Камин...

В камине потрескивали поленья.
Комната освещалась лишь его красноватым, с яркими желтыми всплесками, светом. Эти сполохи играли на лицах мужчины и молодой красивой женщины, сидевших друг напротив друга.
 Оба молча, повернувшись вполоборота, глядели на огонь. Он подумал банальное: «Можно долго смотреть на то, как работают другие, и на огонь...» Повернувшись к ней, встретился взглядом любимых глаз и понял, что она думала о том же.
 Все так же молча, на какой-то волне притяжения, они сползли со своих кресел на пол и оказались на коленях, напротив. Он легко и нежно привлек ее за талию к себе. Она, легкая, почти невесомая, нежная, отчего его сердце забилось гулко, так же легко прикоснулась всем телом к нему, обняла его за шею с такой страстью и силой, что со стороны можно было подумать — они не виделись тысячу лет.
 — Ты знаешь, — нарушив тишину и потрескивание дров, прошептал он ей на ушко, — есть те, кто смотрит на огонь, а есть те, кто горит...
 — Я знаю, — отвечала она тихо. — Я хочу гореть для тебя.
 — Я горю для тебя... — подтвердил он.
 — Ты зря, мудрец мой, говоришь это, — улыбаясь своей замечательной, открытой улыбкой, ответила она, положив свою голову ему на плечо.
 — В огне огня не увидать...
 — Да... — протянул он. — Да... Какой же я всё-таки...
 — «Балда»! — уже рассмеявшись, подхватила она.
 — Именно — балда, — подтвердил он радостно.
 — Никогда умом не понять женщину! Загадка ты моя... — продолжал он, осыпая ее поцелуями.
 — Нет, — ответила она, слегка откинувшись назад на обнимавших ее руках и глядя ему в глаза.
 — Мы не загадки. Мы — те, кого не видно из огня, потому что горим рядом.что горим рядом.


Рецензии