Осени поздней цветы запоздалые...
Но, как он рассказывал, с матерью была любовь и в юности, правда недолго. Но события сблизи их снова. Её дочь Анна пятнадцатилетней девчонкой и без памяти влюбилась в старшеклассника, мать которой была завучем школы и депутатом сельсовета. Парень считал её невестой и она , уверенная в их любви во время похода по окрестностям и купания в реке отдалась ему и забеременела, но мать выступила против и буквально резко приказала её матери- учительнице географии, чтобы дочь сделала аборт. А жениха в то же время призвали в армию.
Так совпало, что Иван Петрович, жена которого болела диабетом и ревматизмом внезапно умерла от порока сердца,когда из-за её болезни стал отвлекаться на домашние проблемы и по уходу за женой, его сняли с бригадиров строителей и плотников в совхозе.
А вскоре директор школы предложила ему работать учителем по труду, то есть учить детей как делать скворечники ,скамеечки, табуретки, тумбочки. Учил он , конечно всех мальчиков и девочек, но удавалось кроме скворечников что-то сделать серьёзное единицам, самое большее десятку самых способных к ремеслу старшеклассников. Правда некоторые мальчики и девочки увлекались резьбой по дереву или выпиливанием узоров лобзиком. Им это казалось легче, чем сделать табуретку или тумбочку. Иван Петрович им ставил в основном хорошие оценки и даже выдвигал на подарки от школы самых старательных. Но директор самый большой подарок дала парню за 12 скворечников, развешенных на берёзах по обе стороны дома. Правда первые 7 скворечников он делал вместе с отцом, но больше ни у кого не было. Знали бы они, что 40 миллионов китайцев вымрет при Мао-Цзе-Дуне из-за истребления воробьёв, которые уничтожали гусениц и прочих вредителей, а китайским коммунистам тогда самыми вредными казались воробьи.
И в вот в это время с матерью Ани учительницей по географии и биологии Агнией Алексеевной у Ивана Петровича возникли взаимные симпатии сначала из разговоров по душам , пока они из своей деревни 5 километров шли лесом до села. Конечно раньше-то по этой дороге было 5 хуторов, но большевики из-за преступной антинародной политики раскулачивания цвета крестьянства- середняков и всех подряд хуторян да и мельников с кузнецами не только отняли десятки ремёсел процветающих веками у крестьян, а
, отнимая лошадей два года, преступно не давали даже за дровами съездить в лес крестьянам, заставляя носить на плечах срубленные ольхи с речки, спиливать берёзы и черёмухи у домов, а многие вынуждены были из-за этой подлости комитетов бедноты распиливать на дрова по полдома, дворы для скота и мезонины. Со слезами на глазах старики вспоминали благословенное время при царе Николае 2, когда середняки имели по 5 коров и по 2-3 лошади, плуг крестьянину обходился в 6 центнеров зерна, а при Ленине вчетверо больше-23,5 центнера.Да ещё царь давал каждому участнику русско-японской войны по 30 кубов леса на строительство домов. Большевики же все 20 и 30 годы безжалостно грабили середняков- зажиточно жившее веками крестьянство, накладывая непомерно большие налоги до 1000 рублей. как на прадеда Ивана Петровича и загубили по 7-8 хозяйств в деревне сначала налогами, потом раскулачиванием.
Значительно позднее Иван Петрович, любивший Есенина, узнал, что 13 русских крестьянских поэтов -с самым близким другом Есенина Алексеем Ганиным репрессировали большевики в 1924 году за то, что они против этих непомерно больших налогов на крестьян протестовали, после преступного суда 30 марта 1925 года их буквально растерзали: 6 было расстреляно, а 7 замучили на Соловках вместе с десятками тысяч преступно репрессированного и уничтожаемого, как и казачество, духовенства и верующих, состоящих в церковной двадцатке. Поскольку 5 семей родных у Ивана Петровича пострадало, причём две семьи было загублено среди 2 миллионов пострадавших на строительстве Беломор-канала, а три семьи Агнии Алексеевны не вынесли неимоверно тяжёлых работ на строительстве канала между Волгой и Москвой среди более чем миллиона не перенёсших с ними каторжный труд. И это настолько их душевно сблизило, что они иногда по дороге останавливались передохнуть и целовались.
Когда два одиноких человека в конце мая, когда уже было тепло рядом с дорогой купались в реке, у Агнии Алексеевны оторвалась пуговка на лифчике и Иван Петрович нежно ласкал губами её роскошные груди.
Два брака у неё оказались неудачными в основном из-за придирчивых свекровок, которые требовали, чтобы учительница вместо подготовки к занятиям вместе с мужьями чуть не вровень косила, жала, гребла, копала картофель и пилила перед зимой дрова. Из-за этой непомерной физически и душевно нагрузки и нервотрёпки у ней случилось два выкидыша от второго мужа, а от первого, за которого она выскочила ещё девчонкой-ученицей первого курса педагогического училища в 17 лет, родилась Аня.
-Представляешь,- уже после близости после купания говорила Агния Ивану,- завуч требует чтобы я дочь заставила делать аборт от её сына, но и дочь боится и не хочет, да и я помню, как тяжело было мне поправлять здоровье дважды после выкидыша- это может грозить нервным срывом и другими последствиями. Ты бы не поговорил с ней, она всё-таки тебе, хоть дальняя, но родня.
-Я могу не только поговорить, но и настоять на своём, но только после того, как буду иметь для этого все основания, если стану твоим мужем.
-Я согласна ради спасения дочери да и своей уж не такой молодой, но всё-та ещё в расцвете сил жизни, ведь мне 37 лет да и ты немного меня старше. Пусть это для нас будут , как сказал классик "Осени поздней цветы запоздалые."
