5273. О коммуникациях - 11. Знание о себе и наши коммуникации. Продолжение №10. Вспомним транзакционный анализ по Эрику Берну. Он дал три психологических статуса: взрослый, родитель, ребенок, на которых построил основы своей психотерапии. Ребенок живущий в метафоре взрослого, уже в пятилетнем возрасте ведёт себя как настоящий взрослый. С метафорой родителя — то же самое. А вот с метафорой ребенка в Энио-стиле произошло разделение на адаптивного ребенка и на бунтующего ребенка. Тем самым получили альтернативу четырем психическим функциям: логика (взрослый), сенсорика (родитель), этика (адаптивный ребенок), интуиция (бунтующий ребенок). Теперь мы можем построить обозначение кодов коммуникаций, по системе: плюс (+), минус(-). Родитель: «+ -». Взрослый: «+ +». Оба ребёнка, и адаптивный и бунтующий: «- +» (снова объединённый ребенок). Кто же у нас «- -» - это любые асоциальные элементы(бандиты, бомжи, эскорт). Монахи же относятся к отдельному статусу моно-полярности «+» (Бог есть всё).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.