Самая длинная история на свете. Глава 766

— Только не рассказывай, будто он принадлежал горячо любимой младшей сестрёнке или давно потерянному сыну, — наша героиня усмехнулась, — ни за что не поверю в подобное, слишком уж банально, даже для врунишки.


— Не скажу, — собеседник покачал головой, — но точно самке моего вида. Вероятно, великан сломал её рог, тело забросил в пасть, разжевал и переварил, а такого даже бессмертный не переживет, однако, есть возможность ускорить рост рога и восстановить сгинувшую. Если согласитесь немного потерпеть. Единственное, тут будет двойственная ситуация. С одной стороны, такой возрождённый будет мне всем обязан, станет, по сути, рабыней, исполняющей любые желания, с другой, непременно постарается погубить, подставить и все в том же духе, потому как такова наша порода. Однако, и не помочь я так же не могу, этого требует долг. Сородич есть сородич, тем более самочка, понимаете?


— Более чем, — подтвердила наша умница, — ставлю три к одному, что в желудке великана оказалась по твоей вине, надеюсь, хоть не беременной была от кое-кого?


— Нет, ну это был бы перебор, даже для родича черта, — ужаснулся спутник, — обрюхатить и бросить, другое дело, мы так даже обязаны поступать, надо же быть завзятым хитрецом, чтобы девицу окрутить и сделать непраздной, они ведь так же коварны, если не в большей степени, и размножаться не хотят, потому как, придётся ребёнка обязательно бросить и в беде, а там уж он пусть сам как хочет, так и развлекается. Тек-то всегда выживаем, потому как бессмертны, за редким исключением, но каково родителям? В общем, подождёте чуть-чуть, пожалуйста.


— Разумеется, — кивнула наша хитрица, — тем паче, если твоя подруга или оба окажетесь опасны, просто в мир-помойку сброшу и развлекайтесь там, как хотите. Вернее, как сможете. Надеюсь, мы друг друга поняли? Я ведь не шучу.


— Более чем, — подтвердил собеседник, — не волнуйся, когда чувствуем, что рискуем сгинуть окончательно, то стараемся вести себя хорошо и правильно.


И вот рогатый начертил на земле пентаграмму, вокруг неё нарисовал круг, соответствующие символы, положил в центр рог и начал читать какое-то заклинание, слова буквально выплевывал, настолько они были мешки, самого тошнило от них, конечности тряслись, но не останавливался и вот рог завибрировал, потекла из него отвратительная вонючая слизь и начала принимать определенную форму, длилось довольно долго, пока не предстала перед путниками девушка с такой же кожей, как у обманщика, только краше, обольстительнее и без второго рога. Сразу спасителю отвесила пощёчину.


— Ты специально со мной такое проделал, чтобы превратить в рабыню! — воскликнула она. — А кто клялся в вечной любви и неизменной верности? И все это было сделано для того, чтобы уничтожить и лишить воли? Как бесчестно и безжалостно. Не будь я так взбешена, сказала бы, что просто влюблена в такого хитреца. Вернее, даже не так, ненавижу от всего сердца, всеми фибрами души.


— Уф, что за существа у меня от них голова болит, — пожаловался Дар, — слишком уж себя ведут обратно. Все не как у людей. Получается, чтобы впечатлить и заставить влюбиться в себя, необходимо прикончить или поставить на грань смерти? А если бы не повезло с рогом так, мог ведь и не воскресить.


— Наверняка, сам же сломал его и в стену воткнул, — отмахнулась наша юная воительница, — с него станется, а потом трусливо сбежал от людоеда, попался недоросткам на их земле, тоже натворил бед и оказался повешен. Проблема всех злодеев ещё и в том, что они непоследовательны в своих действиях. А когда плохое творишь, никогда не знаешь, как приятнее - бросить обманутую в таком состоянии, когда она будет целую вечность восстанавливаться, или воскресить и воспользоваться своим положением? А мы как-то помогли определиться с подобным. Убили великана вместо самого жениха, привели в пещеру. Ну чего я могу сказать, два диверсанта лучше, чем один, но лишь при условии, что не станут друг друга сдавать и подставлять активно, а подобное вполне можно ожидать, сложная ситуация. Но посмотрим, что можно с этим сделать?


Меж тем, рогатые, совершенно никого и ничего не стесняясь, начали друг с другом сношаться, вероятно, такое нарушение всех мыслимых правил было законом, соратникам оставалось лишь отвернуться из вежливости. Не желали на подобное смотреть совсем, потому как подглядывать неприлично, и неприятно.


