Привратники Сатаны. Синдром Лоэнгрина

23 сентября 1943 года

Концлагерь СС Аушвиц-Биркенау, гау Верхняя Силезия

Его время было не просто дорого, а баснословно дорого, ибо инфернальный доктор Крюгер и его банда в любой момент могли выкинуть… точнее, втащить в наш мир нечто совершенно неописуемое (и даже немыслимое).

Однако Колокольцев просто не мог вернуться в Берлин из этой преисподней без хотя бы троих спасённых (до пяти, если с двумя маленькими детьми). Поэтому и отправился на перрон вокзала смерти – проводить собственную селекцию.

И быстро нашёл тех, кого хотел – ещё вполне молодую маму с двумя дочками (на вид примерно восьми и двенадцати лет). Младшая держала на руках неведомо как выжившую… кошку.

Неведомо как потому, что Колокольцев доподлинно знал, что марсельские евреи были арестованы ещё 24 января во время грандиозной облавы оккупантов и местной полиции и с тех пор содержались в концлагерях (последним был печально знаменитый Дранси).

А в этих условиях и детям-то выжить было непросто… не говоря уже о кошке. Тем более, в течение девяти месяцев…

Он указал своему помощнику – гауптшарфюреру Хельмуту Штифтеру на трио плюс животное: «Маму с дочками и кошкой немедленно ко мне…»

Безжалостно растолкав обречённых, гауптшарфюрер выполнил приказ. И тут же получил второй: «Помыть, переодеть в чистое, пусть врач осмотрит – и в мой закуток…». Которым был безжалостно отжатый им домик в городке СС.

И тут же поправился: «Постой, давай сюда ещё вот эту…». И указал на неотмирного вида девушку.  Ибо младшая и на коленях у мамы до Берлина долетит – а девушка очень напомнила ему Хельгу Лауэри, которую он летом сорокового тоже спас от газовой камеры – только Акции Т4 в Бранденбурге.

После того, как Штифтер отбыл выполнять приказ, Колокольцев подозвал к себе второго помощника – обершарфюрера Герберта Розегерра и осведомился:

«Знаешь, где обитает доктор Менгеле?». Обершарфюрер кивнул: «Да, конечно – Белого Ангела здесь все знают…»

«Белого Ангела?» - удивился Колокольцев. Розегерр объяснил: «Он очень заботливо относится к детям в лагере, приносит им еду, сладости, подарки всякие… они и дали ему это прозвище…»

И зашагал в направлении медсанчасти лагеря.


Рецензии