Про селедку
Зину побаивались. Характер у неё был не из легких. За много лет работы в торговле ею были наработаны обширные связи. Она давно могла бы стать директором магазина, но предпочитала сидеть за кассой. Нравилось ей! Всегда на людях, и взвешивать ничего не надо.
Обеденный перерыв закончился. Разомлевшая Зина Алексеевна, переваливаясь, прошла на своё рабочее место. Пошёл народ, немного, и Зина откровенно заскучала, начала зевать.
-Скорей бы уж селедку допродали - лениво думала она, - хоть чайку пойти выпить. А то от самогона и селедки в горле пересохло.
Сидела, сидела, и народу уж почти нет. Чайку бы горячего попить, но так неохота вставать..
Сейчас бы на море… полежать на горячем песочке.. какой-нибудь забористый коктейль выпить! Море рядом совсем и пахнет почему-то селедкой.. чайки летают, кричат. А море тёплое, ласковое. Шумит приятно, волны на берег с шуршанием набегают. Такое умиротворение… И людей совсем немного. Ходят неподалеку, туда-сюда, переговариваются. Один мимо проходил и задел Зину за ногу.
Зина дёрнулась во сне, звучно всхрапнула и …проснулась! С запрокинутой назад головой и открытым ртом. Ещё раз всхрапнула, уже потише. Не сразу поняла, где она, и куда море-то делось! Поводила глазами вправо-влево. Опустила голову и закрыла рот. Огляделась. Она сидела за кассовым аппаратом, на своём рабочем месте, в своём магазине. А у кассы стояло человек восемь покупателей и терпеливо ждали, пока Зина Алексеевна досмотрит сон про море и пробьет им чек. Другой бы на ее месте смутился из-за того, что храп на весь магазин стоял, извинился бы, но только не она.
Зина Алексеевна невозмутимо поправила повисшую на сторону гульку на голове, ещё раз сладко зевнула и приступила к своим обязанностям.
Свидетельство о публикации №225090800608