Говорю тебе Здравствуй

Говорю тебе http://web.telegram.org/a/#6281383692 "Здравствуй", коснувшись и получив впечатление от твоей текущей работы соискателя. Твоя реактивная подача информации мне понятна и импонирует, но, беря психоразмер твоего инструмента, был вынужден вступить с тобой в контакт. Всё, что говорится и сказано тобой, находится не только за тридевять земель, куда, конечно, можно и нужно съездить похлебать щей, но с позиции координационного уложения, ситуативное соотношение находится у тебя рядом. Даже не возле ног, а ты стоишь на нём. Стоишь на данных, на которые тебе нужно обратить должное внимание, ибо, задаваясь алгоритмом перефразированием перефразирования, зайдёшь в динамику классического экспромта, где нарабатывается сфера, не распакованная на плоскости по сей день, а это, в свою очередь, чревато коллапсом.    И это не поучение, не совет, а указание, и указание не от властелина и прочей терминологии, а воззвание к соратнику - прямому или опосредованному. Решать тебе. Для первоначального свойства разбора, как образца, направленного вектора по принципу "не стремится, чтобы исходить", а по принципу "исходить, чтобы стремиться". Моё первое, как и поступательно второе, изречение к тебе. Первое изречение обусловлено простонародным коэффициентом по линии подачи  художественного фильма "Экзамен" (2009 г.; Великобритания; режиссёр - Стюарт Хэзелдайн; сценарист - Стюарт Хэзелдайн, Саймон Гэррити). Фактура данной экраноподачи содержит изначальный вопрос и последующий актив. Ситуационно забегая вперёд, ответ получен в плоскостном соотношении или, попросту - та же реакция на вопрос. Сам режиссёр со сценаристом (податели идеи) изначально не закладывали ту информацию, которую я изложу ниже. Они провели её согласно закону природы наития, руководствуясь внешним приводом обстоятельств, но не внутренним приводом осознания. Вопрос, как и вопросов, отсюда не в системе расщеплённых линий, а в корне расщеплённых линий. Одним словом, сокрытый пласт и по сей день остаётся незрим ни комментатором, ни аналитиком, ни цензором, никем, кроме подающему эту информацию тебе человеком. В основе данной кинодисциплины лежит теория 8 квадратов, а это, прежде всего, выражено в покадровке фильма, как листы бумаги разложены на столе, не собранные в график, переходящий в паттерн, и это факт, с позиции первоподачи, меняет всю структуру той же первоподачи как и псевдостуктуры. То есть имеет место быть скрытый пласт великой информации. И так повсеместно и на настоящий момент в головах людей, предметов и вещей, как и коней. Но ты иной - тебе эта информация, как и свойство наблюдения, важны позарез и выше как и ниже и пр. И только в этом случае ты выберешься из воронки своего уже капитально наработанного труда. Не хочу, чтобы ты оставался ломовой лошадью на квадрате, на котором пашешь без удержи. Сделай виток на цветке Мёбиуса. И это совершенно другая действительность, к которой ты взываешь и куда стремишься по системе постижения, ибо стремлюсь и я. Второй речитатив к тебе - это пару моих фото, которые я оставлю без озвучивания (это это платформа для отталкивания). Если пожелаешь продолжить диалог, то, согласно поданной мной информации в целом, отнесёшь ко мне, адресуя свой уже  речитатив, и только тогда пойдёт правильный полноценный диалог. И не как иначе. Благодарю тебя за внимание. Делая отступление. Обращаясь к тебе тут же с поправкой, я воспользовался информационным каналом моей жены. И дело не в моей ретроградности, дело в моей подлинной рукотворности и моём уважении к этнотрадиции. То есть я пользуюсь технической системой, но выборочно, "натужно" применяя её в работе. Мой псевдном - Николай Рукмитд. Для ознакомления: https://stihi.ru/avtor/rukmitd


Рецензии