Введение

Знаете, что такое хроникёр? И я раньше не знал тоже. Меня так назвала Ирина Владимировна, наша классная. Однажды мы решили вести летопись нашего класса. Это, когда всё, что происходит в классе, куда-то записывается, а потом спустя время читается. Это ещё называется хронологией. А человек, который записывает, называется хроникёром. Эта почётная миссия была доверена мне. Ирина Владимировна так и сказала, что я «великий хроникёр всех времён».

Всегда хотел стать писателем. Если точнее, то сначала мечтал о программировании. Но когда пошёл в школу и начал изучать математику, то почти сразу понял, что программистом мне не быть. Информатика и математика не создана для моего гуманитарного мозга. Мало чего я там понимаю. И с первого класса у меня появилась ещё одна мечта – стать великим писателем. А позднее я окончательно отказался от программирования. И стал сильно любить литературу. Если я не носился где-то как бешеный волк, то точно что-то читал.

Со мной на улице все библиотекари и продавцы книжных магазинов здороваются. В школе за многих пишу сочинения. Таким образом, получается, я несколько раз высказываюсь о прочитанном. Сначала за себя, а потом за того, кто просил написать. Например, за Настю Петрову. Мне несложно, даже нравится.

Потом я занял I место в школьном конкурсе «Лучший детективщик». Тогда написал за один вечер целый детектив, хотя сначала совсем не хотел ничего писать. Но за день до конкурса ко мне подошла Кристина и сказала, что за меня болеть будет. И я как только написал захватывающую историю про графа Кристо Монте.

А ещё мне нравится космос. Это огромное неизведанное пространство над головой. Как же оно было создано? Большой взрыв? А что было до него? Сколько Вселенных? Как они между собой связаны? Можно ли вернуться в прошлое или попасть в будущее?  Много вопросов, на которые никто не знает ответ. Хоть специалисты и разбираются в математике, физике, астрономии, но всё равно никак не ответят на эти вопросы. Может быть, я смогу когда-нибудь это понять. И напишу об этом книгу…

А сейчас я стал записывать не просто маленькие познавательные истории и хронологию класса, а целые события, которые происходили со мной и моими друзьями. 


Рецензии