Про подростковую любовь

В произведении "Про школу" я упомянул свою подростковую влюблённость. Это было сложно и долго, но я смог с этим справиться и стать взрослым и понимающим человеком.

В начале седьмого класса мы с парнями стояли в школьном коридоре и кричали всем проходящим мимо "не бегать" и одна из девушек, каким то чудом смогла найти меня в соцсетях, написала мне и хотела познакомиться, но сделала это неординарно (сразу дадим ей имя – Мария). Создав группу со своей подругой. Как я понимаю, для них должен был быть выбор, кто же будет со мной и я выбрал одну из них. Первые три месяца был конфетно-букетный период.Первые обнимашки, поцелуи, хождения за ручку. Абсолютно никаких трудностей, одна лишь любовь. И примерно с начала весны,начинается один из самых мучительных для меня периодов: эмоциональные качели.

Всё началось плавно: сначала, давай не будем общаться день, мне нужно отдохнуть. Потом: я не могу с тобой встречаться, я к тебе ничего не чувствую (спустя полчаса почувствовала). Через месяц: нам нужно расстаться, я не могу с тобой быть (через два часа, позвонила в слезах и извинилась, мы снова вместе). И я так и не понял,это было весеннее обострение или что вообще происходило у неё в голове? Это был один из самых тяжёлых для меня периодов.Сердце колотилось как у кролика, я пытался выбросить эти мысли из головя, но не получалось. Вам покажется это смешным, ведь, мы были детьми. Да, сейчас я всё это тоже прекрасно понимаю, но как же было тяжело...

Параллельно с этим, в середине седьмого класса, я познакомился с девушкой, на два года старше меня, которая испытывала ко мне некий интерес. Из-за этого, я чуть не потерял отношения с нынешней девушкой и в дальнейшем пришлось прекратить общение, чтобы не остаться у разбитого корыта (хотя, после одной ссоры, я всё равно написал той девушке, но это общение не продлилось дольше двух дней.

А сейчас, начинается самое интересное и в то же время запутанное время. Весной восьмого класса,у меня что-то щёлкнуло в голове и я решил, что не хочу быть с нынешней девушкой и я с ней расстался. Сначала было легко и свободно, но потом, мне реально начало давить на душу. Я был настолько подавлен, но в то же время не хотел возвращаться обратно, что написал той самой девушке и она согласилась со мной общаться и даже погулять. Тут начался конфетно-букетный период,но, к сожалению, только для меня... Эта девушка привлекала меня своей неистовой внешностью.Для меня она была – эталоном красоты. Ох,если бы всё было так шикарно. Но нет, у неё был совершенно непонятный характер и в то же время непонятные мысли в голове. Совершенно невозможно было предугадать, что же она сейчас выкинет. Когда она показала свои изрезанные руки,я просто остолбенел. Для меня это было признаком полного отвращения и непонимания. Но я с этим смирился, я хотел помочь ей, чтобы там больше не появлялось новых шрамов. Я втрескался в неё по уши. А что же с её характером?А вот: она была эмоционально нестабильна. То её клонило в безудержный смех, то в слёзы и грусть. И это происходило совершенно без причины, просто так. Невозможно было угадать, когда и что произойдёт. Так мы с ней встречались до конца июня,попутно с этим, она всё дальше и дальше отдалялась от меня, ранив меня всё сильнее и сильнее. И в итоге, уехав в другой город, она заявила:"Мы не можем встречаться, прости" Сначала я не сильно расстроился,ведь она сделала всё именно для этого. Постепенно отдалялась от меня, чтоб я не чувствовал себя убитым и ненужным. У неё не получилось, после этого я впал в грусть. И единственным вариантом для меня, осталось вернуться к той, которую бросил.

Было реально неудобно возвращаться к Маше, после того, что я сделал, но и душу я дальше рвать не мог. Мы снова продолжили отношения, будто бы, всё просто стояло на паузе. И кто бы мог подумать, весной, перед самыми экзаменами у меня снова произошёл щелчок и я снова с ней расстался, но на этот раз навсегда и совершенно об этом не жалел. С каждым днём она всё меньше внимания уделяла своим интересам, после чего, их количество и вовсе ушло к нулю. Для меня она стала просто пустышкой без перспектив, которая учится на какой-то там специальности и не видит своего будущего и самое тяжёлое, что она это не отрицала. Тем же летом она позвонила и спросила, как мои дела, но мне было как-то не до неё и я быстро закончил разговор. После этого, в подростковом периоде, девушек у меня больше не было.

Я прошёл долгий, двух с половиной летний путь становления из обычного пацана во взрослого и сознательного парня, понимая своё будущее и перспективы. Обе из этих девушек одарили меня опытом и правильным обращением в целом с женским полом. В каких бы отношениях мы с ними не расстались и что бы я о них не думал, я им искренне благодарен за подаренный опыт и ласку.


Рецензии