Немного о рекламе

Понятно, что реклама не столько для всего народа, сколько для тех, кто в этой рекламе занят. Например, что это за рёв певцов о том, что вся страна узнала о ста процентах чего-то, что очень облегчило жизнь кого-то?

Потом, где находится это колесо, которое надо крутить, чтобы выиграть что-то за один рубль? Я например откладываю в старое пальто не только один рубль, но даже два рубля и пять рублей!

Далее мужчина протыкает сверлящим глазом всех, кто ботися попытаться выиграть десять миллионов рублей, сообщая, что выигрывает каждый третий? А первый и второй что получают?
Потом эти крылышки, покрытые хрустящей корочкой, я выбросил вчера в холодильник, чтобы отнести собакам в садоогород! Авось, им понравится!

Далее, я заметил, что геморой размножился настолько, что мужчину в глубокой старости с трудом заставили  позволить сделать ему операцию. При этом, он чуть не умер во время этой операции.
Допустим, что операция по поводу Гемороя, так и хочется в этом слове поставить два Р, скрыта главная ценность этой операции? Сколько она стоит?

Мне даже кажется, что в рекламе слишком много отводится места Пятёрочке! Она всё время выручает! В чём? Платить надо всегда и много. Потом, в Рекламе вечно ставятся две цены. Зачем? Если я пришёл в Пятёрочку, то сразу вытаскиваю тысячу рублей! В "Могнит" я вытаскиваю тысячу рублей. Какие бы цены ни были, я "Чижик" прихожу с тысячей рублей! От тысячи рублей везде остаются один рубль, два рубля и пять рублей.
На эти славные деньги я ничего не покупаю, а кладу их в карман старого пальто.

Вся реклама часто выглядит нелепо. Хотя бы потому, что автомобиль стоимостью два миллиона рублей уже без разницы, если там однв цена 20450000 или 20750000 рублей!
 
Сентябрь


Рецензии