Катастрофа прерванного сна
6.50 утра. Звонок на личный телефон:
- Это общество защиты животных?
- А тебя, козёл, кто обидел?
- У моего кота в лотке нет новых какашулек уже третий день, шо делать?
- Поищи под диваном!
Циля откинула телефон, укрылась с головой одеялом и попыталась продолжить спать, но «спать» продолжаться не соглашалось. Утро, ворвавшись в её действительность, обещало испортить весь день. Прокрутившись на простынях ещё минут сорок, она села, свесивши ноги с кровати и поняла, шо на этом ночь закончилась.
Если Циля умела качественно выводить народ из депрессий, то не менее эффективно она умела туда загонять. Именно сегодня все шло к тому. Весьма необдуманно, не зная за утренний инцидент, позвонила Софа:
- Здрасьте Вам! Как оно ничего?
- Тебе щас как, в подробностях?
- Боже, Циля, кто тебе на хвост наступил? Кака падлюка испоганила наше сегодня? Шо-б ему на «Поскоте» всю жизнь тусоваться и ближе Пересыпи к Одессе не подъезжать! Мне же было шо тебе сказать, а теперь я и не знаю, насколько мне оно надо!
- Ну, лей уже в уши мне свою песню, там ещё есть место.
- Шо ты думаешь, варю это я сегодня сливу «у тазе», на зиму, шо-б было шо на булку намазать и тут вспоминаю за то, шо в доме нет хлеба. Ну, ты помнишь, у меня во дворе магазинчик для «склерозников», соль, хлеб, прокладки. Туда ж все ходят в домашнем, без фраков, вот и я сорвалась в трениках и фартуке. Крикнула Диме:
- Я на пять минут, а ты каждые полчаса варенье помешивай.
Он мне шо-то там буркнул в ответ, кто его там слушал уже, и бегу бодро так, в магазин. На пороге зацепилась с соседкой, слово за слово, не долго, минут двадцать, и тут…, слышим мы из магазина отборный мат. Это Фаня поливает своего Гошу, так поливает, шо нам аж неудобно стало! Как же можно так себя не уважать и своего мужика таким катком укатывать!? Мы это, конечно, обсудили, не долго, ещё минут сорок…, потом я быстренько купила хлеб и возвращаюсь домой… Так шо ты знаешь…, варенье таки сбежало, а у меня же кот и ковры мохнатые, высотой в мышиную холку. Так мой кот прошелся по варенью, потом по коврам, а Дима так и не вылез з интернету! Боже, Циля, я орала так, шо Фаня казалась выпускницей института благородных девиц! И вот я щас думаю, или я её напрасно осуждала, или я с Димой передавила…, или Мойша увидел в маме отсутствие женственности…
- Купи ему велосипедный фонарик, который, знаешь, на резинке на лоб одевают, шо-б смотреть шо перед носом.
- Зачем, у него же нет велосипеда?
- Шо-б, когда пойдет на свидание, видел кого выбирает!
- Пусть у него будет хороший слух, шо-б он слышал то шо об ней говорят, а с лица воду не пить. Циля, я стесняюсь спросить, а шо у тебя с настроением?
- Лежит в кошачьем лотке с 6.50 утра!
- Так надо поднимать, или ты думаешь оно само встанет, это ж тебе не солнце! Ты кофе пила?
- То святое!
- Голый или с каплями радости?
- Ты щас за коньяк?
- Мы уже в таком возрасте, шо нам голый мало шо не престижно, ещё и бесполезно, иди себе накапай чайную ложку, а лучше десертную и тебя попустит!
- Может пойти часик поспать и начать день сначала?
В этот момент на кухню выплыл Венечка с большой претензией на все табло.
- Маман я имею задать вам вопрос! Почему, когда три для назад я ушел с котом из дома, а потом мы вернулись, кота вы целовали во все подробности и кормили креветками, а со мной даже не разговариваете?
- Кот сказал шо он не одобрял этого похода!
- Значит, с котом вы это обсуждали, а у меня даже не поинтересовались шо со мной не так?!
- Венечка, а почему ты хочешь слушать маму когда уже шо-то не так?
- Потому шо мама специалист по выходу из кризисов!
- Скажи мне Веня, положа руку на сердце, а кота на пол, как же вы постоянно находите туда вход?!
- Это генная память, Моисей сорок лет искал, а мне только 33.
- Слушай ушами, Венечка, мало родиться в Одессе у приличной мамы, надо ещё немного своих мозгов иметь и уметь читать субтитры по фейсу. Моисею повезло меньше, он не знал за Одессу, и мы все ничего не знаем за его маму, а тебе пора перейти на уровень выше, чем «ем сам и приучен к лотку». Софа, ты ещё тут? Ну, я таки проснулась, передай Диме, шо я ему заведую, у него есть ты, а могло всё быть значительно печальнее.
10.09.2025
Свидетельство о публикации №225091001861