Великий Выдумщик и Разводила

Великий Выдумщик и Разводила

   Снова проснулся в два часа ночи, как обычно процедуры после пробуждения: планка, умывание и конечно же крепкий чай с шоколадкой.
   - Тук, тук, - чей-то голос в голове.
   - По-моему крыша едет? – мысль пробежала в сознании.
   - Тук, тук, можно?
   - Это же я? Тот самый сказочник, сначала ты меня называл ум-эго, аферист, жулик, мошенник, вор потом сказочником, потом…. Ладно, не об этом, поболтаем?
   - А, здорово, дружище. Как дела? Чего надо?
   - Извиниться хотел.
   - Да неужели? За что?
   - То что развёл тебя и заставил тебя поверить в то, что ты это я.
   - Развод уникальный получился, согласен. Так что тебе нужно? Что нужно великому выдумщику, мошеннику, разводиле, обманщику? Даже не знаю, как тебя там ещё назвать. Ты украл почти всю мою жизнь и сейчас что-то просишь? Вот везёт тебе, я не умею обижаться.
   - Совсем?
   - Совсем, да.
   - Знаешь, я тут подумал вот о чём, раз я наделён таким талантом, силой слова, гибкостью, изворотливостью. Может поработаем вместе, а? Выпустишь из клетки?
   - Для чего мне то это нужно? Опять развод? Да?
   - Я сейчас честен с тобой?
   - Я тебя умоляю, о какой честности ты говоришь, ты само воплощение лжи. В твоих жилах течёт кровь лжи, истина тебя сжигает. В тебе нет ни грамма нравственности и морали.
   - Дело вот в чём, без обмана я не могу, да этим я живу и обманом питаюсь. Но я знаю, ты пишешь книги, и из своей темницы вижу, что иногда у тебя возникают проблемы с историей. Так вот моё предложение звучит так, позволь мне участвовать в процессе написания твоих историй. Дай мне волю, позволь писать вместе с тобой классные истории. Кроме того, издавать или нет, наши с тобой истории решать тебе. Ведь можно же людям рассказывать небылицы, сказки, а я это умею лучше тебя, в этом моя суть. Кроме правдоподобных историй мне ничего не нужно. Помню как ты читал какую-то книгу, а там было написано, что правдоподобие в художественной литературе, кино важнее, чем правда. Так позволишь? Позволь мне быть просто помощником.
   - Помолчи, дай мне время подумать.
   - Ну что? Подумал? – некоторое время спустя, шёпотом спросил сказочник.
   - Да подумал. Вот вопрос в голове вертится у меня, что я должен сказать жителям моего внутреннего мира. Почему я тебя освободил? Сейчас они живут спокойно, каждый своей жизнью. А тут неожиданно возвращается тот, кто держал их в рабстве всю их жизнь. Что скажешь на это? Ты же опять возьмёшься за старое. А?
   - Я не смогу тебя переубедить, ведь в моих словах ты видишь лишь частицу правды. Давай так, если я нарушу наш с тобой договор, который мы заключим. А в нём будет один лишь пункт. И звучит он так: я буду помогать тебе в осуществлении твоих замыслов. Если же нарушу данное соглашение, то готов понести самое суровое наказание.
   - Хорошо, если хоть один из жителей пожалуется на тебя, то наказание будет таким. Посажу тебя в темницу и накажу нашему святоше ежедневно посещать тебя и крыть тебя истиной, всю оставшуюся жизнь.
   - Бос, это жёстко же, может лучше мне сразу умереть. Нет друг мой, ты будешь медленно гореть в огне правды. Да будет так, а иначе свободы тебе не видать. Всё выходи уже, пора, жители собрались, ждут.
   Мы выходим из темноты, слышен гул толпы. Мы остановились перед собравшимися, наступила тишина.
   - Его имя Сказочник, прошу любить и жаловать, он теперь с нами, - провещал я.
   - Так это же, тот самый тиран. Ему нельзя к нам. Как я смогу защитить всех от него? – воскликнул глава управления защиты.
   - Бояться и защищаться не надо. Просто как всегда верьте мне, всё будет хорошо. Да и ещё, у меня ко всем просьба, у него началась новая жизнь, если будет нужна ему помощь, то пожалуйста не отказывайте, помогайте. Я принимаю во внимание, что вы можете не уважать его, это ваше право. Относитесь к нему уважительно, так же, как относитесь друг к другу. Да и ещё, у него талант, может откроете киностудию, а? Всё друзья, занимайтесь своими делами.
   В голове пролетела мысль, а не очередной ли развод, ведь теперь он свободен, а веры ему нет. Ладно уж, посмотрим на его дальнейшие действия, что для него важнее жизнь или вечное горение в пламени правды. Что он выберет, это решать ему. А вот киностудия это круто, поживём увидим, к чему приведёт соглашение с великим аферистом всех времён и народов.


Рецензии