Учение о Двоице, шлока 40

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

40. (Пробуждение духа)

Время благодати; и на всех людей излит Дух Бога,
и кто призвал имя Господне, уверовавшие в Иисуса Христа,
приняли и Обетованного Утешителя,
Его созидательное учительство и водительство.

И теперь, сердце являясь вместилищем душевной энергии,
а ум -- инструментом мысли,
жизнеформируются, прирастают в своей основе
Единым Духом, Мыслящим и Желающим,
а в итоге имеют плод становления,
соотносимый с образным и телесным.

Параклет пробудив из небытия дух человеческий
к жизни по праведности и святости истины, в таинствах Церкви,
а точнее дал возможность восприятия высшего "я", Нового Адама,
в нашем прозрении от сна неведения,
возрождает и преображает детей веры
в Образы и Подобия Небесного Царства.

Поэтому не ум наш мыслит, а энергия духа в инструменте ума,
не сердце желает, а энергия духа во вместилище сердца,
и не по отдельности, ум и сердце, мысль и чувство,
а находясь в постоянном, плотном, насыщенном,
обоюдном обмене истины и жизни,

восполнения недостающей полноты в со-творческом
служении Богу цельной восставленной личности,
владеющей своим и умом и сердцем,
чтобы достигнуть цели Небесного Звания, сыновства или дочерности,
реализации в Тетраде каждой души, живущей во плоти,
спасённой и искупленной,

исходя из дара её призвания и предызбрания,
встроенного, прирастающего взаимоскрепляющими связями
путей и жизни и помыслов человека
в общий Божественный План о творении, Первичной Двоицы,
и которую, Цель Высшего Звания, мыслит мысль,
эмоционирует чувство и делает тело,
а в корне провидит и волит -- дух,
пробудившийся в нас во Вторичной Двоице, Христе и Церкви,
Единым Духом Пятидесятницы.

Мысль не чувствует, но обретает свою
совершенную идентификацию, переживая себя эмоционально,
проживая, познавая саму себя в ощущениях,
обретая полноту и реализационную завершённость,
а также новую ипостасность, проходя формами сознания
до образов телесной манифестации;

чувство не мыслит, но обретает свою
совершенную идентификацию, осознавая себя,
познавая себя в мысли, обретая полноту
и реализационную завершённость,
а также новую ипостасность, проходя формами жизни
до образов телесной манифестации.

Чувство сообщает личности желание плода Жизни,
целеустремлённость обладания,
эмоциональное обоснование в Любви,
а мысль -- смысл этого желания в Истине,
ментальную целесообразность и вменяемость.

Почему Писание наставляет нас,
что "помазание учит вас всему," 1Ин 2:27
и "помышления духовные -- жизнь и мир." Рим 8:6

Движимое Духом Тетрады, двоичное мироздание человека, --
как разум находится в уме, так и душа -- в сосуде сердца, --
обустраивается в Дом Божий,
а вместе с тем и Соборная Церковь, индивидуальными жилищами
созидается, собирается со всех концов земли,
расцветает всеми красками и цветами многообразия,
в проповеди Евангелия народам и языкам, континентам и островам,
заполняя всё и вся Всеединством многогранности и цельности.

**


Рецензии