Семь дней из жизни Ярослава, или 21 желание. четве

Встречный, океанский ветер играл в волосах Ярослава. Он стоял в обнимку с Валлери, на носу своей яхты, которая рассекала океанские волны под безоблачным, ночным, расцвеченным россыпью звезд, фантастически красивым небом. Звёзды отражались в океане и казалось, Нептун рассыпал на водной поверхности брильянты и изумруды, приветствуя Ярослава и его спутницу в своём царстве. Брызги иногда долетали до страстно обнявшейся пары и Валлери слегка дрожала, ей было немного холодно, несмотря на жаркие объятия своего кавалера, ведь на ней кроме бдсм сбруи из дешёвого китайского дермантина и пожарной каски ничего не было. А может быть она дрожала от страстного желания и возбуждения? Сзади стоял зелёный продавленный советский диван с деревянными подлокотниками, на котором лежало существо, представляющее собой переходное состояние из крысы в собаку -йоркширский терьер Задрот, державший в зубах кусок засаленных джинсов. Валлери повернулась к Ярославу улыбнулась почему то, золотозубой, цыганской, улыбкой и опустившись перед ним на колени сказала:
- Наконец то я нашла тебя, о саблезубый тигр моих пещер.
То, что Валлери заговорила на русском насторожило бывшего студента и он решил, что что -то не в порядке. Видимо Джин опять где-то накосячил.
- Я хочу возлежать с тобой на шкурах с радостным энтузиазмом зачиная наших детей!
Единственное чего Ярослав хотел меньше чем работать- это становится папой. У него ужу был небольшой опыт, правда впоследствии выяснилось, что не он является биологическим отцом ребёнка своей жены. Его тогда ещё сильно удивляло что ребенок появился через шесть месяцев после знакомства, но жена объяснила ему, что это её генетическая особенность. Быть отцом ему совершенно не понравилось, надо было тратить деньги на питание и памперсы, в доме постоянно пахло чем то кисло-сладким. Ребёнок постоянно орал, то он хотел есть, то спать, то надо менять памперс. Жена же постоянно орала на Ярослава требуя денег или чтобы он хоть что-то делал по дому или помог с ребенком. Все её претензии конечно же были абсолютно беспочвенны ведь он почти раз в неделю ходил в магазин, и не так уж часто воровал деньги из сумочки жены. Ведь в конце-концов эти деньги на содержания внука давал отец Ярослава. Он даже один раз почти поменял памперс отпрыску.
- Твой друг Армен не хотел меня отпускать, но я заперла его в холодной пещере, где он хранит мертвых птиц и кошек. И нашла тебя по твоему запаху, от которого моё лоно становится влажным и горячим.
Валлери явно несла какую-то околёсицу, видимо джин научил её русскому как-то не правильно, надо было переходить на язык Ньютона и Черчилля.
- I don’t understand you dear, and how do you know Armen?
С этими словами он протянул руку и почувствовал, мягкую, горячую женскую плоть. Судя по ощущенью это была большая, очень приятная на ощупь сиська. Сделав несколько движений рукой он почувствовал упругую горошину, а скорее вишенку соска, которую он обхватил пальцами. Сосок был упругий, горячий, но что было не так…
- Тебя искали сначала какие то бородатые охотники пахнувшие бараниной и мускусом…
Охотники? Искали ?
- Потом злые люди в лохматых шапках цвета залупы мамонта, с железными и резиновыми палками…
Шапки какого цвета? Он почувствовал, что сильная, но явно женская рука обхватила его пальцы и сильнее прижала к твердеющему соску…
- А сегодня с утра приходили очень смуглые охотники пахнувшие солнцем и болотом, но твой друг Армен не показал им дорогу к твоя пещера…
Какая нахер пещера? И почему нет пирсинга? Он же явно вчера его видел. Ярослав приоткрыл глаз и остатки сна мигом улетучились. Перед ним на четвереньках стояла Галя одетая в костюм аниме школьницы из секс шопа. Рядом с ней лежало копьё сделанная из швабры и примотанной к ней скотчем большой двузубой вилки которую Армен использовал при приготовлении шаурмы. Женщина стояла рядом с ним на четвереньках прижимая его руку к своей груди. Она сладострастно улыбалась облизывая большим языком губы-вареники. Маленькие глазки сверкали под густыми бровями   
- Т-т-т-ты к-к-к-к-как т-тут очуч-ч-чтилась?   
