Привратники Сатаны. С точностью до наоборот
Берлин, Великогерманский рейх
Ночное зрение у Колокольцева было почти как у кошки (спасибо Преображению и инструкторам учебки ИНО ОГПУ); на его Тайфуне было установлено дополнительное навигационное оборудование (спасибо рейхсмаршалу Герингу), поэтому ночные полёты для него проблемой не были.
Он приземлился на берлинском аэродроме Темпельхоф, где его уже встречали, ибо он сделал два важных звонка ещё из Аушвица. Машу, Дашу (в двух экземплярах), и кошку Глашу - на самом деле их звали Катаржина, Анеля, Беата и Бланка (хотя кошка была рыжая) - он сдал сотрудникам ЕМК Гмбх, а за реинкарнацией Хельги Лауэри (её настоящее имя было Божена Новак) прибыла, понятное дело, Марта Эрлих.
И увезла почему-то совершенно ничему не удивившуюся девушку (ей тоже было семнадцать, как и Хельге в сороковом) на Виллу Вевельсбург. В параллельный мир, в котором – и только в котором – ассимилированной полукровке было бы достаточно комфортно.
Судя по именам, они все были ассимилированными еврейками или полукровками, что не спасло бы их от газовой камеры (успев сбежать во Францию из Лодзи, они лишь сменили бы газваген Хелмно на Циклон Б в Аушвице), если бы не своевременное вмешательство Колокольцева.
Ночные гости его не побеспокоили, поэтому он принял душ и завалился спать (Ирма по-прежнему работала в Кёльне). Проснувшись ни свет ни заря (четырёх часов сна ему хватило), он сделал зарядку, принял душ, побрился… и понял, что его изначальная версия соответствовала реальности с точностью до наоборот.
Изначально он полагал, что мегаломаньяк Зигмунд Крюгер использовал любителей оккульта с глубокими карманами (во многих смыслах), чтобы профинансировать захват власти над миром.
Однако после разговора с Менгеле он понял, что дело обстояло ровно наоборот – это доктора Крюгера использовал тот, кто стремился к мировому господству. Финансировавшие Институт Грюна на эту роль не подходили – финансист, промышленник и крупный торговец были птицами совсем не того полёта.
Это мог быть только очень богатый силовик-мегаломаньяк… но в СС таких не было (он бы знал), а вермахт в этом плане был не его территорией совсем. Поэтому он дождался начала рабочего дня – и позвонил профессионалу.
Начальнику IV управления РСХА (гестапо) группенфюреру СС Генриху Мюллеру.
Свидетельство о публикации №225091100962