Лицо на фото

Я уже давно не верил в случайности. Когда происходит что-то необычное, значит, для этого события целенаправленно готовили почву. Случайные события неслучайны. Но как тогда объяснить происходящее где-то рядом?
Часы показывали 22-44. Значит, я уже больше часа сидел и смотрел на монитор, откуда с фотографии смотрела блондинка с зелеными колдовскими глазами. Почему-то колдуньи любят являться в образе хороших домашних девушек. Видимо, сейчас у них такой тренд.
Я нажал что-то, даже не помню, что, словно кто-то направлял мою руку, экран пошел рябью, и портрет несколько изменился. Теперь женщина на экране была та же женщина, только чуть более взрослая, и – во много раз более сексуальная. Нет. Этого не может быть, потому что этого не может быть.
 - О, боже! – простонал я, и схватился за голову.
Я всегда считал себя спокойным и уравновешенным, что порой злило некоторых моих знакомых, считавших меня ко всему равнодушным. А собственную стрессоустойчивость я оценивал примерно на уровне «диверсант-разведчик». Но сейчас испытывал сильный стресс, хотя и положительный. Женщина с фотографии смотрела на меня, словно хотела что-то сказать, но пока не решалась. А еще, у нее менялось выражение лица. Сначала она беспечно улыбалась. Потом взгляд ее стал серьезен, словно у врача, которая видит у пациента проблемы. Поначалу казалось, что это сон. Но все происходило в реальности.
 - Знаешь, когда я работал там, где я работал, я порой находил людей, которых не могли найти опера из уголовного розыска. А они мне все рассказывали, и подписывали все, что мне было нужно. Так неужели ты думаешь, что при желании я не смог бы найти родного и близкого для меня человека? Ну, что молчишь?
Ее зрачки расширились, а на губах появилась тревожная улыбка. Есть правила, которые не следует нарушать. А я нарушил, пусть даже, как я тогда полагал, из благих побуждений. И она исчезла, словно царевна из сказки. Ровно через год она появилась словно из ниоткуда. Но там снова было все сложно. Прошлые обиды тянули на дно. Мы снова расстались, и притом очень мерзко. И что на меня такое тогда нашло? Взбрыкнувшие природные инстинкты, раздутое эго или все вместе?
И вот сейчас она появилась, будто давая мне новый шанс. Как в некоторых видах спорта, где на соревнованиях дается три попытки.
Но главное, это произошло именно сейчас, когда в своей стране я стал отступником и врагом народа, просто «по праву рождения». Когда от меня отвернулись почти все, а некоторых друзей я сам послал подальше. Да, с помощью насилия можно добиться многого. И у свободного человека можно забрать свободу. Но как после этого он может топить за своего рабовладельца, да еще стать его преданным слугой?
Жизнь в режиме «один против всех» даже как-то мотивировала и дисциплинировала. Но понемногу усталость накапливалась. Даже волки в природе живут парами…
Наклонившись, я поцеловал фотографию, и тут же будто почувствовал тепло ее губ и еле уловимый ответный поцелуй, а еще в это время она закрыла глаза, как это обычно в подобных ситуациях делают женщины.
- Знаешь… Нет, ты сама не знаешь, как я тебя люблю. Я говорил тебе об этом, но ты мне не верила. Значит, скажу это еще раз. Я тебя люблю как человека и как женщину, и хочу, как женщину. Со мной тоже непросто. У меня куча недостатков и тараканов в голове. Но я хочу, чтобы у меня была ты, а у тебя был я. Надеюсь, я понятно выразился?
Ее глаза увлажнились, губы дрогнули, и казалось, она пыталась мне что-то сказать. Время словно остановилось. Мы смотрели друг на друга. Я почувствовал, что что-то вот-вот должно произойти.
Со стороны двери стал долетать запах, похожий на запах цветов или духов. Вдруг я почувствовал, что в комнате не один, и обернулся. Позади меня стояла она.
 - Просто захотелось побыть с тобой.
Под плащом на ней был только полупрозрачный пеньюар. Зрачки расширены, дыхание учащенное, словно она бежала. Через несколько минут мы оказались на кровати, которая вскоре стала ритмично поскрипывать в такт нашим движениям. Наши тела говорили друг с другом на языке, понятном без слов. Каждое прикосновение, каждый вздох были наполнены страстью и нежностью. Мы отдавались друг другу полностью и без остатка. Так, словно виделись друг с другом в последний раз.
Прижавшись ко мне, она тихо прошептала.
 - Я часто думала о тебе. Теперь я здесь и хочу, чтобы мы попробовали все заново. Просто ради того, что может быть между нами.
И, улыбнувшись, добавила.
 - Иногда нужно просто отпустить страх и довериться чувствам. Единственное… я волнуюсь за тебя.
Я улыбнулся в ответ.
 - Не надо волноваться. Все плохое должно закончиться еще до зимы. Даже если нет, весной попробую перебраться через горы или переплыть речку. Есть мои родственники, есть влиятельные люди, которые хотят принять участие в моей судьбе.
 - Только пожалуйста, будь осторожнее, я не хочу тебя потерять.
На ее глазах блестели слезы. Мы замерли, слушая биение наших сердец, и я понял, что этот момент меняет для нас абсолютно все.


Рецензии
Как я вас понимаю, во всех отношениях, особенно когда ты в своей стране мягко говоря, никому не друг:—((А насчёт девушки, страстно получилось:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   11.09.2025 17:09     Заявить о нарушении