- О костёр моего лона, я долга ждать тебя у твоего друга Армена и была вынуждена разделить с ним ложе, потому что страсть к тебе тлела во мне раскалёнными углями и тело томилось, простишь ли ты меня?
- Чего? Разделила ложе? В смысле? Как? Ты о чём?
- Ну вот так – женщина сложила указательный и большой палец и вставив в получившееся кольцо два пальца показала как несколько раз и в каком смысле она разделяла с Арменом ложе.
- А потом пришли сначала бородатые охотники, очень злые и искали тебя. А когда они ушли на железной коробке приехали эти в шапках цвета залупы мамонта с палками и тоже  тебя искали. А сегодня с утра приходили смуглые охотники и тоже тебя искали. Они все ругались и кричали, мне кажется они хотят сделать тебе больно. Но я не дам им обидеть тебя о мёд моего сердца. Я заперла Армена в холодной пещере и сделала копьё, и нашла твою пещеру по твоему запаху и зову моего лона, и не дам тебя в обиду.
  С этими словами она встала на ноги взяла в руки копьё из швабры и вилки грозно стукнула им по полу и оскалившись состроила грозную рожу, видимо чтобы напугать возможного противника, затрясла шваброй над головой. Рожа у неё вышла действительно страшная, у Ярослава тут же пропали последние остатки сна. Он мало понимал, что говорила Галя и поэтому решил, что надо выяснить ситуацию у Армена, к тому же нужно было прояснить судьбу телевизора и рукописного Корана четырнадцатого века.
- Так пойдём к Армену- обратился он к Гале и вылез из люка на улицу.
Улица встретила его холодным, мокрым, мартовским ветром сразу-же пробравшим его до костей. Дорогая пара из белых брюк и лёгкого, синего морского пиджака плохо подходили для ранней Московской весны, так-же как и лёгкие итальянские кожаные туфли. К тому же возникла ещё одна непредвиденная проблема. Для того чтобы выбраться из коллектора надо было немного подтянутся, а у Гали с её объёмными формами на это не было никаких шансов.
-  Подожди меня здесь, я сейчас с Арменом приду и мы тебя вытащим- сказал Ярослав расстроенной охотнице из палеолита, после того как пытаясь её вытащить очередной раз плюхнулся в грязный, под тающий мартовский снег.
Когда он трясясь от холода пришёл на рынок часы показывали уже два часа по полудни. Время было пообедать и похмелится. Дойдя до заведения Армена он несколько раз постучал в дверь. За дверью слышались какие то звуки но открывать её никто не спешил. Потянув ручку на себя он с удивлением обнаружил что дверь не заперта. Зайдя внутрь и закрыв за собой дверь он огляделся но никого не обнаружил. Со стороны подсобки доносились какие то странные звуки как будто били по большой надтреснутой кастрюле мокрой тряпкой. Зайдя в подсобку с матрасом на полу и обломками железной кровати в углу он понял что звуки доносились из холодильного контейнер к которому предприимчивый армянин пристроил своё заведение общепита врезав дверь в одну из стенок. Дверь была не просто закрыта на засов но и подпёрта остатками кровати.
- Армен ты там? – Спросил Ярослав обращаясь к двери.
Из- за двери послышались звуки которые можно принять за человеческую речь, если отбросить явственно слышанную дробь отбиваемую зубами. Неизвестный кричал что-то на неизвестном Ярославе языке, видимо армянском, впрочем иногда удавалось разобрать и знакомые слова родного языка в виде нецензурной лексики.
