Про отрубленные головы и разбитые сердца
Вот ему голову снесли (мозг вынесли/сломали - кому что по душе), а у него на этом месте две головы выросло (считай - левел ап). Он уже на одну мысль умнее, хитрее, неуязвимее становится. Он уже не так, как в первый раз, волнуется, когда видит чужой меч на его шею направленный. Более того, он уже этот меч нутром чует, он даже каким-то чувством понимает, как этот меч выглядит и насколько он хорошо закален.
Кто-то уворачивается, кто-то эпично останавливает его рукой (когтистой горынычьей лапой), а кто-то изощренно подставляет с хитрым прищуром, мол, давай, руби, зырь чо будет, токмо не обделайся.
А то, что там кому-то этой головой отрубленной что-то раздавило после содеянного (из серии, что у всего свои последствия) знать не знаем. Когда? У нас тут боль, кровища, потеря, и натужные попытки отрастить две из одного. Конечно, плевать. Нефиг было мечом махаться.
Нам же ходить еще потом неделю с какой-то ерундой уродливой, вместо той головы, раздвоенной, как чучело, самому себя гнобить и ненавидеть немножко. Потому что процесс отращивания иногда даже болезненнее, чем потеря.
Зато когда отрастет, когда сформируется... Ух, сила, мощь, красотища, дно следующего уровня!
Жаль, особо не стремимся учиться как тужиться, чтобы то, что нужно и там, где нужно выросло. Ходит такой зоопарк Горынычей по земле: один страшней другого. У кого хвост вместо головы, у кого еще что поинтересней. Видишь такого и сразу понимаешь - отчаянный! На своих ошибках учится. На чужих не все способны.
То же с сердцем (читай - с чувством). Ну разбили тебе его. Нож в спину, в грудину, еще куда, но зацепило. Больно, страшно, невыносимо.
- Лучше б голову снес, ну что ты в конце-то концов!..
Так ведь сами очаровываемся, поддаемся, верим, объятия раскрываем. Любвеобильные Горынычи.
Только вот интересно как... Для каждого у нас сердце еще одно вырастает. И если он это сердце разбил, то не нас по определению лишил сердца, а себя - для него выросшего.
Тут можно долго рассуждать про "совсем разбил, что не собрать" или так, "трещинка, само заживет или починить привлечь". Но суть то всем понятна.
Наше сердце только наше. Все остальные - по предназначению.
Да. Больно это, без сомнений, когда, тобой рожденное для кого-то, сердце разбивают. Очень. Но не так смертельно, как многие привыкли считать.
Я о чем?
Не надо бояться подставлять головы и раскрывать объятия (тому, кому очень хочется). Надо признать суть свою Горынычью и фишку, что с каждой потерей мы приобретаем вдвое больше.
И тем неуязвимее становимся.
Свидетельство о публикации №225091100842