Я умерла вчера

         Да, я умерла вчера! Умерла моя душа, а как человек может жить без души? Я увидела его в постели с моей матерью в самой откровенной позе и его слова: «Ты - лучшая, жаркая, сочная, страстная! Я никогда не пьянел от твоей дочери за все пять лет постельной жизни, так как от тебя! И за этот год я еще не насытился тобой, «мамка»!- и входил в нее с такой страстью и силой. А она грузная, расплывшаяся, как подходившее на столе дрожжевое тесто, пятидесяти шестилетняя женщина только хрипела, вся красная от напряжения!


        Я закричала от ужаса и отвращения! В ту минуту он не был любимым мужчиной, отцом моих двух сыновей, а она моей матерью. Я схватила, попавшийся мне под руку ноутбук и швырнула его в клубок извивающихся тел…


       Я не чувствовала боли, только толчки и липкую кровь, которую источала мое истерзанное тело. Когда я открыла глаза, мир вокруг меня был укрыт розовым, ледяным туманом, от которого мое тело, просто, задубело или, может быть, это мое тело замораживало все вокруг? Я лежала на холодном металле секционного стола. Это был мой рабочий стол, мое рабочее место! Никогда бы не могла подумать, что я стану экспонатом на нем, кто же будет моим экспертом?

       Дверь отворилась и вошла моя давняя знакомая Ангелина и следователь Игорь Котельников.  С Ангелиной мы вместе стажировались в Сибири.  Она взяла диктофон и включила запись. Сейчас все пойдет по протоколу, все готово… Я так старалась показать ей, что мое сознание живо,  я – жива, только тело мне не подвластно! Ангелина взяла скальпель… я открыла глаза!


      Опять возвратилась боль! Она была сильной, но я была безумно рада, что я – живая! Это уже третья по счету операция за две недели, ведь на мне было одиннадцать ножевых ран и масса тупых, переломы ребер и ключицы. Какое счастье, что мой подонок-муж был голым и без обуви, иначе своим сорок шестым размером ботинок или туфель он бы убил меня сразу! Куплю десять бутылок, если выживу, самого дорого коньяка моему соседу-алкоголику, что ему не хватало на бутылку, и он вломился в дверь моей квартиры, увидел меня всю в крови и мужа с ножом в руке. Он-то и позвонил в полицию вместе с женой. Полиция приехала вместе со скорой помощью,  врачи которой и констатировали мою смерть. Именно потому, что я работала в морге меня,  быстро осмотрели, обмыли и загрузили, как мы шутили среди сотрудников, в «сейф». Холод остановил кровотечение…


       Муж успел убежать, мать быстро сориентировалась и изобразила безутешную, скорбящую мать!

        Завтра еще одна операция. Перенесу ли я ее или, все таки, мой жизненный путь на этом и закончится, не могу знать, но я очень хочу выжить и наказать своих мать и мужа не по закону государства, а по закону человека, которого они предали и убили. Но, я не выжила! Я умерла вчера…


Рецензии