Когда молодому человеку удалось открыть дверь из за неё вывалился покрытый инеем Армен держащий в посиневших руках, заднюю баранью ногу которой он молотил по двери наподобие дубины. Отбросив своё импровизированное оружие он подошёл к заваленному всякой всячиной столу и трясущимися руками достал из него бутылку водки. С третьего раза ему удалось открыть пробку и он надолго приник к горлышку. Оторвавшись от горлышка, он выдохнул и сально-ненавидящем взглядом уставился на своего освободителя. 
- И дэ она?
- Слушай я тут насчёт рукописи и телевизора пришёл  узнать- начал было Ярослав, но Армен   сделав рывок схватил его за грудки и дыхнув ему  в лицо водкой и не чищенными зубами заорал:
- Дэ Халя?
Несколько секунд он стоял сверля молодого человека налитыми кровью глазами. Потом с неожиданной силой толкнул Ярослава в грудь от чего тот плюхнулся на задницу и направив на него толстый волосатый палец проревел:
- Пачему ана тэбя любит а мэня нэт?
Глаза владельца общепита налились кровью до такой степени, что казались раскалёнными углями в мангале. Неожиданно он схватил длинный и очень острый нож с разделочного стола.
- Я тэбя зарэжу, да! И она маэй будет! – С этими словами носатый ревнивый казанова с горы Арарат бросился на молодого человека.
Ярослав по тараканьи спиной вперёд шмыгнул в подсобку, захлопнул за собой  дверь привалившись к ней всем телом и захлопнул шпингалет. С другой стороны Армен врезался в неё своим шестидесятикилограмовым телом движимой ревностью. В своей ярости он был подобен тибетскому волосатому быку во время гона. С той стороны двери послышались звуки как будто в неё били  всем что попадалось под руку.
- Я тэбя убью хад!!
- Да любит она тебя успокойся Армен!
- Нэт она сказала   што  тэбя любит!
-Как брата любит, она ко мне пришла разрешения за тебя замуж выйти просила.
- Ти врьёшь!
- Бля буду, зуб даю!
- А зачем она меня в холодильник запэрла?
- Так кто ж его знает, кто этих баб поймёт, особенно из провинции.
- А ти нэ врёшь?
- А вот ты успокойся, сейчас сходим и спросим у неё.
С той стороны двери на какое то время воцарилось молчанье. Ярослав несмело приоткрыл дверь и увидел плачущего Армена сидящего на полу и допивающего водку. Он сел рядом и требовательно протянул руку. Пока они на пару допивали водку закусывая её пусть и не свежей, но очень вкусной самсой, Армен поведал ему следующее. Коран он никуда не относил, так как всё это время предавался плотским утехам с Галей.
- Вах какая женщина твая систра, агонь!
Телевизор он продал в тот же день когда Ярослав ему принёс, так как он не ожидал, что его будет выкупать, но если он благословит их с Галей союз, то он подарит своему новому родственнике телевизор марки SONY, такого-же размера.
- Ти же ммине как самий дарагой брат тогда будешь, даа!
Кроме того Ярослава искали каки-то не то даги не то чеченцы приехавшие на рынок на БМВ икс пять, потом менты из местного отделения, а сегодня утром завалились какие то цыгане не говорящие по русски с испуганной девушкой переводчицей, на чёрном мерседесе с дипломатическими номерами.
- Плахие люди, я вот ишто думаю, спрятаться тибе надо, да.
Заплетающимся языком закончил своё повествование Армен. Допив водку решено было идти за Галей. Перед началом спасательной экспедиции Ярослав отпросился в туалет. Зайдя в синюю кабинку био-туалета, стараясь дышать через нос он достал бутылочку и вызвал джина. Тот явился в виде маленькой синей фигурки сантиметров пяти семи и брезгливо зажимая нос прогнусавил:
- Что надо хозяин?
- Пусть Галя которую ты воскресил в понедельник полюбит Армена которого я сегодня вытащил из холодильника- загадал желание, стараясь дышать ртом, бывший студент.
- А тебя разлюбит?
- Пусть любит как брата.
- Будет исполнено- джин хлопнул в ладоши и быстро всосался обратно в бутылку. 
