Привратники Сатаны. Институт оборонной магии

23 сентября 1943 года

Берлин, Великогерманский рейх

Колокольцев снял телефонную трубку, набрал номер коммутатора СС, к которому его дом был подключён (ему это полагалось, как личному помощнику Гиммлера) и приказал: «Соедините меня с доктором Хайнцем Грюном в Анненербе…»

Коммуникационный центр РСХА обеспечивал прямую связь в том числе и с руководителями всех институтов Анненербе. Даже тех, которых официально не существует (Институт Хайнца Грюна не был единственным).

Грюн ответил практически мгновенно: «Что-то очень срочное, как я вижу?»

«Очень» - честно признался Колокольцев. После чего немедленно спросил: «Ты дома или на работе?»

В полном соответствии с эгалитарным духом СС, Колокольцев был на «ты» практически со всеми в СС, кроме рейхсфюрера и шефа РСХА Кальтенбруннера, с которым у него было состояние перманентного «холодного мира».

«Дома и на работе одновременно» - усмехнулся Грюн. И добавил:

«Это ты можешь себе позволить принести работу на свою роскошную виллу, а мне пришлось перенести дом на работу…»

«Я сейчас приеду» - объявил Колокольцев. «Очень срочное и важное дело».

Доктор Грюн снова усмехнулся: «У тебя бывают другие? Ладно, жду».

И с нескрываемой надеждой в голосе добавил: «Только пожрать что-нибудь привези, если не сложно. И выпить. У нас тут со снабжением дела плохи совсем…»

«Привезу, конечно» - улыбнулся Колокольцев. И повесил трубку.

Привычка доктора Грюна клянчить вкусняшки его раздражала немилосердно… но учёные (а доктор Грюн был настоящим учёным, пусть и немного странным) имели и не такие привычки – а доктор Грюн был незаменим.

Колокольцев отправился в гараж, где его ждал неприметный чёрный седан БМВ – его основная «рабочая лошадка». Не забыв захватить с собой внушительного размера продуктовую корзину, заботливо подготовленную его экономкой Эльзой как раз для такого случая.

Колокольцев на паях с рейхсфюрером владел торговой компанией, которая, в частности, снабжала элитными продуктами элиту Третьего рейха – генералов вермахта и СС, партийных и государственных чиновников… и даже самого фюрера. Снабжал и Институт Хайнца Грюна – причём обильно и бесперебойно, поэтому жалобы последнего на снабжение были, мягко говоря, необоснованны.

Понятно, что небольшая часть этих поставок оседала в закромах «виллы К». Гиммлер об этом знал, конечно, но закрывал глаза, списывая эти излишки на представительские расходы.

Такие мелочи его вообще мало интересовали – его интересовали только бесперебойные поставки стратегических материалов в воюющий рейх - а с этим у фирмы был полный порядок.

Институт изучения оккультных наук располагался в элитном районе Далем («берлинском Оксфорде»), неподалёку от штаб-квартиры Анненербе на той же улице Пюклерштрассе. Только штаб-квартира Анненербе называлась Вилла Вурмбах, а здание Института не называлось никак.

До 1935 года здание принадлежало Ордену Вольных Каменщиков (та ещё ирония судьбы, надо отметить). Точнее, Великой земельной ложе вольных каменщиков Германии – довольно необычной масонской организации. Реально великой, ибо её членом был первый германский император Вильгельм I.

Её необычность состояла в том, что члены ложи признают Иисуса Христа, как Верховного Мастера; поэтому данный орден являлся чисто христианским и отличается содержательно и организационно от других масонских организаций.

Хотя орден не являлся религиозным обществом и для него не имело значения, к какой христианской конфессии принадлежат его члены, кандидаты обязаны были признавать учение Иисуса Христа, как оно представлено в Новом Завете. Колокольцев решительно не понимал, как первое совмещается со вторым… однако он вообще очень многого не понимал в масонстве.

