Ничёсебе

Он подошел. Со всем своим ростом, богатырскими плечищами,  мощными ножищами и кошачьими глазищами. И вкрадчиво так, нежно очень и с интересом вопрошает меня остолбеневшую:
А вы здесь по какому поводу? И как вас зовут?
Инга. Я - репортер, - ватными губами ответило мое окаменевшее тело с теми же губами. Надо мной возвышался Михаил Пореченков. Даже не так. Я стояла в изножье Порееееченкова. Дааа.  Того самого. Который Акадэмик и Адвокат и многие другие любимые роли…  И вот это самый Михаил ласково так, обнимающе смотрит на меня ахре… Какую смущенную и продолжает мучать фирменными  мягкими голосовыми переливами
А что вы делаете в пятницу в 17.00? У моей мамы юбилей. Отмечать она его будет в своей школе, где она работает. Я хочу вас с ней познакомить. Приходите, пожалуйста. Школа номер 436 в Марьиной Роще. Я ооочень буду ждать вас. 
А я что? Я в прострации… Глазками Блюм-Блюм. Потому что остальные органы категорически не воспринимали данность. Это Инга, а это Пореченков. И он сам (САМ!!!) приглашает меня на день рождения своей МАМЫ!
Эммм… Вы хотите, чтобы я о  ней написала? Зачем там нужно моё присутствие?, - я не верила, что мой голос еще воспроизводит какие-то звуки, но они каким-то бульканьем озвучились.  А он, кумир мой, улыбнулся так расслабленно и сказал, что очень верит своей маме и своей интуиции. И вот эта его интуиция, типа сразу указала ему перстом небесного суда, что я ( Инга!!!) - это его женщина судьбы, жизни ну и всякое такое кармическое предназначение. Но, маме НАДО показать этот дар. В порядке консультации. На всякий случай. Мало ли? Материнское сердце сразу подскажет, чего стоит сыновняя ( очередная) симпатия. Развелось тут всяких мошонниц… Как вам такое Полина Агуреева и Анна Михалкова ? Это вам не на экране романы крутить. А сразу под венец!!! И я!!! Уже  вижу себя под софитами первого канала и других СМИ, вся то-ли в перьях со стразами, то ли в рюшках с жемчугами, то ли ещё в чем то от Патриарших. Дорого-богато. А что, жене Академика в другом как-то не комильфо ( наверное). Все эти мысли тыгыдымским галопом в моей воспалившейся от перспектив головушке. А сама едва держусь на полусогнутых, позвоночник медленно осыпается под его хищным  обволакивающим прищуром( чистый бандерлог), как вдруг! Нечто! Из ниоткуда. Говорит мне - тетушка Инга, ты чё? 56 лет!!! Какой Пореченков? Остынь!  А Михаил в это время  наблюдает за мной. Как Штирлиц. Понимает, значит, мою внутреннюю борьбу и мяяягенько  так  атакует меня обмякшую от свалившегося ничёсебе:
Я вижу вы сомневаетесь. Просто напишите свой номер телефона. Я вам позвоню и расскажу как нам лучше встретится. Я вам и свой напишу, но боюсь, что не дождусь вашего звонка. У вас есть ручка?
У меня только карандаш, - пролепетала обезумевшая я женщина-репортер. Вялой, неуверенной  рукой достаю карандаш и начинаю писать первые цифры и… графитовый стержень ломается! Просто треснул!!! На самом интересном месте ( как всегда). Вот оно знамение…
Генка!!! Я вспомнила о муже. А как же он? А как же я без него? Оооййй, неудобно как вышло…
Извините, Михаил, но у меня свой Академик.
Аххх! Как он провожал меня взглядом…сколько сожаления и непрожиточности мечт.

А потом я проснулась. Рядом мирно сопел Генка. Со всем своим ростом, плечищами, ножищами и глазищами. И даже не подозревал, как он рисковал. А я долго размышляла под утренний кофе. Если даже во сне не могу ничего себе позволить . Даже с Пореченковым. То что это?
Пыс. Знаки препинания абсолютно неуправляемы в этом тексте. Как и мысли автора.
Пыс. Пыс. Школы такой в Марьиной Роще нет.  Она совершенно в другом месте. Я проверила.

А вам какие файлы присылают по ночам ?


Рецензии