И действительно любовь у них разгоралась, чувства расцветали и после свадьбы Иван Петрович, уже на правах мужа заступился за дочь Агнии Алексеевны перед завучем и даже директором школы и попросил директора даже дать летом его жене путёвку в санаторий, что та, ошеломлённая стечением обстоятельств, и сделала.
Иван Петрович с Аней успешно начали сенокос и вместе купались в реке. Однажды он спасал Аню в омуте, после чего она стала его обнимать и целовать. Иван Петрович не вытерпел и сказал, краснея:
-Анечка, если ты ничего не скажешь маме, если это останется между нами, может ты позволишь мне тебя нежнее поласкать, уж от меня ты не забеременеешь, раз беременна.
-Да, конечно, я же знаю, что Вы, ты спас меня от аборта.
Близость между ними на берегу продолжилась в постели ночью, а бане в субботу он был настолько нежен с ней, лаская губами везде, где мог, что Аня уже сама после этого ласкала его в постели и признавалась, что она до этого не испытывала такого наслаждения. Любовь у них продолжалась до приезда матери , но и потом, если они вдвоём ходили в лес -за грибами и ягодами, за клюквой на болото, близкие отношения продолжались, особенно, когда укрывались от дождя в охотничьей избушке и Иван Петрович разослал на полу свой плащ, а брюки и Анину одежду развесил сушиться над затопленной печуркой, протянув оказавшиеся у него в карманах верёвочки, закрепив концы их в пазах между брёвнами сучками.
-Я даже не знаю, как мне скрывать сейчас от мамы нашу любовь. Ведь, наверное, я и смотрю на тебя , как теперь, и при ней влюблёнными глазами?
-Анечка, родная моя, я даже сам и предположить не мог , что полюблю тебя не меньше, а , может даже больше, чем Агнию. Да и, между нами говоря, у нас с ней 4 месяца близких отношений, а она не беременеет. Может из-за выкидышей и совсем не сможет, а у меня и от покойной жены из-за её болезней не было детей. Конечно я к твоему ребёнку буду относиться, как к родному, но всё-таки и совсем родного хотелось бы , как продолжения нашего, настолько пострадавшего от репрессий рода. Я согласен с учителем истории, конечно, когда мы с ним выпили, он был со мной откровенен,это ещё лучше не говорить открыто, что если при Николае 2 прибыло 60 миллионов народа, то при большевиках убыло 40 миллионов от репрессий , а больше от голода в 1918-23,1930-34 и и 1946-47 годах. Только Аня никому не говори, но он ругал Ленина за то , что он преступно подарил 2 губернии дважды политые русской кровью Турции, а 5 губерний с русским населением Украине, насаждал украинский язык вместо малороссийского, ведь украинцев до Ленина не было. По переписи 1897 года были великороссы, малороссы и белорусы и ещё русины, которых в советской время- почти 3 миллиона насильно записали украинцами.
- А я даже не знала об этом.
- Конечно от нас скрывали то, что 60 тысяч русинов за то, что во время первой мировой они отказывались стрелять в русских, загубили в австрийских лагерях, а вот созданные советской властью на зло русскому народу украинцы, особенно западные уже стреляли и, боюсь , что случись внутренняя распря, опять будут стрелять в отличии от русинов. Да ещё учитель истории сказал по секрету, что Ленин приказал большой флот затопить под Новороссийском, а 23 самых мощных корабля, которые не могли тонуть, приказал расстрелять. Когда при нём свирепствовали голод и даже людоедство, он украл у России , у народа и подарил туркам громадные деньги -3,5 миллиона золотых рублей. Ещё в 1918 году статью о Ленине в газете "Воля труда" известный писатель Михаил Пришвин назвал "Убивец". Оказывается, многие русские патриоты в Москве, Питере, вообще по России считают Ленина жалкой марионеткой в руках самых заклятых врагов России и русского народа, которым Ленин раздал большинство наркоматов и которые правили страной и ломали её через колено до середины тридцатых. В 1939 году был расстрелян Сталиным влиятельный Шая Голощёкин, участвовавший в расстреле царской семьи и невинных Романовых, в том числе совсем юных в Алапаевске, а за это был поставлен во главе Компартии Казахстана, где кочевых казахов насильно привязывал к земле и у них пропало больше половины скота и 2 миллиона казахов вымерло, а русских казаков репрессировал и сгонял с земли, загубив с жёнами и детьми до миллиона русских.
-От этой правды, конечно, жутко, но мне так хочется, чтобы ты меня больше не пугал, а крепче любил. Если будешь любить меня крепко-крепко и нежно-нежно, то после ребёнка, которого я теперь ношу, я рожу уж от тебя.
После этого они настолько нежно любили друг друга, что даже вздремнули, обнявшись, укрывшись почти высохшей одеждой.
Когда ходили за клюквой на болото, они остановились на полдороге в небольшой деревне у двоюродной Ивана Петровича. Та предложила им сходить в баню, чтобы снять усталость. Помывшись, они легли на полок и там ласкали самые сокровенные места друг друга губами, а потом с таким же наслаждением любились.
-До тебя Ваня, я не испытывала, что любовь слаще мёда. Я всё больше и сильнее люблю тебя. Пока я беременна, мать, возможно и не подозревает, насколько мы близки, но ведь потом от неё не скроешь, если я забеременею от тебя.
-Но до этого ещё далеко. Давай жить теми чувствами, что теперь.
На широкой кровати одни в горнице они , как в бане голые, любились, охмелевшие от счастья и наслаждения.
Свидетельство о публикации №225090801041