Не спрашивай, кому повезло - повезло мне
Такая участь мне грозилась потому, что я не только влюбился, но и увёл на мой взгляд красивейшую из женщин-любовницу своего шефа,то есть, как тогда было принято говорить, руководителя местного ОПГ. Я её не только увёл, но и увёз, сменил обоим документы, удостоверяющий наши личности, в регион, казалось бы недоступный для возможных преследователей.И зажили мы очень неплохо, не бросив, впрочем, нашей прежней противоправной деятельности в составе мной созданной и возглавляемой организованной преступной группы, попутно и во всякое время суток занимаясь любовью.
Нельзя сказать, что мой бывший руководитель безболезненно перенёс моё предательство и своей бывшей любовницы. Обнаруживали в один прекрасный день её исчезновение, он собрал ближайших подельников и произнёс выспренную речь:
-Братаны,-сказал он, - мне за падло поднимать хай из-за какой -то бабы, пусть она будет шикарнее самой шикарной голливудской звезды. Мне на это начхать и растереть. Широко известно, что за бабки они лягут хоть за героя известного романа Гюго Квазимодо. Нет, не за это у меня душа болит, а за то, что вместе с ней исчез, наш бывший друган и мой непосредственный заместитель. Заодно он поступил не по понятиям, прихватив с собой такую кучу бабла и важных документов, что попади они к ментам,поднимется такой шухер, что мама не горюй. Потому его надо разыскать и наказать. Исполнителей я назначу несколько позже. А теперь прошу разойтись и заняться текущими делами.
О этом сходняке я узнал стороной и почувствовав угрозу принял все меры конспирация. Некоторое время все было спокойно, но со временем мои охранники стали замечать за мной слежку, несколько раз предотвратили покушение, но подобные явления продолжались, обещая превратиться в настоящую междоусобную войну.Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что основной причиной этому была моя возлюбленная, а теперь уже законная супруга. Обладая такой с ног сшибающей внешностью , она и запросы имела соответственные:любила наряжаться, посещать театры, концерты, дорогие рестораны и другие присутственные места. Я был вынужден её сопровождать, потому что охранникам не очень доверял, а без неё ощущал себя наркоманом, лишеным своей дури или алкоголиком в тяжёлом похмелье.Опасаясь покушение на её и свою жизни, я был вынужден временно запретить ей эти "выходы в свет"
Поначалу все шло хорошо и я был по настоящему счастлив, находясь рядом с супругой, но затем я стал замечать за ней некоторые странности. Теперь почти ежечастно она стала с теплотой вспоминать своего бывшего любовника,ныне злейшего моего врага. Например, сидя у телевизора, она восклицала, указывая пальцем на экран:
-Смотри, этот артист так похож на него, что просто сердце заходится. Такой красавчик!
Она имела в виду, разумеется своего бывшего и это приводило меня в бешенство. То же самое происходила, когда воспоминания настигли её за завтраком, обедом, ужином и даже в постели.Разумеется, ни о каком сексе уже не могло быть речи и я покидал спальню. Утешения я искал в объятьях других женщин, но не находил потому что искренне любил жену и хотя бы равной ей не находил. Она знала о моих похождениях, но ни разу не упрекнула меня в неверности, а свои предыдущие речи, очень похожие на издевательства, не прекращала.
Я страдал и даже было начал пить запоями, но наконец решил:
-С этим надо кончать, иначе недолго и свихнуться.
С этой целью я созвал собрание особо крутых пацанов, объяснил ситуацию и был правильно понят. В результате всеобщего голосования выбрали гонцов и они немедленно выбыли в назначенный регион, чтобы решить вопрос, кому лежать в земле, а кому с красавицей в постели. Томительно тянулись дни и недели, доходили разные слухи о яростных стычках и даже перестрелках, но положение прояснилось, как всегда, неожиданно. Однажды утром в почтовом ящике я обнаружил конверт, в котором я обнаружил фотографию с кладбищенским памятником моего врага, на котором ясно читались его фамилия, имя, отчество, годы рождения и смерти, а так же прикреплена чёткая фотография с ненавистной для меня рожей.Волнуясь, я поднялся к себе в кабинет, дрожащими руками переложил фотографию в другой конверт, отнёс в спальню и положил его на столик с зеркалом, за которым жена обычно приводила себя в порядок.
На следующее утро я проснулся от слабого женского крика. Раскрываю глаза, я увидел, что жена сидит у зеркала и смотрит на фотографию. В отражении зеркала я увидел искаженное страданием заплаканное лицо. Опасаясь скандала, я опять прикрыл глаза и сквозь неплотно смеженные веки, стал наблюдать.Некоторое время она сидела неподвижно, борясь с рыданиями, затем, видимо, немного умпокоившись,вытерла платком и припудрила лицо, подвела тушью глаза и тихо ступая, покинула спальню.
Встретились мы только за завтраком, причём выглядела она совершенно спокойной и даже умиротворенной. Понаблюдав за ней и сказав несколько пустяковых фраз, услышал в ответ примерно однозначные слова, сказанные совершенно ровным голосом.Отметив это, я сделал вывод, что и она тяготилась создавшимся в последнее время положением и теперь совершенно смирилась со случившемся.
Со временем моё предположение подтвердилось:мы прожили долгую и счастливую жизнь, не смотря на мои периодические ходки на крытку или зону, и, как я думаю, повезло всё-таки мне, а не моему незадачливому сопернику.
Свидетельство о публикации №225090700516