— Даже не знаю, завидую я этим двоим или сочувствую? — молодой наёмник вздохнул. — С одной стороны, заняты тем, о чем мне и мечтать не приходится, с другой, ничего хорошего не ждёт, и все из-за правил, принятых у их народа. Ладно, подождём, пока закончат, и отправимся дальше. Как там насчёт задания?


— Если верить карте, великан и был им, на самом деле, — наша странница вздохнула, — только ты, по своему обыкновению, все испортил и взял на себя. Наш спутник не мог обмануть гиганта и погубить, доказав свои таланты, или выкрав рог из жилища противника. Попробуем непременно ещё что-то выдумать полезное, может, в ином измерении что есть, было бы неплохо. Нет, карта помогать не хочет. Эх, опять что-то делали-делали-делали, в поте лица, думали, что справились, а вышло, что стоим на одном месте. Это весьма и весьма огорчает и даже бесит чуть-чуть. Ладно, попробуем иначе, спросим карту какие проблемы вообще имеют место быстр, с которыми можно разобраться и получить нужное, наконец. Вот, другое дело и не очень далеко, между прочим, дай пинка этим голубкам, скажи, мол, у нас совсем нет на подобное времени, даже в малой степени. Успеют ещё накувыркаться,
и ни раз. И не смотри на меня так, не съедят же они тебя?


Съесть Дара, конечно, не съели. На наслушался в свой адрес, много чего разного, поверьте, понравиться не могло. Но все же любовники поднялись, обнялись, в последний раз, и тут раздался выстрел. Пуля прошила обоих и была антимагической, видимо, потому как завалились разом, как были, сжав друг друга, медленно растеклись, так, что не осталось совсем ничего, просто высыхающая земля, впитывающая пакость. Наша Электра быстро толкнула напарникам на землю и вовремя, потому как следующая пуля пролетела над его головой. Редко, когда случалось, чтобы союзники помирали так быстро, жутко и безвозвратно, и главное, ничего ведь не предвещало беды, ни в теории, ни на практике и вдруг раз и все, крышка. Наша героиня змеей скользнула в кусты, от неё ещё ни один снайпер не уходил. Не смог и этот, обнаружила, когда с дерева спускался, накинулась, о ствол головой приложила, несколько раз, оглушив, потом обезоружила, связала и позвала товарища, вместе негодяя попинали от души, выражая свои чувства. Судя по всему, являлся охотником за нечистью и нежитью, и судя по тому, как ловко прятался, все это время, довольно опытным. Придётся теперь как-то ситуацию исправлять, любым доступным способом. То, что поганца Сед Интриган подослал или надоумил, это совершенно точно.


Кто станет охотиться на каких-то там мошенников, когда в мире столько зла творится? Наконец, злодей очнулся и сразу начал грязно ругаться, оно и понятно, в плену, вместо награды, можно теперь получить ножом по горлу.


— И какого демона ты полез стрелять? — спросила наша хитрица. — Взял и уничтожил нам потенциального союзника, а хотели его на настоящих негодяев натравить, теперь не получиться из этого ничего, а столько усилий затратили.


— Нашли с кем дружбу водить, — снайпер сплюнул, — тем более, дозволять спариваться. Разве не знаете, что это за твари? Они называются «Де моралями», являются предка и чертей, более того, когда две такие особи сходятся, у них и рождается черт, самый настоящий, который душами торгует. А эти твари, они суть падшие ангелы, но ухитрились вылететь из рая ещё до восстания Сатаны, когда такое явление стало массовым. Потому, они менее злобны и смертоносны. Однако, это не факт, что им можно дозволять жить. Я вот на сих особей охочусь постоянно и многих прикончил, но так, как сегодня, ещё ни разу не везло. Сразу двое и во время Б-гопротивного обряда. А вы, помогая им и мешая мне, берёте огромный грех на душу. Правда, подозреваю, что и сами людьми не являетесь, в прямом смысле слова, то же что-то не так совсем.


— Возможно, — не стала спорить наша умница, — но в положение ты нас поставил незавидное. Впрочем, один вариант есть, как нам друг другу помочь. Хочешь иметь много целей и жертв, просто в немыслимых количествах? Просто мы из другого измерения прибыли, где идёт война с высшим злом, и там просто нечисть и нежить воюет с адской. Коли возьмёшься отстреливать именно негодяев (а их не перепутаешь), готовы платить втрое больше, чем получаешь непосредственно сейчас. Ещё и дадим карту и описание, где и кто находится. Контактировать ни с кем, кроме меня, не придётся, как только надоест, устанешь или заработаешь достаточно, свяжешься и верну сюда. Но если намеренно тронешь кого-то из добряков, прикончу с гарантией, поверь, никогда не шучу и не угрожаю, а просто делаю, как сказала, не успеешь оглянуться, как окажешься на кладбище. Зато, второго такого шанса не получишь, гарантировано все свои грехи искупишь и попадёшь в рай. Обычно, я с фанатиками дел никаких не имею, но редко кому удаётся, в моем присутствии, кого-то убить, и чтобы не успела остановить. И дело не только в том, что не смотрели в сторону покойников, конечно. Договорились или просто-наростов добьём, раз и навсегда?