Однако ему было прекрасно известно, что масоны и национал-социализм были несовместимы от слова совсем. Поэтому сразу же после прихода НСДАП к власти в Германии орден радикально поменял и ритуалы, и название, на «Немецко-христианский орден господ тамплиеров». Хотя при чём тут были тамплиеры?

Переделывая ритуалы, разумеется, на германский лад: вместо легенды о Хираме, сага о Бальдуре, вместо Храма Соломона Страсбургский дом, и так далее). Однако все потуги оказались тщетны и весной 1935 года фюрер лично отдал указание о полном и безоговорочном закрытии всех лож и передачи имущества в собственность рейха.

21 июля 1935 года началась операция по ликвидации масонства. Всё их имущество было конфисковано и передано в первую очередь СС. Которые передали Анненербе особняк, в котором ныне располагался Институт изучения оккультных наук.

Трёхэтажный особняк был по площади раза в три крупнее штаб-квартиры Анненербе. Что было неудивительно совсем, ибо у штаб-квартиры были чисто административными функциями, а Институт занимался хоть и оккультно-научной, но всё же научной работой. С первого дня 1942 года исключительно в интересах вермахта и ваффен-СС.

Институт изучения оккультных наук был уникальным в системе Анненербе не потому, что его официально не существовало (были и другие такие). А потому, что этот институт – единственный в Анненербе – был не создан с нуля, а аннексирован (пожалуй, это наиболее правильный термин).

Ибо создан этот институт (тогда он назывался Институт фундаментальных знаний) был ещё в 1928 году. Создан 38-летним берлинским учёным Хайнцем Иоганном Грюном, у которого было много общего с доктором Крюгером. Только последний пришёл в оккульт из психологии и психиатрии, а доктор Грюн - из теоретической физики (транзитом через богословие).

Хайнц Грюн получил диплом бакалавра теоретической физики в берлинском университете Фридриха Вильгельма в честь прусского короля Фридриха Вильгельма III, в царствование которого был учреждён.

Однако сама по себе физика его не сильно интересовала – его интересовали тайны мироздания. Поэтому, быстро разочаровавшись в физике (и вообще в материалистической официальной науке) он двинул… правильно, в богословие.

Закончил Оксфорд – лучший университет в мире в этой области – и получил докторскую степень (его диссертация была по оккультизму и демонологии). В результате он пришёл к выводу, что и от богословия толку мало – и всерьёз занялся изучением эзотерики, оккультизма и паранормального.

К 1928 году доктор богословия Хайнц Грюн заработал достаточную репутацию, чтобы получить частное финансирование увлечённых оккультизмов меценатов с глубокими карманами, чтобы создать свой собственный институт. Который иначе как Институт Грюна и не называли.

Институт занимался исследованиями во всех паранормальных областях: астрология и нумерология, телепатия, телекинез, ясновидение, нетрадиционная медицина, изучение тонкого мира… и так далее.

Приём чисто научными методами – никакого общения с бестелесными сущностями, боже упаси. Именно в этом и состояло главное отличие Института Грюна от зондеркоманды Крюгера.

Ни политикой, ни идеологией доктор Грюн не интересовался никогда – и от слова совсем… однако осенью 1935 года всё же вступил и в НСДАП, и в СС (в последнем ему сразу присвоили звание гауптштурмфюрера - капитана).

Вступил по настоятельной рекомендации рейхсфюрера, который очень доходчиво объяснил директору оккультного института, что выжить без крыши СС ему будет проблематично – учитывая негативное отношение к оккульту фюрера.

Гиммлер предсказуемо предложил доктору Грюну перевести свой институт в систему Анненербе… однако тогда не получилось. Ибо отношения Грюна с Виртом и Вилигутом были не просто плохие, а очень плохие.

После изгнания Вилигута и (де-факто) Вирта эти проблемы были решены… однако материалист Вюст тоже не был в восторге от перспективы появления в формально его епархии Института изучения оккультных наук.

И потому Институт Грюна был интегрирован в Анненербе лишь де-факто: его директор (к сени 1943 года его повысили в звании до штандартенфюрера) подчинялся Гиммлеру… а формально институт продолжал оставаться независимой организацией.

