Привратники Сатаны. Королева магии
Берлин, Великогерманский рейх
Амелия Рихтер была очередным результатом синдрома Лоэнгрина – непреодолимого желания Колокольцева спасать женщин, которым угрожала смертельная опасность. Желания, которое возникало у него автоматически, как только он видел damsel in distress. Женщину в беде, то есть.
Её настоящее имя было Амалия Меламед; она была еврейкой и отправилась бы к червям на корм, если бы не очень своевременное вмешательство Колокольцева. Правда, в какой-то степени она спасла себя сама… впрочем, это было неважно.
Важным было лишь что, по мановению волшебной палочки имени полковника Ханса Остера, для которого спасение евреев от окончательного решения их вопроса было то ли хобби, то ли Священной Миссией (Колокольцев так до конца и не разобрался), Амалия Александровна Меламед превратилась в Амелию Рихтер (благо по-немецки изъяснялась точно не хуже фюрера).
И теперь работала на Институт изучения оккультных наук Анненербе. Обитая в собственном просторном кабинете, который она безжалостно реквизировала после того, как стала ещё и официальным консультантом РСХА по оккульту.
Амелия-Амалия внимательно выслушала его и покачала головой: «От меня пользы тебе будет мало – о Зигмунде Крюгере я слышу впервые, а от психологии с психиатрией далека бесконечно – это к твоему доктору Шварцкопфу…»
Неожиданно задумалась и задумчиво протянула: «Единственное, что приходит в голову… но это чисто женская интуиция…»
«Выкладывай» - нетерпеливо потребовал Колокольцев. Она вздохнула:
«Два года назад американский фотограф и оккультист-любитель Аттила фон Салаи впервые попытался записать то, что, по его мнению, было голосами мертвых, чтобы дополнить свои исследования в области фотографии призраков. Сначала он использовал пластинку на 78 оборотов в минуту, но потерпел неудачу. Переключился на магнитофон – он его специально из Германии выписал… и вроде бы у него получилось…»
«Ты думаешь, Крюгер использует тот же метод?» - удивился Колокольцев.
Амелия-Амалия пожала плечами: «С твоих слов у меня сложилось впечатление, что этот Крюгер хочет максимально обнаучить свои экзерсисы. А это просто идеальный инструмент…». Это было уже кое-что очень конкретное. Колокольцев поблагодарил, позвонил по внутренней связи Хайнцу Грюну и потребовал немедленно собрать всю информацию по исследованиям Аттилы фон Салаи.
Свидетельство о публикации №225090801785