Монтаж систем транспортного трубопровода вели в пятой и шестой опорных колоннах ППБУ. Полупогружная буровая платформа это целый город на море. Настоящий шедевр инженерного искусства. На сколько помниться в колонне № 5 проходила одна ветка трубопровода, а в колонне № 6 их было аж четыре. Плавучий кран со звучным названием «Богатырь» цеплял очередную, лоснящуюся от свежей краски, секцию трубопровода и аккуратно загружал её в отверстие заранее вскрытое в главной палубе. Спецы трубомонтажного цеха уже в самой колонне принимали очередную секцию трубопровода, производили стыковку, а затем сварщики выполняли сварку. Толщина труб варьировалась от 25 до 32 миллиметров. Потом, когда ППБУ встанет на точку в море, по этим трубопроводам с огромной скоростью под давлением в двести пятьдесят атмосфер понесётся нефть, газ и другие побочные продукты бурения. Но это будет потом, а сейчас в режиме двух смен кипела слаженная напряжённая работа. Ветки транспортного трубопровода при монтаже в опорных колоннах крепили к специально изготовленных для этого кованным подвескам…
Работа шла всю ночь без перерыва! А над морской буровой платформой кто-то очень добрый, смелый и отважный щедро, с настоящим русским размахом, развернул необъятный купол морозного звёздного неба. Луна-красавица немного грустила, а холодный лунный свет серебрил поверхность замёрзшего металла…
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.