— Конечно, я согласен, — закивал собеседник, — мир войны, это же рай, только если врагов много, сумею ли выжить в схватке с ними? Пусть я и хорош в своём деле, но, все же, просто человек, смертный. Не успею оглянуться, а уже поймаю пулю ответную, или нагонят и разорвут на кусочки, страшно немного.


— Это не проблема, — наша хитрица сняла наплечник Дара (молодой человек только выдохнул с облегчением) и передала новому знакомому, — только сними антимагические амулеты и прочее, сия штука поможет всегда быть несколько сильнее любого врага. Так что, если нагонят, им самим мало не покажется. Береги вещь, единственный экземпляр, создан великим мастером. В жизни бы не дали, но нам нужен полноценный союзник, а предыдущих ты убил. Банальный охотник за нечистью и нежитью много пользы не принесёт. Так мы договорились? Кстати, если сомневаешься, так я сама за злодеями охочусь, много демонов убила. А напарник вообще человек, просто на нем артефакт тестировала.


Не то, чтобы наша девушка доверяла незнакомцу, хоть в какой-то степени, но не имела особого выбора, к сожалению, ведь тех, за кем пришла, потеряла. Весьма обидное дело, но не собиралась оставлять без контроля, послала с охотником невидимый дрон с камерой, чисто техническое устройство, без капли магии, если бы тот приметил, что безумец собирается нарочно убить невинного, то сам бы негодяю мозги и вышиб, а потом должен был захватить или уничтожить артефакт. Конечно, именно до этого и дошло, тем паче, применение волшебного предмета просто сводило с ума, капля за каплей, но полтора года снайпер проработал и вправду прикончил немало опасных чудовищ, большую часть именно благодаря волшебному предмету, но, если бы история ещё на этом закончилась, но таки-нет. И не сказать, мол, дело лишь в том, что подвиг не совершили, пока, а все проделанное на таковой не тянуло даже в малой степени, сие ещё мало, нет, той же ночью, как спать легли, а, периодически, приходилось все же, когда даже живая вода уже не могла усталости снимать, пусть раз в месяц, а надо останавливаться, иначе никаких ресурсов организма не хватит, как бы ни был крепок.


Не то, чтобы что-то с чем-то совпало, просто прилегли. И вот привиделось нашей юной воительнице, что она, вроде как, и не совсем она, и душу полнят незнакомые желания, и вдруг узрела Дара рядом, голого, только на его образ накладывался чей-то ещё, смутно знакомый и дорогой. Молодой человек руки раздвинул, предлагая обняться, и наша путешественница готова была к подобному, лишь в последний момент сдержалась, притормозила, чуяла, что-то тут не так. Её новая сущность попыталась настоять на своём, но с нашей странницей подобное не работало, стиснула железной волей, оторвала от себя, и незнакомка превратилась в рогатую, ту самую, которую убил фанатик. Неужели, совесть мучает или её злой дух вселился, мстя за то, что позволила убить? Ну никто прав вселяться не давал, потому, живо шею сломала и прочь выкинула, потом ещё напарнику в пах ногой дала, а когда сложился, добавила апперкот, отправив полежать немного. Теперь и из него вырвать захватчика и вышвырнуть прочь пинком. Следующий шаг, заставить себя проснуться. Оказалось, и в реальности тоже голые и Дар лежит на земле скорчившись, попытки пристать ни к чему не привели.


Сразу достала свой астральный артефакт, переместилась и обнаружила обоих обидчиков. Желтокожий ещё за душу молодого наемника держался, угрожая убить. Наша путешественница лишь рассмеялась презрительно и пояснила, что может позволять себе все, что угодно, потому как плевать хотела на спутника, да и душонка у него так, ледащая, все одно обоих прикончит. И вот сорвалась с места и атаковала. Противники, сначала, пытались драться, отмахиваться, куда там, против стремительной атаки ничего сделать не могли. Наконец, самка получила удар клинком по горлу и рассеялась. Жених её взвыл от отчаяния и ярости, отшвырнул наемника, понёсся в самоубийственную контратаку и получил именно то, чего заслуживал, несколько порезов и перестал существовать. Есть такие недруги, которые и после смерти не желают успокаиваться, увы и ах, а значит, приходится идти и добивать безжалостно.