Армен выдал Ярославу резиновые сапоги, заляпанную краской телогрейку из своих запасов. Экспедиция только выдвинулась в путь, как на опушке леса они встретили Галю, которой удалось самостоятельно выбраться из коллектора. Встреча была бурной, Галя и Армен так страстно целовались и тискали друг друга, что Ярослав почувствовал себя лишним. Проведя ревизию своих карманов, он нашёл там небольшую сумму денег, которую хватило на две бутылки водки, пиво и дешёвую закуску.
Опохмелившись и немного перекусив хлебом с краковской колбасой он стал обдумывать ситуацию. Он догадывался какие чеченцы и что главное зачем его ищут. Как вот только они его нашли? Впрочем в сейчас Москва и ближнее подмосковье настолько утыканы камерами слежения что при желании можно найти любую муху нагадившую в чай.  Менты его ищут скорее всего из-за телевизора, тоже ничего хорошего в этом нет. А кто эти цыгане на мерседесе он вообще не представлял, но и первых двух групп поиска вполне хватало чтобы насторожится. Идея Армена на время куда-то затихарится представлялась вполне здравой. Вот только где? В комнате в Подольске будут искать в первую очередь. Стоп. Но у него же есть дача! Вот туда врят ли поедут искать. Достав бутылочку он вызвал джина и велел перенести себя на дачу.
Прибыв на место он пожелал чтобы дача была отремонтирована и обставлена по последней моде. Пока солнце не село за кромку горизонта он ходил с Шассидином ибн Джамаром по даче указывая где и какой должен быть паркет, светильник, обои, стул, шкаф, кофе машина или телевизор. Когда дача из заброшенной двухэтажной избушки разграбленной дачными мародёрами превратилась вполне приличный современный коттедж Ярослав спустился на кухню и открыл холодильник чтобы убрать в него водку и остатки закуски- свет в холодильнике не загорелся. Вряд-ли Джин наколдовал неработающий холодильник, вся техника которую он создавал по приказу Ярослава должна быть технически исправна. Ярослав щёлкнул настенным переключателем, но свет на кухне не загорелся. Нахмурившись он достал бутылочку и потер её, из неё материализовался позёвывающий джин.
- Почему ничего не работает?
- Так ведь к коммуникациям дом не подключён, этот дом ещё три года назат отключили за неуплату.
- Так включи, или подключи как там правильно..
- Не могу хозяин, три желания уже было, теперь до восхода солнца ждать надо.
- А давай сегодня  исполнишь одно а завтра я только одно желание загадаю.
- Так нельзя хозяин.
- Так я же тут до утра замёрзну нафиг!
- Так ты печку затопи – махнул призрачной рукой в сторону русской печи занимавшую значительную часть кухни джин- я во дворе сарай видел там вроде бы и дрова есть.
- Принести не поможешь? По дружески?- Жалобно спросил Ярослав.
- Хотел бы да не могу хозяин, извини. Ладно пойду спать а то устал я сегодня что то.
 Джин зевнул, потянулся и маленьким смерчем затянулся обратно в бутылку. Ярослав вышел во двор там действительно оказался полусгнивший сарай с дровами, ржавым топором и трёхлитровой банкой керосина. Принеся пару охапок дров он как смог настрогал стружки и растопки и попробовал развести огонь в печке. Дым тянуло на кухню и огонь постоянно гас. Через некоторое время уставший и провонявший дымом Ярослав догадался открыть дымоход.  Огонь теперь не гас но разгорался из за сырых дров очень медленно. Водку к тому времени Ярослав почти всю допил и стал ощутимо замерзать. Ещё раз рубить дрова и строгать тупым топором стружку и растопку ему было лень.  Трясясь от холода он ещё раз сходил к сараю и принёс банку керосина и хорошенько плеснул на едва тлеющие угли печки. Вначале ничего не происходило и Ярослав уже подумывал выплеснуть остатки, как в печи расцвел сначала маленький лепесток огня, а в следующую секунду Ярослава выбросило взрывной волной на улицу через окно.


Рецензии