Хотя в системе Анненербе его официально не существовало, Институт (его сотрудники его только так и называли) приносил воюющему рейху больше пользы, чем все остальные НИИ вместе взятые.

Во-первых, составление на удивление точных психологических портретов – как своих (офицеров и генералов вермахта, СС и СА; госчиновников и т.д.), так и чужих (военных и гражданских деятелей противников рейха). Составляли и портреты уже задержанных преступников – что существенно облегчало задачу следователей Крипо и гестапо.

Во-вторых, биолокация (лозоходство) – обнаружение подземных источников воды, противопехотных мин (тех, которые сложно обнаружить с помощью миноискателя или щупа), залежей полезных ископаемых и т.д.

Пытались даже обнаруживать конвои и боевые корабли союзников, проводя специальной рамкой над картой (пару раз это вроде бы даже получилось). Что же касается, собственно, лозоходства, то результаты были достаточно ценными для того, чтобы деятельность Института продолжали финансировать.

Кстати, именно через фирму Колокольцева-Гиммлера (из доли последней в прибыли компании). Снабжение продуктами и всем остальным осуществлялось из того же источника.

Вторым направлением было получение разведывательной информации, а также осуществление предсказаний действий противника с помощью оккультных методик. Ясновидения, гадания (в первую очередь, по рунам старшего и младшего футарков), астрологии, нумерологии и так далее.

Оккультно-научной основой гадания была теория Хроник Акаши (Акаши-библиотеки). Сам термин придумал Рудольф Штайнер - один из крупнейших оккультистов, эзотериков и мистиков ХХ века, однако сама идея существовала уже многие тысячелетия до него.

Суть этой идеи состоит в том, что вся информация обо всех прошлых, настоящих и будущих событиях и объектах (людях, организациях и т.д.) «записана» в глобальной «библиотеке тонкого мира». Доступ к которой можно получить с помощью определённых магических технологий.

Колокольцев относился к попыткам проникнуть в эту «библиотеку» крайне скептически. Ибо подозревал, что доступ в оную людям заказан. Закрыт. Заблокирован. А проникнуть в неё могут только людены (не-совсем-люди) – и то не все, и совсем-не-люди (например, Баронесса).

Поэтому его не удивило, что результаты деятельности Института в этой области были близкими к нулю – и весьма скептически оценивал шансы Зондеркоманды Крюгер (в деятельности последней его напрягала неизбежная побочка).

Третьим направлением была нетрадиционная медицина – лечение нервных и психических расстройств и алкоголизма (и то, и другое было колоссальной проблемой и в вермахте, и в СС, и на гражданке – по понятным причинам).

Очень хорошо работал экстремальный массаж (поркотерапия, проще говоря).  Известная и очень хорошо себя зарекомендовавшая с незапамятных времён (и весьма развитая как в Веймарской республике, так и в Австрии до аншлюса), алготерапия была запрещена в рейхе как не соответствующая арийскому духу.

Однако работала – и потому на медицинское направление Института Грюна РСХА закрывала глаза. Кроме того, Институт консультировал Ашрам фрау Ульрих – не столько бордель (хотя и это тоже), сколько восстановительный центр для генералов и старших офицеров вермахта и СС, госчиновников и т.д.

Интерес Колокольцева к Институту был сугубо прагматическим – в библиотеке последнего было собрано огромное количество материалов, содержащих ценнейшие сведения по магии, оккультизму, эзотерике, демонологии и прочим дисциплинам, необходимым как Зондеркоманде К, так и отделу IV-Н.

Кроме того, Хайнц Грюн сумел переманить к себе (ибо ресурсы Анненербе позволяли) ведущих специалистов… точнее, носителей знаний во всех вышеперечисленных областях.

Которых Колокольцев беззастенчиво использовал в качестве консультантов. Платных, разумеется. А платил он очень хорошо – не только деньгами, но и (что было ещё боле ценным) остродефицитными продуктами и прочими товарами.

Именно за жизненно необходимой консультацией Колокольцев и прибыл в Институт с целой огромной корзиной даров.


Рецензии