Как я попал в книгу Гиннесса. часть 2

                ЧАСТЬ 2      
 Проведем анализ, подведем итоги. Моя доверчивость и излишняя наивность   
 подвели к этой истории. На нашу тему есть высказывания некоторых лиц, если    
 их так можно назвать. Судьбы многих из них сложились крайне - трагически,    
 они уверенно шли к этой цели. Это военные преступники,  имя последнего стало
 нарицательным и до сих пор ассоциируется с циничной и беззастенчивой
 пропагандой.

 « Не обманывайтесь:  Бог поругаем не бывает.      
 Что человек посеял то и пожнет" Галатам 6 рим 2.6. «Но мировой закон      
 укажет точную  плату, каждому за свой труд».  «На дне соединения      
 происходят, но горе вам   спешащие на дно».

 1. « Этот народ нам силой не взять, но у них есть слабые стороны   доверчивость 
    и наивность».
 2. «Таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище».
 3. «Пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум».

   Как этому противостоять, да никак и все же попробуем в этом разобраться
               
 Важно помнить, наиболее опасными можно считать СМИ, распространяющие
 дезинформацию, пропаганду, а также запрещенный контент, это любая информация   
 на информационных ресурсах и в интернете. В зависимости от контекста 
 « опасность » СМИ может означать как угрозу национальной безопасности страны,   
 так и угрозу для здоровья людей.

 1. « Этот народ нам силой не взять, но у них есть слабые стороны доверчивость    
  и наивность ».

  Сегодня это касается многих из нас, особенно наших пенсионеров. С какой
  легкостью они пускаются в разные бредовые идеи. На этом фоне объявилось 
  огромное количество авантюристов. В лучшем случае эти шарлатаны, просто
  обманывают, в худшем  - ставят под угрозу ваш  кошелек, здоровье, возможно       
  и жизнь, внушая ложные надежды.  На эту тему есть замечательное высказывание
  профессора Преображенского в фильме «Собачье сердце». «Дураков не нужно   
  учить, они не обучаемы, но платежноспособны. В этом суть тренингов».               
                               
 2. "Таких людей поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище».    
     Без комментариев. 
               
 4. « Пропаганда должна воздействовать больше на чувства, чем на разум»

     Отличие разума от чувств:
               
 1. Природа: разум опирается на логику и доказательства, а чувства –            
    на   эмоции и переживания.               
 2. Цель:  разум стремится к объективности и рациональному пониманию, чувства   
    же  субъективны и зависят  от эмоционального состояния.               
 3. Применение:  разум используется для принятия решений на основе анализа и
  Роль СМИ: Средства массовой информации играют важную роль в формировании как
  разумного,  так и чувственного восприятия мира. Таким образом . СМИ могут
  способствовать гармоничному развитию личности, предоставляя информацию,   
  которая помогает уравновешивать рациональное и и эмоциональное восприятия   
  мира.Негативное влияние недобросовестной  СМИ,  в том числе и «желтой»    
  прессы на эмоциональное состояние.               
  Проявляется в нескольких ключевых аспектах ...

  Лучшая защита -  это интеллект. Чем лучше натренирован мозг, тем сложнее
  навязывать ненужную, вредную информацю, он  будет защищаться, отвергать все
  то, что не соответствует духовным устоям. 

       Защитные механизмы:
               
 * Развитие критического мышления               
 * Постоянное самообразование               
 * Эмоциональная устойчивость               
 * Делать информационные паузы и дни отдыха               
 * Отбирать качественный контент               
 * Уделять больше внимания живому общению               
 * Заниматься деятельностью, приносящей реальное удовольствие и расслабление.
               
                Продолжение следует.                               

               


Рецензии