Другое

— Разве мы хотим, чтобы нашим детям вдалбливали, что есть какие-то гендеры, кроме пола?, — обратился к россиянам Путин, — пшшш..

— Есть только два пола – мужской и женский, — сказал американский лидер Дональд Трамп, — пшшш..

—  А! — закричал Сенька. — Пионеры юные, головы чугунные, сами оловянные, черти окаянные!.. Это что? — Он вырвал у одной девочки книгу. — Опять против бога?, — пшшш..

— Ватсон, прекратите щелкать каналы, — раздраженно сказал Холмс, отводя от лица газету.

— Desole, — по французски извинился Ватсон. — Хочу найти что-то стоящее, но увы, пока безрезультатно, — Ватсон снова вдавил кнопку пульта.

— Это по телевизору то.., — усмехнулся Холмс, — переворачивая страницу газеты.

— Но как у Христа мог быть наследник? — вопросила девушка с экрана.

— Во время распятия Мария была беременна, — ответил возникший на экране мужчина, — чтобы уберечь себя и ещё не родившегося ребенка Христа, она бежала из Святой земли и прибыла во Францию, а там, как утверждается, она родила дочь Сару.

— Ватсон, что вы смотрите? — бросил взгляд на экран телевизора Холмс, опустив газету.

— Это фильм по роману Дэна Брауна, называется "Код да Винчи", ответил Ватсон, — я  его уже видел, в нем высказывается любопытная версия о том, что Мария Макдалина состояла в близкой связи с Христом и даже родила ему дочь, — Представляете!?

— Нет, — коротко ответил Холмс, потеряв всякий интерес к происходящему на экране и вернувшись к чтению.

— Вы отказываетесь отступить от ортодоксальной точки зрения на этот счёт? — спросил Ватсон, потянувшись к стоящему на столике графину с бренди.

— Нет, Ватсон, — сложил газету и взглянул на своего собеседника Холмс, — я отказываюсь поверить в эту версию лишь потому, что я услышал из фильма одну фразу, согласно которой на момент распятия Христа Мария Макдалина, якобы, находилась от него в положении, чего быть не могло.

— Но почему вы столь категоричны, — спросил Ватсон, сделав глоток бренди из бокала, — на чем в данном случае основывается ваша дедукция?

— Согласно евангелию, крещение Христа произошло когда ему было тридцать лет, а распяли его, согласно всё тому же евангелию, когда ему было тридцать три года, — ответил Холмс, — на каком бы месяце беременности в момент распятия Христа не прибывала Мария Макдалина, находящийся в её чреве плод никак не мог принадлежать Христу. 

— Хм.., признаться, мне не совсем понятен ход ваших мыслей, посетовал Ватсон. — поясните..

— Видите ли, обряд крещения, которому подверг себя Христос, лишил его под корень возможности иметь детей и произошло это за три года до его распятия, — на этом основании я утверждаю, что Мария Макдалина никак не могла в момент распятия Христа носить в своём чреве его ребенка.

— Не понял.., — сделал удивленное лицо Ватсон и поставил бокал на столик, — что значит это ваше "под корень.."? — Не хотите ли вы сказать..

— Ватсон, выключите телевизор и возьмите планшет с серванта, — сказал Холмс, — да, и захватите заодно сигары.

Ватсон встал, подошел к серванту и сунув себе под мышку планшет, достал из хьюмидора пару сигар, после чего вернулся обратно в кресло.

— Что мне следует открыть? — осведомился Ватсон, включая планшет.

— Забейте в строку поисковой системы — икона "Крещение Христа", а затем перейдите в картинки, — сказал Холмс и отрезал гильотиной кончик сигары.

— А что именно мы ищем? — уточнил Ватсон, листая пальцем изображения старых икон.

— Мы ищем улики, которые прямо или косвенно указывают на то, что Христос во время обряда крещения был оскоплен Иоанном. — сказал Холмс и принялся раскуривать сигару.

— Был что.. — удивленно округлил глаза Ватсон и принялся внимательно разглядывать  выводимые на экран планшета изображения икон.

— Картины кисти Леонардо да Винчи можете не принимать в расчёт, так как за ним закрепилась слава эдакого шутника, который лишь формально следовал церковному канону — произнес Холмс, выпуская облачко дыма к потолку, — смотрите древние православные иконы и работы византийский иконописцев.

Ватсон просматривал одну икону за другой и не верил своим глазам, по правую руку от Христа на берегу возвышалось дерево у которого был срублен один сук, а рядом с деревом, в подтверждение того, что это никакая не случайность, а прямой намёк, лежал острый топор. Самому же Христу на большинстве икон придавались характерные женские черты. На некоторых из них он изображался без набедренной повязки, — мужской детородный орган, которым Христос по заверению Дэна Брауна зачал в чреве Марии Макдалины ребенка, не за долго до своего распятия, однозначно отсутствовал. Христос изображался на иконах стоящим в воде, зеркало воды при этом по форме отдаленно напоминало лоно, берега имели не естественно рваные края, всё это больше походило на рану, что являлось ещё одним намеком со стороны иконописцев, стремившихся в завуалированной форме передать по средствам икон истинную суть обряда крещения. Теперь до доктора стало доходить, почему крещение в древности проводилось не абы где, а в быстрых водах Иордана, — холодная проточная вода была нужна для анестезии. Теперь становились понятны и мотивы возникновения в России секты скопцов, которые не просто обрезали крайнюю плоть, а рубили, что называется, под самый корень. Ну и самое главное, теперь стал ясен мотив танцовщицы Саломеи, которая имея возможность попросить у попавшего под её чары Ирода любые богатства, запросила у него голову Иоанна Крестителя — человека, который оскопил Христа и множество других мужчин. Саломея видела в Иоанне Крестителе своего врага, потому, что он обрубал ту нить, которая заставляла мужчин, включая даже царей, таких как Ирод, стелиться у её ног ковром, лишая её таким образом положения и власти, которых она достигала по средствам своих чарующих танцев. 

— Чёрт возьми! — выпалил в сердцах Ватсон, — Но почему я раньше всего этого не замечал!?

— Люди, Ватсон, видят лишь то, что они хотят видеть и совершенно не замечают того, что находится у них под самым носом, — констатировал Холмс, бросив в горящий камин окурок сигары.


Рецензии