— Самое обидное, что ведь нормально общались, — ворчала наша странница, — что они намиловаться не успели или надеялись, что я им новые тела рожу, или свое отдам? Наивные создания, а главное их преступление в слабости. Если уж лезешь на меня, будь любезен не разочаровывать, устраивать сложный и долгий поединок, а получилось, какое-то недоразумение. То же мне опытные соблазнители нашлись. Неужели непонятно, что в жизни бы не поддалась, тем паче, когда речь о таком ничтожестве, как Дар? Даже если он вправду из Дартосов, то какой-то очень неудачный вариант, все его везение закончилось на том, что не добила. Но, чую, доиграется, возьму и закончу свою работу, а то какое-то чувство нехорошее, типа, чего-то не доделала, неспокойно на душе.


Вернувшись, поспешила одеться, пока никто врасплох не застал, соратник все ещё не мог, окончательно, в себя прийти, на четвереньки встал и раскачивался из стороны в сторону. Взбешённая Электра немедленно начала из него все дерьмо выбивать, не жалеющие, пока просто не превратила в какое-то кровавое месиво, но помереть не дала, сразу же сунула в рот флягу с живой водой.


— Ты совсем больная, я же не в себе был, — всхлипнул изувеченный, — и даже тронуть не успел, как сломала все, что ломалось, а потом отбила остальное.


— А ты меньше поддавайся злым духам, — наша героиня кулаком пригрозила, — почему я наваждение сразу сбросила, а ты так и не сумел? Хочешь сказать, что враг какой-то особенно сил ней, таки нет, не было там ничего такого. Скорей уж обрадовался и постарался воспользоваться сложившимся положением дел. Вот и хочу, чтобы запомнил, ещё раз подобное повториться и скончаешься в ужасных муках, проклиная свою горькую судьбу, если успеешь что-то осознать, конечно. Этого тела не видать, как своих ушей, скорее сама себя уничтожу, чем лишусь девственности, тем паче с таким недомужчиной и недочеловеком, как ты, усёк?


— Да и сам не захочу уже, — всхлипнул молодой наёмник, — а ведь мог избежать такой судьбы, достаточно было мимо пройти одной незнакомой девицы, сидела бы ты в домике той старухи до посинения и помогала ей во всем, пока враги бы не пришли и не убили её. Конечно, остался бы простым солдатом, зато, так не мучали, не издевались, и не обижали. А может, ещё можно вернуться к такому? Раз называешь «слугой» вот и скажу всем, что уволила безжалостно.


— Первая здравая мысль, которую от тебя слышу, — наша умница кивнула, — целиком и полностью поддерживаю, давно надо было так сделать. Вот совершим подвиг, вернёмся к себе и привет горячий, чтобы тебя не видела и не слышала, ни живым, ни мертвым, ни умирающим, ближайшие миллиард лет. И потом тоже.


— Жду не дождусь этого момента, — проворчал собеседник, — нет ощущения дежавю такого? Ведь уже не в первый раз подобное случается, напомню.


— И потому тоже я так зла, — наша хитрица нахмурилась, — ты не только идиот клинический, но и уроков не учишь. Или наивно полагаешь, что с тех пор что-то изменилось? Таки-нет, может вода и точит камень, только я - титановая плита и никакое воздействие не навредит. Можешь себе все отпилить, не понадобится.
Дар с мрачным видом оделся и подобрал снаряжение. К сожалению, слабость духовную никто не отменял, являлся рабом своих желаний и чувств, и наивно надеялся, что напарница должна смягчиться хоть когда-то, но тут, судя по всему, толку никакого, тот случай, когда где залезешь, там и сбросят немедленно. Не был уверен, что готов именно расстаться, так, в горячности ляпнул, однако...


Меж тем, наша юная воительница уже выкинула из головы события последних минут, что не повлекло последствий, не имело и значения. Гораздо важнее найти место где сумеют подвиг совершить, надо же заканчивать операцию и переходить к следующей, а сделали ровно наполовину, и то так, условно, могут и не засчитать, благо, карта показала даже несколько точек. Потёрла руки довольно и поспешила в портал. Оказались возле огромного провалища с чёрными стенами, от которого так и тянуло злом истинным, надо проверить, что там такое, связала несколько гранат с рубашкой из антимагических штырей, вместе, чеки вырвала и метнула вниз, рвануло красиво.


Рецензии