Ветерок за окном
;Он уже давно наблюдал этот медленный хоровод, эти узоры от Деда Мороза. Всё так же потрескивали поленья в камине, так же всплески пламени выхватывали из полумрака те же кресла и тот же накрытый столик.
Он ждал её уже много вечеров, стоя так у окна.
;Вздохнул, с сожалением отошёл и устроился в кресле. Подумал: «Как пассажир в самолёте рейса "Такова жизнь"».
;Солнце слепило даже сквозь закрытые веки. Полуденный зной, шум прибоя, прикосновение к лицу мокрых, самых родных на свете волос, соль на самых красивых и желанных губах...
;Полумрак этой комнаты и её слова: «Из огня огня не увидать». Господи, да было ли всё это? Была ли та встреча? Вот открою глаза, и всё это окажется сном, и уйдёт невыносимая тоска по ней, уйдёт боль души, без которых он просто не мог жить...
;«Ущипнуть себя», — рука потянулась к ноге. Большим и указательным пальцами он захватил кожу под брюками и сильно, словно это не его, а чьё-то чужое тело, сжал.
;Болью отозвалось всё его существо, и уже готовый сорваться крик безысходности от потери, от того, что она не придёт, застыл внутри него.
;Он услышал лёгкие шаги по комнате и позвякивание её ключей на связке — от дома, от их дома. И её голос, единственный во всей вселенной, заставляющий трепетать каждую клеточку его существа:
;— Родной мой, задержали рейс, а телефон я забыла в машине. И отпусти уже моё фото, вот она я, вся здесь, с тобой, любовь моя.
Она не могла не прийти.. "Как такое могло прийти тебе в голову?" - шептала она, целуя его щеки, губы, ладони, - "Я очень торопилась. Возвращаться за телефоном было жаль времени. Прости меня, прости, я знаю, что волновался, и знаю, что поймешь. Ты единственный мой, ты мой дом, мое сердце, мой мужчина, мое счастье".
Свидетельство о публикации №225091101362