Разрывы и склеивания...
Любая сборная историческая личность состоит как из тех её представителей, которые отвечают за сохранность её, сборной исторической личности, повседневности, так и из тех людей, которые вовлекаются в цепь бурно происходящих событий.
Обычному человеку, как представителю конкретной сборной исторической личности, не всегда удаётся попасть под влияние какой-то цепи событий. И сама сборная историческая личность самостоятельно должна определять, чем являются её представители, вовлечённые в какую-то цепь событий: её очень ценным активом или тяжёлым грузом, ношение которого лишает её значительных сил и средств, которые можно было бы направить на сохранение повседневности рассматриваемой сборной исторической личности.
Повседневность и единичных, и сборных исторических личностей имеет содержание, совсем не такое, как у цепи событий.
События, в цепь которых вовлечён единичный представитель сборной исторический личности, заставляют его действовать по-новому, вступая в противоречие с образцами повседневного поведения представителей конкретной сборной исторической личности.
Повседневность сборной исторической личности состоит не из событий, а из актов, действий по удовлетворению привычных, типичных потребностей своих представителей.
Событие - это такое сближение друг с другом ранее удалённых друг от друга обстоятельств, которое создаёт для вовлечённого в событие человека необходимость самостоятельного осуществления определённых действий, самостоятельных ответов на чужие действия.
Самостоятельное осуществление участником цепи событий определённых действий сильнейшим образом отличается от удовлетворения им своих потребностей в повседневности той сборной исторической личности, к которой принадлежит рассматриваемый человек.
Человек, который не готов рисковать привычным ходом своей повседневности, осуществляет разрыв с цепью событий, в которые некогда бы вовлечён.
Вполне возможно, что глава режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, почувствовал ностальгию, тоску по повседневности такой сборной личности, как эстрадные комики, но уже не ему было решать, что ему делать: возвращаться в повседневность эстрадных комиков или склеивать свою связь с цепью событий, в которую он некогда был вовлечён.
К беде, к сожалению, к потерям для самого бывшего эстрадного комика, желавшего сбежать из цепи событий в повседневность эстрадных комиков, так называемый "единый" и "цивилизованный" Запад не дал ему, по разным причинам, это сделать. Не дал сбежать ему в его прежнюю, эстрадно-комическую, повседневность.
Но пример бывшего эстрадного комика, возглавлявшего режим, юго-западный и преступный, террористический по отношению к народу России, позволяет сделать следующее, по-видимому слабо доказуемое предположение:
Каждая сборная историческая личность для того, чтобы не исчезнуть, должна знать то, как ей склеивать разорванную повседневность тех её представителей, которые отвечают за сохранение повседневности сборной исторической личности, и как ей склеивать связь своих "беглецов" в привычную повседневность с цепью бурно происходящих событий, в которой данные представители сборной исторической личности должны активно участвовать.
Разные сборные исторические личности отличаются друг от друга прежде всего тем, что они считают более значимым, более ценным для себя активом: участие своих представителей в цепи бурно происходящих событий или высокую степень сохранности собственной повседневности.
P.S. Автор данной записи итогов рассуждений персонажа, - очень странного человека и непрофессионального философа, когда сделал данную запись, сказал персонажу, что очень мало читателей и читательниц поймут то, что удалось записать. Персонаж резко ответил автору, что многие из тех читателей и чииательниц, которые будут критиковать персонажа за нечёткость, туманность его размышлений, сами любят выступать с запутанными итогами философских размышлений. "Нечего на зеркало кивать, когда собственное лицо не отличается ни прямотой линий, ни изящной симметричностью". Автор решил не "разговаривать" со своими читателями так резко, как ему предложил персонаж и, почувствовав интерес к мысли персонажа о том, что участвуя в цепи каких-то событий нельзя пользоваться лишь наработками в области удовлетворения своих потребностей в неразорванной повседневности своей сборной исторической личности, такой, например, как эстрадные комики, автор решил разместить данную запись итогов размышлений персонажа о повседневности и об участии в событиях, в разделе именно философии.
Свидетельство о публикации №225090700508