудники на маленьких лодочках подвозили заканчивающиеся ингредиенты праздника. Праздник происходил под музыку на палубе, славления за столом на палубе гостеприимства владельца яхты и его хлебосольства, нескончаемые шутки, разговоры и веселье, а также вялые имитации танцев на танцполе на палубе.
На палубе постепенно с наступлением утра и последующего за утром дня становилось всё жарче, а это ознаменовалось появлением на палубе загорелых красавиц. Потому что загорелые красавицы часто бывают там, где жарко. Володина яхта не стала исключением.
Такие разные бывают взаимосвязи. Лобби. Завтрак. Генерал. Актриса. Яхта. Володя-ВДВ. И другие официальные лица.
Итого у лобби-бара кемпинских метрополий два достоинства. Круглосуточность и весёлые общительные гости.
О проживании в самих метрополиях ничего не скажу. Это мне неизвестно. Думаю, что проживание тоже очень хорошее и имеет своё сочетание достоинств.
Но мне нравится лобби. Лобби-бар. Посреди ночи-глухомани. В кемпинских метрополиях. Очень мне там разнообразно нравится.
Свидетельство о публикации №225090700211
Когда есть, что вспомнить 😊
Елена Чепусь 07.09.2025 12:23 Заявить о нарушении