Массаж в Таиланде
Я, конечно, шутил, но в провинции Краби, как оказалось, действительно, царили пуританские нравы. По-видимому, так распорядились местные власти. Никакие намёки корректным образом не воспринимались, а когда я решительно обнажался перед массажем, массажистка прикрывала срам салфеткой.
В конце концов, я был вынужден прямым текстом потребовать качественного и полноценного обслуживания. Поняв, по моему истерическому тону, что «клиент дошёл до ручки», позвали менеджера, занимающегося такими чрезвычайными ситуациями. Это была женщина тайской национальности; ее возраст позволял ей говорить на эти темы индифферентно, безучастно, как о медицинских процедурах. Одета она была бедно, почти неряшливо. Она смутила меня неожиданным вопросом, кого я предпочитаю: мальчика, девочку, или трансвестита? Опешив, я дал нетривиальный ответ. Уклоняясь от обсуждения возрастных проблем, сообщил, что здесь отдыхаю, релаксирую, расслаблюсь, поэтому рассчитывал на пассивное удовлетворение. Только в английской культурной традиции есть благозвучное название этой услуги: «happy ending». При таком заказе не так уж важно, кто будет выполнять эту незамысловатую процедуру. Менеджер сообщила, что услуга оказывается «по месту жительства», то есть, ко мне придут в отель.
Трудно было подавить волнение ожидания встречи, можно сказать еще раз «испытал дебютные трудности». Мне позвонили со стойки регистрации на английском языке с тайским акцентом. Я ничего не понял, но догадался, что ко мне пришли. В номере никто не появлялся. Меня вдруг осенило, что посетителя не пропускают, а мне звонили, чтобы я его лично сопроводил в номер.
Действительно, в холле отеля меня ждала… сама менеджерша, решившая «тряхнуть стариной» и самостоятельно сыграть роль девушки по вызову. Она решительно убавила освещение в комнате, где должно было произойти таинство общения и, не спрашивая разрешения, разделась. Этот момент я вспоминаю с конвульсивным содроганием. Она была маленького роста, бесформенная, талия не просматривалась. В полумраке комнаты, смуглая тайка вызывала ассоциации с «черной вдовой», готовой к совершению террористического акта.
Из впечатлений от общения я отчетливо помню, только то, что заплатить пришлось. Значит, физическое насилие все же состоялось. Но мои тайные ожидания душевного трепета, эмоционального подъёма, духовного контакта оказались напрасными.
Анализируя произошедшее, я сильно пожалел, что из предложений менеджерши не исключил этого, уж совсем экзотического варианта, «с девочкой». Другие были бы явно комфортнее. Логика подвела, интуиция подкачала. А теперь, от пригрезившейся эротической фантазии «черная вдова», я просыпаюсь в холодном поту. Только после мануальной экспресс инвентаризации, убедившись, что все на месте, успокаиваюсь и снова засыпаю.
Свидетельство о публикации №225091100603